Сон или явь. Г-2

Людмила Попова Алеата
     Всё началось 5 лет назад. Тогда моё имя было Лина Рекультная и жила я в мире Разберг, находящемся в 7 сотне нашей Лиги. Её девиз "Свобода. Равенство. Защита." и ещё один "Мы стоим на защите интересов наших граждан". И тогда я в это верила. Но об этом позже.
     Я жила с родителями и двумя братьями в небольшом городке Бричбер. Моя мама прекрасный флорист, отец - госслужащий. Чем именно он занимается, мы не знали. Он всегда отшучивался, говоря, что это сверхсекретная информация. На самом деле, как я узнала через несколько лет, он был архивариусом. То есть разбирал бумаги, которые поступали на каждого жителя нашего города, или как-то касается его. С этого собственно и начинается моя история.
     Мне тогда было 18 лет, когда отец пришёл с работы раньше обычного. Я как раз помогала маме собирать цветы на букет. Братья были в школе. Когда я зашла на кухню, была удивлена. Отец никогда не уходил так рано с работы. Он же смотрел на меня как на врага народа, а мама... Мама прятала глаза. Ничего не понимая, я присела на стул. Разговор начал отец. Он рассказал, что сегодня разбирая бумаги 14-летней давности, наткнулся на одну интересную заметку. Там говорилось о Калебе и Инале Соранских. За ними числился грабёж, разбой, несколько убийств с особой жестокостью.
     - А я-то тут причём?
     - Притом, что в бумагах на удочерение твоими родителями были прописаны Калеб и Илана Соранские.
     Так я и узнала, что меня удочерили в возрасте 4-х лет. Надо сказать, истерик и скандалов я не устраивала. Наоборот, тогда всё встало на свои места. Я всегда чувствовала себя чужой в этом доме. У родителей спокойные, тихие профессии. Братья тоже определились, чем будут зарабатывать на жизнь. А вот я была, что называется белой вороной. В свои 18 лет я мечтала о приключениях, путешествиях, подвигах и, конечно, о настоящей любви. Я зачитывалась книгами о рыцарях, драконах, принцессах, эльфах, демонах. О великих боях и славных подвигах, о великой любви и преданной дружбе. Хотя никогда не видела ни тех, ни других. В нашем Столетнике не жили эльфы, драконы, демоны. Увидеть их было большой удачей для нашего мира под № 686. Здесь не было войн, Лига быстро пресекала все попытки восстания. Ведь все миры подчинялись императору. А он уже отчитывается перед Демиургами, создавшими данное измерение. Но я снова ушла от темы. Так вот, как я уже говорила, моё желание путешествовать вызывало лишь насмешку у окружающих, недоумение у братьев и разочарование у отца. Мать, хоть и поддерживала меня, никогда не пойдёт против отца. Почему разочарование? Так кто же меня замуж возьмёт такую? Я бы никогда не собрала сумму, чтобы попасть даже в первую половину 7-го Столетника. А теперь, когда узнала, что меня удочерили, хоть стало понятно откуда у меня эти мечты. Несбыточные, но такие сладкие и желанные.
     После того, как моя приёмная семья узнала, кем были мои родители, отношение ко мне изменилось. Братьям, разумеется, сказали только что я им не родная сестра. Отец же буквально возненавидел меня, а мать, боясь гнева мужа, перестала со мной общаться. Она считала себя виноватой, что на протяжении многих лет не могла родить, и им пришло взять меня, а после она уже родила мальчишек.
     Раньше меня любили в этой семье, пусть не так сильно, как мальчишек, но любили. А сейчас я стала позором семьи. Раньше я была просто мечтательной сумасшедшей, а теперь я дочь убийц, злодеев и негодяев, а, значит, я такая же. Меня награждали самой тяжелой работой, не давая и продохнуть. На мои робкие попытки поговорить и, наконец, понять в чём я виновата, отец лишь кричал, и обещал выпороть. А я тогда ещё не могла сама ничего понять. Понять, почему так резко изменилось отношение ко мне. Но я была наивной, глупой и мечтательной дурочкой. И так всё и продолжалось бы, пока в один день моя жизнь не дала крутой поворот.