Скользкие руки

Роман Бездомный
     Давно, года три назад, я сидя в кустах видел как на лавочку присели мама с дочкой. У девочки на руках была грубая и сухая кожа, поэтому мамаша вытащила из сумочки плоскую баночку, раскрутила её, зачерпнула пальцем вазелин и стала ловко втирать его в маленькие ручонки дочки. Видно было что это привычные для неё движения, очень уж ладно у неё это выходило. Окончив дело, она кинула тюбик в сумочку, встала, и схватив девочку за руку потянула её чтоб увлечь за собой, но, рука девочки выскользнула, так как была обильно смазана вазелином. Мама раздосадовано хлопнула себя по ляжке и сердито посмотрела на девочку, затем схватила её за руку, на этот раз вроде бы покрепче, дёрнула, но рука опять выскользнула с хлюпающим звуком. Тут я чуть не выдал себя прыснув от смеха. Мама и дочь не расслышали этого или не обратили внимания, но я на всякий случай тихонько переполз вбок, так чтоб меня заслоняла массивная алюминиевая урна стоящая рядом с лавочкой, кусты всё же жидковаты и просвечивали. Мама и дочка тем временем боролись с ситуацией. Мама хватала её за обе руки, за шею, за лицо, но её цепкие пальцы всё соскальзывали дочери. Ведь она и свои руки перемазала вазелином. Хорошо что дочь была довольно самостоятельной и в какой-то момент сообразила, наконец, встать без помощи своей бедной матери. Как только они обе оказались на ногах, сразу быстро ушли.
     Я и позже видел их, когда им случалось присесть на лавочку рядом с которой я сидел в кустах. Всякий раз мама втирала в дочкины руки вазелин и всегда у них возникала эта заминка со скользкими руками. Но, девчушка с возрастом становилась сообразительней и с каждым разом всё быстрее догадывалась встать самостоятельно. В какой-то момент она встала сразу, не дожидаясь когда мать схватит её за руку. Вот радости то было. Я тоже радовался вместе с ними. Думаю, позже, она и вазелин будет втирать вполне самостоятельно.