Мариинка

Виктория 10
Я встретилась с семьёю императора, -
Мариинка в честь Марии Александровны...*
Стою у старого и нового театров,
у парапетов тёмной речки каменных...

Я так мечтала о намеченном спектакле,
что ожидание его казалось вечностью!
Метро, автобусом, по чуточке, по капле
я двигалась маршрутом бесконечным...

И вот оно - фойе и ветви гиацинтовы,
и вот она - судьба Карениной и Вронского! -
танцоры так легки! - балетами воспитаны,
трагичная судьба с финалом на перроне...

Я музыкой измен наполнена до края,
а танец – заменил собой язык Толстого!
Последний жест руки балетной, умирая,
рисует руны одиночества людского...

От Мариинки я взяла дыханье новое, 
кредиты отдала, сдержала обещание...
Я Питером таким весенним очарована,
и сражена балетом страсти пламенной!


 *Мариинский театр (современное официальное название Государственный ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции академический Мариинский театр) - музыкальный театр в Санкт-Петербурге. Один из известнейших и значительных театров оперы и балета в России и мире. Основан в 1783 году. В 1859 году сгорел расположенный напротив Большого театра Театр-цирк. На его месте архитектор Альберто Кавос построил новый театр, который был назван Мариинским в честь супруги Александра II императрицы Марии Александровны.