Право на счастье ч. 1

Тхэян
Я стояла в коридоре не понимая плакать мне или смеяться, работа жутко действовала на нервы, потому как она попросту стояла на месте, вопреки всем моим попыткам её доделать. Обозлённые заказчики разрывали мой телефон, а душа разрывалась на части от моральной усталости.
Вот уже долгих 3 месяца в моей жизни ничего не происходило, пустые действия от восхода до заката, эмоции меня покинули давно, а развлечения утратили всякие краски.
Лишние три килограма на моей заднице не давали покоя, а психоз и скука не унимали дурной аппетит. Я надевала на себя мешок и с привеликим удовольствием надела бы бумажный пакет на голову, только бы скрыть от людей своё идиотское состояние.
Я обернулась услышав его голос. Он как всегда был улыбчив и поинтересовался нужна ли мне помощь. Мне он нравился, но в ряду с сотрудничеством и социальным статусом, я никогда не допускала мыслей о нём в каком-либо другом качестве, кроме работы.
Он как обычно игриво стрелял глазами в мою сторону, вёл себя как мальчишка и не мог скрыть радости снова видеть меня, я всегда задавалась вопросом он всех девушек одаряет подобным вниманием или это мне исключительно везло на такие заботы? Он замешкался когда понял, что все его попытки обратить на себя внимание безрезультатны.
Я же, как зомбиобразная девица пялилась в папку с документами сдавливая истеричную улыбку на лице, боясь поднять глаза полные слёз. Мужчины не любят печальных девиц,это я знала наверняка, а радость изобразить была уже не в силах. Он исчез за дверью и я мысленно простилась с ним, в надежде, что более не увижу, и он останется для меня недосягаемым принцем. Через месяц меня снова не будет в стране на долгое время. И я была рада оставить всё и всех позади, что бы попробовать снова почувствовать вкус жизни. 
Кое-как дотянув до пятницы меня пригласили на странный день рождения, именинника я даже не знала, но отказаться не могла - уж больно скучным представлялся вечер.
Ночь была тёплой, вечеринка ужасно бурной и пьяной. Я ушла около 11, ровно вышагивая вдоль центра города в поисках такси.
- Добрый вечер! -послышался голос позади.
- Добрый... - обернулась я, узнав голос своего Графа де Ля Фера.
- Шикарное платье. - сказал он рассматривая меня сверху до низу.
- Спасибо! - выдавила я, понимая что ситуация довольно неловкая для меня.
- Гуляешь одна?
- Я была на дне рождения...
- Одна?
- В это сложно поверить? -улыбнувшись горькой-усталой улыбкой я признательно кивнула головой, давая понять что мне нужно идти.
- Я подвезу? - он заглядывал на меня как щеночек на хозяйку.
- Спасибо, я хотела пройтись...
- Я что совсем тебе противен, ты даже не хочешь сесть в мою машину? - немного грубо спросил он.
- Это так заметно?
- Твоё поведение указывает именно на это.
- Я никогда не думала о вас в данном свете, да и вообще в каком-либо ещё.
- Это почему же?
- Я часто прихожу к вам по работе, - смущенно сказала я.
- Действительно - аргумент... но довольно странный.
- Я прошу прощения, я слишком устала.- я дернулась в сторону, но он преградил мне дорогу.
- Я знаю много о тебе, - он осторожно поднял мою голову за подбородок, что бы видеть моё лицо.- Столько раз мы говорили с тобой на темы не о работе, когда ты приходила по делам, разве это не даёт понять, что ты интересна мне помимо всего этого?
Я вздрогнула от его прикосновения, словно меня окатили холодной водой.
- Это не уместно... - продолжила я. - Всё что вы должны знать - это то что я работаю с странными заказчиками, из всех существующих и морочу вашим сотрудникам голову.
- Я бы хотел, что бы ты сегодня осталась со мной... - его рука скользнула по моей щеке и я невольно подняла глаза.
- Что простите? Мне домой нужно... - я не могла не смотреть ему в глаза, мне казалось что в нашем взгляде всё было предельно понятно. Ему хотелось судя по всему секса, а мне хотелось не терять к нему уважение.
Итого в его взгляде читалось желание и восхищение, а в моём мольба и отчаяние.
Но было и ещё кое-что... Нечто чего я не хотела замечать. Скорее нечто, о чём я даже не смела мечтать, каждый раз видя его все эти годы.
Во время этой занятной игры взглядов поднялся сильный ветер, моё длинное платье и шаль вместе с волосами развевало с каждым порывом, а я придерживая подол сжатыми в кулаки руками уже не чувствовала ничего кроме его ладони на моей щеке.
- Тогда, я отвезу тебя домой... - он открыл двери машины и я едва дыша умостилась на заднем сидении.
- Где ты живёшь?
- Почти на московской площади... - сказала я себе под нос.

