Проучили

Марина Смирнова Фадеева
  Интересный случай тот
   Был как раз под Новый год.
   Тайн хранить я не умела,
   Всем трещала то и дело:
   “Я на ёлке буду феей,
   Чтоб понравиться Сергею.
   Это точно, не шучу.
   С ним давно дружить хочу”.
   Пять девчонок, в самом деле,
   Подружиться с ним хотели:
   Две Кристины, Уля, Света.
   Он прекрасно видел это.
   Загордился паренёк,
   Каждой делая намёк,
   А потом шагая  мимо,
   За обедом скорчил мину:
   “С кем дружить хочу из вас
   Я скажу вам не сейчас,
   А на ёлке в Новый год.
   Кто нарядней всех придёт,
   С той дружить и буду, яcно?
   Мы сказали, что согласны.
   -Приходите. Праздник скоро.
   Мой костюмчик - мушкетёра”.
   Собрались мы впятером,
   Обсудили в чём пойдем:
   “Пусть Сережа – наш зазнайка
   Поиграет в угадайку”.
   Вот и праздник. Школьный зал.
   Ни один не опоздал.
   Возле ёлки в хоровод
   Вышел сказочный народ:
   Есть снежинки и  лиса,
   Белоснежка. Чудеса!
   Мушкетерский плащ Сергея
   Разглядеть смогла в толпе я.
   Не узнал меня. Ну что ж.
   Значит, мой наряд хорош.
   Добрый Дедушка Мороз
   Ущипнул себя за нос:
   “Мушкетёра взяли в круг
   Пять смеющихся подруг”.
   Подошла одна Ульяна.
   Улыбнулась д’ Артаньянy:
   “Чей костюмчик выбрал? Ну?
   Обещал назвать одну.
   Мы сегодня - Бабки Ёжки.
   Выбирай смелей, Серёжка”.
   Отошёл Сергей назад:
   “Я дружить со всеми рад”.
   Засмеялись Бабки Ёжки:
   “Нам неплохо без Серёжки”.