Дачный посёлок Ларино

Девяткин Вячеслав Георгиевич



Однажды в середине марта, выйдя из Лианозовского парка, я вдруг оказался на солнечных  улочках дачного посёлка Ларино.
 
Зачарованный ослепительно-голубым, оседающим под ногами снегом, побрёл,  куда глаза глядят.
 
Стройка   в этот воскресный день не сносила  брошенные и разломанные дачи. Бегали вдоль заборов беспризорные  собаки,  проваливаясь на льдистом снегу.

Мне в этом году строить дачу, а здесь - выдранные доски полов, переплёты рам, обшивки сараев, выкопанные  молодые яблони и ягодные кусты...

  Не могу вынести эту разруху и иду к нетронутым ещё дачным проулкам. Любуюсь, как с заснеженных крыш брызжут водяные струи - на замшелые порожки домов, на бочки и уютные  столы...
 
Всё во мне  сжимается от жалости к этим запылённым, забитым крест-накрест дачам, смиренно взирающим на наступающие башенные краны и короба высоток...

Но и  сладкая радость не оставляет мою душу  на месте. Ведь уже этим летом, на своей земле,  и я  начну  что-то строить средь полей и лесов. И мои будущие яблоньки, смородина и цветы - также станут  мирно дремать под небесами!..
 
Солнечное марево дрожит вдоль притихших дач посёлка - обнимая меня снежной дрёмой и ослепляя потоками льющейся отовсюду вешней воды! Корчатся от крика вороны на старых елях, млеют на заборах брошенные коты.

Но как же мила мне эта тихая размеренность дачная, тишина и уединение на природе!  Сердце моё просто заходится и поёт от близкого счастья породниться с таким же вот дачным миром!