2 Глава Москва 2015г. спустя 3 года

Фрея Баккер
На утро я проснулась с головной болью, о это жуткое похмелье. Вчера мне исполнилось 17 лет и конечно же не обошлось без бурной вечеринки. Все был бы весело, если бы мои назойлевые соседи не вызвали полицию , но было круто.
Моя комната выглядела, как после боя.. Проснулась я на своем маленьком диванчике. Чья-то рука меня крепко обнимала, лучше бы я не поворачивалась-это был мой одноклассник.Сняв его руку с себя он даже не очнулся. Комната была наполнена людьми, кто-то спал на кровати, кто-то в обнимку со стулом, ну а многие удобно разместились на полу. Я аккуратно перешагиваю блондина, а это же мой друг Антон, он тот еще бабник и он лежал в обнимку с бутылкой и девушкой Светой. Эта девушка была из "элитного" общества и имела хорошую репутацию в школе. На самом деле она та еще тварь и давала всем кому могла.
Наконец-то я добралась до ванны . Вид с утра оставлял желать лучшего. Длинные темные волосы спускались по плечам, размазанная помада и огромные серые глаза. 
Вечеринка удалась, правда конец праздника я помню смутно. Но одно я точно помню..Вадим лишь поздравил меня с утра и уехал на разборки с местными угонщиками машин. Надеюсь с ним все в порядке.
Три года назад он открыл свой бизнес...то есть связался с местными наркоторговцами. Из-за наркоты он поднял крупные деньги. И теперь мы живет в трех комнатной квартире, в уютом районе Москвы. Мой брат очень изменился, он стал опасным и серьезным.Если бы не он, то меня бы убил мой отец. Честно я теперь не знаю, что с моей семьей, но это не имело значения.
В квартире было оживление.
-Привет Кэт, как самочувствие?-посмеялась Женя и схватилась за голову.
-Очень голова болит-и мы засмеялись в один голос.
-О девченки проснулись-простонал Антон и повернулся к Свете.
-Ой, фу-и оттолкнул ее от себя. Мы лишь тихо посмеялись. Но она даже не проснулась.
Через два часа квартира опустела и конечно же я вызвала дом-работницу, чтобы разобрать этот кавардак.
-Здравствуйте Кэтрин, поздравляю вас.-робким голосом сказала тетя Лена
-Спасибо -поблагодарила я ее. Она была высокой,худой и очень смуглой кожей.
Когда она увидела бардак, ее глаза заметно округлились.
-Я поеду к брату, вернусь через часа два ии.... я помыла часть посуды.-решаила подбодрить ее я. Она слегка улыбнулась.
-Не стоило,но спасибо-грустно ответила она.
Я спустилась в свой гараж, у нас было четыре машины: одна-ауди r8 и да,она моя любимая и именно поэтому бра даже не прикасался к ней. Его же любимая машина -Хамер она же и отсутствовала, еще белая бмв и желтая-камаро. Странные машины для русского человека, но брат на этом настаивал. Машину я водить умела, и с полицией у меня проблем не было, так как Вадик имел крупные связи с ней. Но я  старалась ездить старательно и спокойно.
Бизнес брата был основан на наркоте и клубах, в основном это были стрип-клубы. Ну и конечно множество элитных ресторанов и множество оружейных магазинов.
За эти три года он стал иметь серьезные связи.На многие разборки он ездил с автоматом, просто пистолеты били не в его вкусе.
Вот я уже подъезжала к "закрытому клубу". Этот клуб предназначался для встреч, развлечений, но только для людей Вадима. И поэтому вход туда составлял пожарную лестницу. Я постучала в железную дверь. Сразу же открылась защелка и уже знакомый взгляд карих глаз оценивал меня.
-Привет Кэт- поздоровался Коля и открыл дверь. Он был типичного телосложения качка с короткой стрижкой.
-Привет, Коль Вадим здесь?
-Да, он у себя.-ответил он и улыбнулся мне голливудской улыбкой.
Этот клуб состоял из множеств комнат и одной главной, где вечно находились Девушки...стриптизерши..И конечно, все до одной они меня знали.
-Кэти, привет-промурлыкала одно блондинка, чем и привлекла внимание других.
-Кэт привет-чуть не хором сказали они. Я безжизненно помахала им рукой. Здесь они выполняют роль "развлекать" и выполнять прихоти гостей.
Я прошла через зал, справа стояла барная стойка. Алкоголя тут было больше, чем надо.А вот и дверь в кабинет Вадима.На всякий случай я постучала, не хотела его застать с какой-нибудь девушкой.
-Входите!-грозный голос, оу да он не в настроении. Я аккуратно вошла в кабинет.Вадик все тот же, светлые, подстриженные волосы были взъерошаны, вид усталый, но за это время у него появилась незначительная бородка. Он со всем серьезным видом изучал, какие-то документы.
-А Кэт, проходи.-Он оторвал взгляд от документов и поспешно их убрал.  Но все же он встал и обнял меня, и я конечно же я обняла его в ответ. От него пахло сигаретами, одикалоном и алкоголем. Такая жизнь ужесточила его, но только не ко мне.
-Я скучала.-выдохнула я.
-Я тоже- грустно сказал он.
-Как твои разборки?-поинтересовалась я.
-Моих пацанов немного побили, но я подоспел вовремя.-довольным голосом сказал он, и прошел к своему креслу.
