Сон или явь. Г-3

Людмила Попова Алеата
     Я работала подавальщицей в таверне. Отец устроил сюда в надежде, что кто-нибудь всё же польстится на мою внешность, и он сможет выдать меня замуж, то есть моего согласия никто не спрашивал. Но может я и была наивной в некоторых вопросах, всё же поняла, чего добивается отец. Он хотел сплавить меня куда подальше и забыть о моём существовании. С того времени, как все узнали, кто мои настоящие родители, прошёл год. Я повзрослела, изменилась и привыкла, что все считают меня чудовищем. Судят по тому, кем были мои родители. Ни морально, ни внешне я не была чудовищем. Обычная девушка с обычной внешность. Русые волосы до плеч, серые глаза, высокий лоб. С фигурой тоже всё в порядке.
     Отец понимал, что с такой репутацией на меня никто не польстится, единственной его надеждой было, что меня кто-нибудь соблазнит из приезжих, не зная моей истории. И однажды его надежды сбылись.
     Он не отличался от всех остальных. Такие же пыльные одежды, небольшая котомка с вещами, обветренные руки и лицо. И заказ сделал такой же, как у всех. Обычный. Мясо с овощами. Странности начались, когда хозяин таверны, ухмыляясь, приказал подняться наверх в комнаты, нужна была помощь горничной. Я удивилась, но все же согласилось. Когда мы подошли к двери, хозяин втолкнул меня в комнату и запер дверь. Повернувшись, я уже догадывалась, что увижу. Тот самый постоялец, вот только абсолютно голый. Я, конечно, знаю откуда дети берутся, но видела впервые, во всей красе так сказать, и не понимала, как ЭТО может нравится? И знакомиться с ЭТИМ поближе я не хотела. В общем, я приняла единственный возможный выбор. Пока я разглядывала и раздумывала, мужик прижал меня к стене и, шепча какую-то ерунду о том, что мне понравится, принялся меня раздевать, одновременно целуя шею. Этого я выдержать не смогла. Меня воротило от подобной близости. Не задумываясь, ударила коленом в пах, а когда мужик согнулся, добавила удар локтём по шее. Он рухнул как подкошенный и не подавал ни звука. Я же поправила завязки на платье, открыла окно и выпрыгнула. Всего лишь второй этаж. Какая мелочь. Плюс окно выходило в сторону двора, так что я упала на небольшой слой соломы, что смягчила моё падение. А дальше началась погоня.
     Безлунная ночь, лес с кучей корней и рытвин, которые так и норовят попасть под ноги. Тяжелое дыхание и жуткая ругань постояльца позади, топот ног лошадей. Пока мне удавалось отрываться, только благодаря высокой плотности деревьев, сквозь которые на лошади не проехать. Меня настигли через несколько километров, когда я выскочила на равнину перед рекой. Окружили. Один из них зажег факел и я разглядела, что мчались за мной трое. Хозяин таверны, мужик, которому от меня досталось и еще один, незнакомый. Хозяин и незнакомец схватила меня и держали, пока третий лез мне под юбку.
     Мне было до безумия страшно. Я не хотела этого, не хотела, чтоб мной воспользовались как вещью. Но что я могла противопоставить им? Слабая девушка против трех сильных мужчин. Но и сдаваться я не собиралась. Позволить обесчестить себя, потом позориться в городе, когда отец будет заставлять этого человека жениться на мне, а если он согласится, всю жизнь ублажать этого урода? Никогда! Слышите, этого никогда не будет. Я кусалась, царапалась, извивалась, лягалась. Я не могу сдаться! Никогда! Я не сдамся судьбе на милость, потому что это не моя судьба! Не моя!!!
     В этот момент по телу начал расползаться огонь. Мне было жарко, душно, страшно. Понимая, что не могу вынести этого жара я закричала, уверенная, что горю. Последнее, что я помню, это всплеск света и ругань мужчин. После чего моё сознание сжалилось надо мной и отпустило в объятия темноты.