Санитар земли Гл. 28

Клименко Галина
Гл.28


По отношению к другим девицам, желающим заполучить "титул" депутатской жены, Ирма имела ясный ум и завидную дальновидность.

Она сразу поняла, что Валерий Игоревич долго не продержится при своих "погонах".
Какой-то жадный до наживы и совсем не разбирающийся в людях и их невзгодах. Для него жизнь - сплошное веселье и забавы, он совершенно не вникал в дела города и соответствующие его проблемы . Ну кто таких избирает, зачем это потребовалось мэру? Значит, была причина.

Поэтому наша красавица, при другом стечении обстоятельств, даже бы и не посмотрела в его сторону, но нужда заставляла делать обратное. Ирме нужна была русская фамилия, гражданство, прописка, ну и конечно же деньги, которые она собиралась прилично наворовать у недалёкого и совсем нелюбимого мужа, а когда под ним пошатнётся "трон", то оставить его на произвол судьбы.

Дальнейшая жизнь народного избранника её ничуть не интересовала. Зато ей потом не придётся стоять на трассе и обслуживать тех, на кого и смотреть не хочется. Не надевать короткую юбку и высокие каблуки в мороз и ветер, не ходить без головного убора, когда зуб на зуб не попадаешь, не покупать тонюсенькие курточки, чтобы завлечь клиентов округлыми формами. А кто же остановится рядом с той, которая в валенках и фуфайке? Но будем справедливы, Ирму никто на трассу не приглашал, она сама туда пришла.

Помечтать девице, конечно, не грех, даже если она проститутка, но только всем этим мечтаниям не суждено будет сбыться.

Санитар почти и не следил за депутатом, весь город знал, где снимает квартиру егошняя зазноба, также весь город говорил, мол, ровно в три ночи он от неё выходит. И лишь в одно место Валерий Игоревич не брал с собой охрану, это к ненаглядной Ирме.
Разжирел и совсем потерял чувство опасности. Никто избранника не трогал потому что, вот и отвага начала зашкаливать.

К машине депутата, которую он ставил с торца дома, Санитар подъехал в половине третьего. Предусмотрительно отогнал свою машину подальше, а то ещё забоится подходить к своей, если увидит, что рядом стоит чужая.

Сам присел в кустах и хорошенько огляделся. На ту сторону, где находилась стоянка для депутатского транспорта, выходило пять балконов. Плоховато. Но придётся лелеять надежду, что никто в это время не выйдет покурить. Хорошо, что фонарей поблизости нету, если что, то в темноте мало шансов что-то увидеть.

Ровно в три Валерий Игоревич вышел из подъезда, зевнул, что-то пробормотал про себя и двинулся за угол. Санитар осторожно последовал за ним.

Ему не хотелось везти этого увальня к крысам. Знал заранее, что всю дорогу будет слюнявиться и плакать, и чего доброго потом придётся машину мыть после него.
Мужчина решил разделаться с ним на месте. Он даже "приговор" не будет озвучивать, а просто тихо отправит того к праотцам и на этом умоет руки.

Депутат пошарил у себя в карманах, видимо, ключи искал. И это были его последние движения на грешной земле, если не считать кратковременной агонии.
Санитар обнял избранника правой рукой, мгновенно перехватил его голову левой и резко дёрнул в сторону. Всё. Возможно, Валерий Игоревич никогда и не мечтал о такой лёгкой смерти.

Уже дома мужчина вновь заглянул в список. Вот привычка. Всех, кто там был написан - он знал с самого начала, а нынче, так тем более, осталось всего три человека. Директор рынка, второй заместитель мэра, ну и, соответственно, сам глава города.

Да их тут, коли на то пошло, полным-полно, тех, кого надо уничтожить, но Санитар подумал, что и такого количества достаточно. И так хорошо подчистил городишко. Была и другая причина. Он чувствовал, что менты на хвосте. Не совсем, конечно, чтобы в спину дышали, но круг их поисков сужается, а надо бы всё успеть, что задумал.

Раньше он считал, что добраться до Павла Михайловича, директора рынка, обернётся самым трудным занятием. Даже труднее, чем к мэру. Но оказалось всё иначе. Санитар несколько дней пытался навести справки: где тот бывает, во сколько, с кем и т.д. И кое-что нашёл. Да-да...

Был недостаток у Павла Михайловича! Ну очень любил выпить по выходным под китайскую кухню. Что ему там готовили, Бог один знает, но недостаток проявлялся в том, что Павел Михалыч являлся значимой фигурой в городе и кому-кому, а ему, сердешному, и на дом бы всё привезли. Так нет! Павлуша приезжал в ресторан, уходил в малый зал, где кроме него и охраны находились только официанты, и принимался за пробу многочисленных блюд, чавкая и рыча, как собака, он полностью отдавался этому занятию.

У Санитара к нему были претензии за хаос и беспредел на вверенном Павлуше рынке. Очень часто покупателям подсовывали испорченный товар, вернуть который было невозможно. Дешёвые продукты, столетней давности, привезённые сюда с базы, выдавали за свежие и дорогостоящие.

Тут же на рынке, продавцы замачивали вонючее мясо в отбеливателях, а потом выставляли на прилавок. В летнее время фрукты и овощи завозились сюда с повышенным преобладанием нитратов и других, разрушающих здоровье, вредных веществ.

Даже детей не щадили. Санитар лично видел, как однажды заплаканная женщина высказывала продавцу дынь, что её ребёнок лежит в больнице с отравлением. Но тот её просто послал и вся недолга. Она погрозила пойти в администрацию рынка, но наглый торговец лишь усмехнулся. Он заранее знал, что бояться некого. Всё шито-крыто и согласовано с директором, который грёб деньгу лопатой и ему до фонаря на здоровье и жалобы покупателей, потому что сам он ту ядовитую муру никогда не ел.

Мужчина узнал, что Павел Михайлович пропадал в данном ресторане до утра. Кто и как его там развлекал - покрыто мраком и тайной, хотя Санитар догадывался. Под утро из дверей выпорхнули несколько школьниц, а специальная машина увезла их в неизвестном направлении.

-   Ах, вон оно что... Ну теперь держись, теперь я тем более до тебя доберусь, гнида.  -  подумал Санитар и тут же обнаружил, что охранники зашли во внутрь, а большие окна и яркий свет давали возможность проследить за их дальнейшими действиями.

Быки явно норовили уснуть, кто на креслах, а кто на диванах, которых в ресторане хватало с лихвой. Значит, хозяин тоже отправился спать, только бы знать, где его апартаменты.

"Ага, на втором этаже зажёгся свет. Может, это он?" - окна зашторены да ещё и балкон, ничего не видно. Но тень, расплывшаяся по шторе, говорила, что её "оригиналом" является именно тот, кто нужен.

Охрана к утру потеряла бдительность, особенно когда хозяин не видит. Ну да, ведь всё время было хорошо, никто не нарушал покой в привычной жизни для Павла Михайловича, никто не покушался, вот поэтому и образовалась лазейка.

Санитар переключил всё своё внимание на балкон.

"Кажется, окно на распашку, дверь в комнату тоже. Смотри, какие мы смелые... Наверное, думает, что под балконом охранники, а они отправились вздремнуть, потому что тоже люди, а круглосуточно работают только роботы. 
Неосторожная выходка. Небось, о Санитаре слышали? Или за соперника не считают, а может им начхать на шефа? Выпендриваются перед ним из-за зарплаты, а так... Да кому он нужен? Поди, всем надоел."