Рассевшись на заднем сидении, я прислонилась лицом к окну, сидение казалось мне на столько удобным, что я в полном расслабленном состоянии закрыла глаза, как мне казалось всего на минуту.
Я проснулась около 6 утра, в огромной кровати, от стука дождя по окнам.
Мне стало жутко стыдно, и вообще не по себе.
Я осторожно встала и подошла к окну.
Прекрасно... Я проснулась в доме у озера в поместье Графа де Ля Фера. Слава богу в платье...Чёрный пруд есть, только разве что лилий не хватало.
Я открыла двери и вышла на задний двор, туфли я свои не обнаружила и вышла босиком, что бы осмотреться. 
Мою прогулку вдоль дома нарушил рыжий померанец. Он прыгал на подол моего платья каждый раз когда оно вздувалось от ветра.
Я рассмеялась с этого пушистого колобка и подхватив его на руки решила отнести его в дом пока он не стал похож на крысу, бегая по мокрой после дождя траве.
Когда я подошла к входной двери, увидела самого графа на пороге с чашкой кофе.
- Она всё испортила! - сказал он, когда я подошла чуть ближе. - Если бы не она, я мог бы смотреть на тебя бесконечно долго оставаясь незамеченным.
- Простите... -виновато и скованно шепнула я, отпуская собаку в дом. - Я заснула по дороге.
- Ну извиняться собственно не за что... Когда ты спишь у тебя нет шансов сказать очередную глупость. Кроме того - я получил, что хотел...
Мои глаза округлились, и я вопросительно вперилась в него взглядом.
- Я хотел, что бы ты осталась со мной, так и вышло. Кофе? - он хитро посмотрел на меня, рассматривая меня при дневном свете.
Как мне казалось смотреть было не на что, и кивнув на его вопрос зашла в дом.
- ... и такси! - добавила я.

Я вцепилась в чашку с Латте поглядывая на телефон, он сидел со мной за столом скромно сложив руки на груди, когда в чашке ничего не осталось, я была вынуждена нарушить тишину.
- Я надеюсь, я не причинила вам неудобство?
- А почему ты до сих пор называешь меня на ВЫ?
- Так правильно... - смутилась я отставляя чашку.
- Я хочу задать тебе вопрос. - он наклонился ближе ко мне, и мне стало тяжело дышать. - Я смогу когда-нибудь тебе понравиться?
Мой спасатель-телефон зазвонил и я неряшливо встала со стула.
- Такси... - томно протянула я.
- Когда я впервые тебя увидел, я думал что ты замужем. Ещё тогда я знал, что ни у кого нет такой улыбки, как у тебя. И никто не может быть более надоедливой,чем ты. Скажу больше, Я даже нашел себе жену похожую на тебя. Но чем чаще я тебя видел, тем больше убеждался, что она лишь бледное подобие тебя. Наверное по-этому у нас ничего не получилось. Идиотизм правда?
- ... Не надо пожалуйста... - в моей голове проносились миллиарды мыслей, и я решила всё же сделать попытку бегства от этого странного разговора.
- Посмотри мне в глаза - он подошел ближе и я оцепенела. - Ты никогда не смотрела мне в глаза. Ты все эти годы меня не замечала, я слишком не достоин даже твоего взгляда? Почему всё это время ты не давала мне ни капли надежды на твой интерес?
- У меня есть на то причины... - я сделала шаг назад, не в силах отвести от него взгляд.
- Ты живёшь с кем-то?
- Нет... я...
- Тогда каковы же твои причины? - он прервал меня сделав два шага ко мне и оказался на столько близко, что я чувствовала его дыхание.
- Вы...Вы... - дрожа как осенний лист и пытаясь выдавить из себя слова,я снова уронила глаза в пол.
- Я?... - он поднял моё лицо за подбородок, я понимала, что была безоружна.
- Потому что вы - человек не моего круга... - выдохнула я.
Он приблизился, что бы поцеловать меня. Кажется, в этот самый момент я увидела звёзды... Этот момент, казался длиннее жизни, и в нём казалось был заложен смысл самой жизни, никто и никогда не смотрел на меня так. Это на столько испугало меня, что я отвернулась.В ответ на моё действие, Он обнял меня, и мне показалось это действие более чем странным.
Его руки путались в моих волосах, я кажется даже не дышала, странные эмоции были в моей голове, определения которым я не могла дать, и это уже казалось чистым безумием.
- Я хочу что бы ты была моей женщиной...- прошептал он мне на ухо, я в ответ лишь отстранилась.
- Мне нечего вам предложить. Я должна ехать... - буркнула я.
- Ты можешь делать что хочешь, я дам тебе столько времени, сколько потребуется.
- Не провожайте... - шепнула я.
Я ещё никогда так быстро не передвигалась, в доли секунды я села в такси и уехала.
Чувствуя его запах на своих волосах, я задыхалась и вздрагивала каждый раз вспоминая его.
В каком-то смысле я была рада, что он навсегда останется моим графом Де Ля Фером. Тем - кого я буду безгранично уважать и восхищаться. Но отношения между нами были невозможны.

Я улетела на следующий день.
В Сиднее было жарко не смотря на зиму. Не проходило и дня, что бы я не вспоминала о нём. И впервые я не сожалела о том, что отказалась от возможного счастья, хоть это и весьма глупо. Мой поступок был правильным. Мы слишком разные.
Он богат - я нет. Он ездит на 4 машинах, а я на метро.
Пожалуй впервые это было так просто лишить себя возможности быть счастливой- что бы это химерное счастье не увяло и не утратило своего блеска, моя память всегда будет напоминанием о том, где моё место.

***
Продолжение следует