Ходящая по мирам. Сон или явь? Г-1

Людмила Попова Алеата
     "Есть такая способность Ходящий по мирам. Этот человек может не знать о ней, но она есть. Она проявляет себя как награда за самоотверженность, за готовность пожертвовать собой ради того, что гораздо важнее, чем собственная жизнь. Она словно радуга после грозы. Даёт надежду на новую жизнь, новые способности, новые открытия и свершения."
     Меня зовут Виата Лирская и я - Ходящая по мирам.
     Думаю, стоит немного рассказать о себе. Мне 24 года, что по меркам Совета очень мало для такой способности. Но к счастью, не они выбирают, кто достоин этой награды. О чём эти старые хмыри очень жалеют. Будто сами стали Ходящими в несколько сотен лет.
     Итак, моё имя и возраст вы уже знаете. Что ещё? Моя стихия - Огонь, моя страсть - путешествия, моё занятие - изучение новых рас и миров. Характер? Гордая, немного легкомысленная, не подчиняюсь чужим законам, за что часто попадаю в неприятности, всегда стою на своём. Чуть не забыла самую главную деталь - я никому не доверяю. Никогда. А как иначе? Ведь я Ходящая по мирам, за это Он наградил меня, и я не собираюсь меняться.
     Ну что, начнём нашу историю?