Пацан в пилотке

Пылевичек
Мой папочка, пацан в пилотке,
Чуть старше внука моего.
Хоть на короткое мгновенье,
Прошу, запомните его!

Семнадцать лет, для смерти возраст
Всегда не значил ничего,
Но мальчики обманут взрослых,
Ведь Родина важней всего.

Разведка полковая, страшно,
Нашивки красные и боль.
Он видел то, что невозможно
Увидеть, но вперед и в бой!

А маме пишет: "Все в порядке"
Сережа, брат погиб в бою…
Смерть косит, косит без оглядки
И не щадит семью мою.

Мой мальчик, мой родной, сыночек!
Мой папочка! В аду, в огне.
Я-мать его и сердце хочет
Укрыть от смерти на земле.

Пришел живой, счастливей встречи
Не было дома в октябре.
Кричу! "Запомните на вечно
Их подвиг на родной земле!"

Волков Александр Иванович 1924 года рождения, сержант, полковая разведка.
Награжден двумя орденами "Красная звезда", медали" За отвагу" и "За боевые заслуги" Орден Отечественной войны 2 степени.
Больше ничего не знаю, он очень не любил рассказывать о войне, а теперь и не спросишь…