Однажды ночью в городе

Владимир Дубнтков
   Что  ушло,  того  не  стало:
грусть печаль  и  блажь.
Мне  «шлея  под  хвост  попала»!!!
У  меня  кураж!!
Что  мне  делать  твёрдо  знаю.
Разберу  кровать.
Мужу  зелья  подмешаю,
и  отправлю  спать.
Отдохни,  поспи  зануда.
И  ночной  порой,
я  будить  тебя  не  буду,
нелюбимый  мой.
Из-за  старого  комода,
выну  помело.
Долгожданная  свобода,
всем  чертям  на  зло.
Окна  настежь  открываю!
Это  не  игра!
Ждут  меня  , я  твёрдо  знаю,
мне  давно  пора:
порезвиться  в  небе  тёмном,
плюнуть  на  луну,
и  с  русалками  подробно
правду  не  одну
обсудить   и  посмеяться,
в  роще  на  пруду,
На   деревьях  покачаться,
в  городском  саду.
Я  красива    бесподобно,
женщина – мечта.
Прочь  одежды , я свободна,
Я  и  темнота,
в  час  ночной  царим  над  миром.
Нам  ли  горевать!
Что  нам  черти  и  вампиры,
что  ещё  желать!?
Но  луна  вдруг  подмигнувши,
мне  подаст  сигнал.
Я над  городом  заснувшим,
пролечу  в  квартал.
Вдруг  проснёшься  ты  гадая,
-«Сон  или  не  сон?»
Сигарету  вынимая,
выйдешь  на  балкон.
Удивляться,  изумляться 
всё  напрасный  труд.
Даже  если  испугаться,
я  уж  тут  как  тут.
На  перилах,  напеваю
я  про  нас  с  тобой.
И  ногами  поболтаю:
-здравствуй  дорогой!!
Ночь  промчится   сказкой дивной 
на  лихом  коне.
-Ты  хороший,  добрый,  сильный
думай  обо  мне,-
прошепчу  я  на  прощанье,
вылетев  в  окно.
Запах  тайного  свиданья,
на  ресницах…. Но!!!
Всё  когда  ни  будь  проходит.
Как  сиё  скрывать?!
Я  домой  вернусь  и  вроде,
лягу  досыпать!
Зазвенит  будильник  в  доме
Я  направлюсь  в  душ.
-« что нам  в  жизни  нужно  кроме  ….»
-Просыпайся  муж!

  О.М. -это  тебе  подарок  на  день  рождения.