Куда ты, тропинка, меня привела?

Аврора Величко
...Без милой Тосканы мне жизнь не мила...

Много путешествуя по солнечной Италии, я очень полюбила образ дороги. А тосканские дороги, скажу я вам, это вообще что-то необыкновенно прекрасное! Чувства, которые испытываешь в этих местах, не поддаются никакому описанию. Это просто однажды надо увидеть своими глазами, прочувствовать и ощутить всю палитру запахов, которые разлиты в жарком тосканском летнем воздухе.

Вьется, стелется такая дорожка перед тобой, открывая самые разные неожиданные горизонты. И ведь почти никогда не знаешь, что там, за очередным поворотом? То ли тебе откроется еще более удивительный пейзаж, а, возможно, и целый город или замок на холме?

"А что там вдалике, такое зеленое? Оливковые рощи или стройные ряды виноградников? Ах, нет же! Снова не угадала!" В такую "угадайку" я могу играть очень долго. Особенно, если действо происходит на проселочных тосканских дорогах или сельских тропинках. Если и вы будете путешествовать по Тоскане, обязательно съезжайте с шумных автострад при первой же возможности! Только тогда вы увидите Тоскану такой, какая она есть на самом деле: прекрасной и настоящей.