НУ ВОТ И ВСЕ

Регина Урбан
ПОРА  ПРИНИМАТЬ  РЕШЕНИЕ  ПРАВИТЕЛЬСТВУ.

 1- ДАТЬ РОДУ БЕСПЛАТНУЮ ЗЕМЛЮ  НА  РОДИНЕ  МАТЕРИ.

 2-или  БУДЕТ  ТО, ЧЕМУ  ТОЛЬКО МОЖНО  БУДЕТ  БЫТЬ.

Вот и встретились добро и зло, и кто из них победит.

ВОТ  ЭТО  ПО  БОЖЕСКИ.

- ЗЕМЛЯ  БЕСПЛАТНАЯ  НА  РОДИНЕ  МАТЕРИ.

Только с этим указом начнется соотношение добра со злом.
С маленькой капелькой добра, станет переростать зло.
Вот и встретились две силы, добро и зло, и что из них победит.

ДАТЬ  РОДУ  ЗЕМЛЮ  БЕЗ НАЛОГОВ  И  СБОРОВ.   

 СЛАБО.

  ЖАЛЬ.

Отпускать раба на землю.

Решение за вами, вам выбирать.
Я не знаю как, и каким спообом, вы повлияете на это. Будет это серьезно или как всегда мы просто прочитаем, и помолчим, пускай решает, думает кто то другой за нас.
Я давольна этим решением, слишком много я для этого сделала.
Спасибо моему Властелину за то,что Он избавил меня от второго решения, не так просто, зная все, обрекать самому человека на гибель. Этим решением Он успокоил мою душу. Я знала что придеться выбирать, но боялась, что это придеться делать мне.Он и это предусмотрел, избавив меня от неминуемых терзаний за -------- решение.
Если до 9 мая, решение о земле не будет принято, то я ни за что не ручаюсь.
Ужас нас ждет не минуемо, мы очень скоро сами себя туда отправим. Долгим это будет путь, или коротким, для этого мы уж сами постараемся, но обесчаю, все это мы увидим сами.
Хотя с нашими то темпами, не за горами.
Сегодня на улице снег.