Разлучница-Зима. Песня

Эвелина Пиженко
Клип на песню "Разлучница-Зима":  http://www.youtube.com/watch?v=K9spdJbeq1w&feature=youtu.be

Слова Эвелины Пиженко. Исполняет дуэт "НиЯ" (Наталья Болюх, Елена Мищенко)

1.
Тонкой паутинкой лёд на речке
Заковал упавшее колечко.
Облетела поздняя листва,
Эхом унесло любви слова.
Заметает белою пургою
Место, где гуляли мы с тобою.
Почему-то не приходишь ты?
На снегу одни мои следы.

Припев:

А разлучницв зима-зима-зима
Припорошила дома-дома-дома.
Нарядилась да в меха,
Да украла жениха!

2.
Одинокой ночью мне не спится.
Счастье унесли на крыльях птицы.
Неужели даже по весне
Не вернётся вновь оно ко мне?
Не достать из омута колечко,
Зябнет одинокое сердечко.
Трудно очень справиться одной
Мне с моей соперницей зимой!

Припев.

3.
Очень быстро свечка догорает,
На окошке изморозь не тает.
Я сегодня печку затоплю -
Так же жарко, как тебя люблю!
Сладкий дым завьётся над трубою,
Тучкой полетит вслед за тобою.
Дождиком прольётся по весне,
И тебе напомнит обо мне!

Припев:

А разлучница зима-зима-зима,
Виновата ты сама-сама-сама,
Ведь когда придёт весна,
Вновь я буду не одна!

Эвелина Пиженко. Сентябрь 2009г.