-Их было много, а моих пацанов всего шесть ну вместе с Мишей, ты его помнишь,Так вот я подъехал и разнес ружьем весь этот сарай, и в этот момент один из хачей хотел напасть, но один парень хорошенько его накрыл,  а как ты день рожденье отметила?-поинтересовался он.
-А..да хорошо, а кто напал?
-Так милая, ты совсем не рассказываешь про Д/Р, да хачей, ну тот Салам помнишь?-я лишь пожала плечами.
Мое дело показать, кто тут главный.
-Молодец! так им и надо
-Так и?-уставился он на меня.
-Да напились, полицию кто-то вызвал, а е конец я вообще не помню.-Мы посмеялись.
-Знаешь Кэт, ты вроде обучена борьбой и тебе семнадцать и тем более ты давно хотела с нами на разборки, я могу тебе это позволить, но только со мной-Как я давно хотела этого,  что аж подпрыгнула от радости.
-Серьезно?Не зря я убила два года в зале!Спасибо!-Я этого очень давно хотела,брат лишь довольно улыбнулся.
-Но только со мной!-уточнил он.
-Хорошо, спасибо Вадим!-ликовала я и не удержалась обняла его.
-У меня сейчас пацаны придут, хочешь посмотреть? те еще укурки-посмеялся он.
-Конечноо.
***
Рука Вадика была на моем плече, от чего я чувствовала себя в безопасности.
-Они здесь.-сказал один их охраны.
-Запускай.-приказал Вадим.
По очереди вошли четыре парня.
Первый был качок, русый,в синем спортивном костюме, на вид ему лет 19, но я знала, что 17. Второй показался очень маленьким для их компании, маленький, испуганный взгляд, но в глазах еще играло детство. Что? серьезно...
Третий ну типичный гопник Москвы, спортивная кофта, штаны в стиле аддидас, стрижка под ноль и вид у него буд-то он на любого готов наброситься, борзости в нем хоть убавляй. И последний, вид обычный, но стрижка была очень странной< взъерошенные волосы и челка, вечно спадающая ему на глаза, толстовка серого цвета,рокерские джинсы. Красивые губы и очки, которые придавали ему дерзкий вид. Он вышел вперед всех, по видимому он лидер. Взгляд всех четверых был прикован ко мне.  Одета я была по обычному, рваные черные джинсы, черная кожанка и черная майка с логотипом ауди, это была майка брата. Гопник ехидно улыбнулся, по-видимому он решил, что я одна из стриптезерш.
-Мы за деньгами пришли-голос четвертого был мягким, слегка с хрипотой.
-Я в курсе зачем вы пришли, деньги готовы, но если хотите можете насладиться девочками.-предложил Вадим.
-Я не против-сказал резко гопник.
-Сергей, ты никогда не отказываешься.-сказал брат.
Вадим передал лидеру внушительную стопку денег.
-Тут все, если хотите, я могу еще вам работы подкинуть, но теперь она будет серьезной.
-Мы берем работу у Миши.-сказал лидер.
-Вит, он дает вам то, что даю я, но при этом отдает вам только часть денег.
Вит....интересное имя. И он немного задумался.
-Так вы остаетесь?
Вит окинул взглядом пацанов, двое кивнули, но первый забрал деньги и ушел.
Они устроились в зале и девушки, как по команде стали танцевать.
-Ну как тебе? Кстати Серый спас меня тогда.-заглатывая таблетку сказал ВАдим.
-Такие молодые, а уже столько криминала.- удавилась я.
-А ты?
-А что я? Я сестра самого крутого брата.-сказала я и допила стакан с дорогим шампанским. Вадим поцеловал меня в лоб и ушел к ним, оставляя меня скучать за баром. Все они рады оказаться здесь. Поспешно Вадим сел и они принялись что-то бурно обсуждать,я невольно закатила глаза.
Очередной стакан, а меня не накрывало...черт. Краем глаза я заметила, как брат накатил еще одну таблетку. Когда он только стал заниматься наркотой, он серьезно подсел на кокс. В больницу ему нельзя было, его тогда искала полиция.
Я его вывела...было больно наблюдать, как его по-началу колотило от серьезной ломки. Но я справилась с этим, и не дала умереть...Меня не накрывало.. Вдруг ко мне подсел гопник.
-Привет красотка-промурлыкал он.
-Здрасте.
-А чего грустим?
-А тебе какое дело?
Не хорошо, так разговаривать с гостями клуба иначе Вадик найдет на тебя управу и почему же тебя на сцене не было?Я бы оценил тебя.
-Что?ты серьезно?я разве похожа на стриптизершу? -съязвила я.
-Ну если нет, то я заплачу.-сказал он и приблизился ко мне, явно хотя поцеловать.
-Вадиииииииииииим?- позвала я брата.
Сергей в недоумении посмотрел на меня.
-Что родная?-он был на веселе.
Я не убирала взгляда с гопника и он все понял. Он отдернул его со стула рядом со мной и посмотрел ему угрожающе в глаза.
-Если ты хоть пальцем тронешь мою сестру, я тебя убью.-мягко и вкрадчиво сказал он.
-Ну я это....типо не знал,извини друг.-испугался тот.
Вадим хищно улыбнулся и Сергей быстро удалился к друзьям.
-Спасибо.-я поцеловала его в щеку. Он улыбнулся, подмигнул и ушел. Я невольно встертилась взглядом с Витом, а он симпатичный.