Фетиш

Буткеева Анна
Молчание.

Не самый дорогой подарок - молчание, но ты умеешь его преподносить с особенным достоинством. И кажется, что нет ничего возвышеннее, чем стоять в темноте комнаты, переплетая пальцы своей руки с твоей, обжигающе горячей. В твоих глазах - огонь, в моих - дорога, покрытая язвами и рубцами. Такой ты не существуешь: я знаю тебя сдержанного, но жизнь сталкивает меня не с тобой, отнюдь. Только с голосом. Глубоким, наполненным чем-то едким, проникающим в органы и задерживающимся там надолго.

Я не могу его сравнить ни с одним звуком, что мне доводилось слышать. В книгах голоса сравнивают с пением райских птиц, шепотом дождя или чем-то похожим, но твой голос до боли прозаичен. Он выделяется из толпы других только громкостью и способностью проникать в само естество. И выделяется ли? Кажется, это помешательство.

Мой фетиш - твой дьявольский дар. Устрашающий тандем, существующий только в моем воображении. Он заставляет гореть почти потухшей искре в моих глазах, заставляет не забывать, что я существую и существование мое - в этом мире.

С каждым днем отчаяние все больше и больше съедает меня, как справиться с этим - один лишь черт знает. Ведь это не божественное послание, это проделки самого Сатаны, который любит поглумиться над униженностью настолько несовершенных созданий Всевышнего. Теперь рядом с мной всегда стоит тень. Она соткана из моих фантазий и блеклых красок реальности. Это делает ее похожей на людей, которые окружают меня. Одно лишь отличие между тенью и людьми - ее вижу только я, и мне кажется, что это знак моего превосходства над серой массой, с которой я уже давно стала единым целым.

Но я знаю, что способно вырвать меня из этого плена. Мне нужно лишь молчание. Не то, что сопровождает каждый мой день, а молчание, подаренное только мне. Самый дорогой подарок, который только может подарить изученный вдоль и поперек человек другому, едва знакомому.