Глава 2. Новичок

Стася Клинова
Ночь была неожиданной на события, а точнее на сны. Я проснулась испуганная чем-то, сердце стучало безумно быстро, словно хотело вырваться из грудной клетки. Я легла на бок, пытаясь, успокоится, слегка поскуливая, но, не давая слезам пролиться. Что же со мной твориться? «Стася, возьми себя в руки! Не смей разводить сопли»- говорило внутреннее я. Страх неизбежного и неопределенного никак не мог отпустить меня, надо вспомнить, что меня так испугало во сне, и перебороть свои кошмары. Сначала были какие-то урывки  тёмные и очень непонятные, после этого я вспомнила, что увидела  в сновидение ту самую группу, они разговаривали о… обо мне:
-Эта девчонка слишком много слышала! Мы должны с этим что-то сделать,- нервничая, высказывал своё мнение Валериан, хотя может и Андриан. Какие, однако, странные имена для нашей местности.
-Не думаю, что она придаст этому значение, для обычных людей этого мира многие наши вещи не понятны. Тем более я читала, здесь есть ролевики и толкиенисты, с которыми нас вполне можно спутать,- высказалась девушка.
-Хм, могу вас поздравить друзья, мне кажется, мы нашли нашего “сильного”- резко перевёл тему парень первым заметивший меня, когда я ненамеренно подслушивала их.
-Что ты имеешь в виду, Элларион?- недоумённо спросил Николас. Так вот как зовут последнего неизвестного парня.
-А вы её не видите? Присмотритесь, она и сейчас с нами, всё же очень невоспитанная особа, и постоянно так и норовит подслушать,- ответил он. (Это хмырь меня уже начинает раздражать даже в моих снах-кошмарах, грррр)
-Не может….-начал было говорить Николас.
Все постепенно посмотрели на меня и после этого уже ничего не помню. Да чтоб их всех! Может это вызвано событиями той прогулки? Нужно рассуждать логически, я видела её в течение дня пару раз и каждый из них пугалась, а во сне все мои ощущения за день сложились, и приснился кошмар, который реальностью являться никак не может. (По крайней мере, я очень на это надеюсь) Так? Так. Ну, вроде разобрались и успокоились, теперь спать.
Уснула я довольно легко и в этот раз без сновидений, и на том спасибо. День начался неплохо. Ванька и Оля пока спали, и я могла спокойно собраться в школу, занятия по борьбе у папы начинались позже, а маме никуда не надо было, поэтому он успевал перед уходом нянчиться с детьми и помогать Лисе. (Ударение на первый слог)
В школу я пришла вовремя, правда попала на урок за секунды до звонка, следовало сдать несколько книг в библиотеку. Мы все уселись по местам, и в наш класс помимо учителя географии зашел ещё и директор с незнакомым парнем нашего возраста. Видимо это новичок, о котором я слышала пока шла в библиотеку от других девчонок. Хм, кажется, я его знаю, но не могу вспомнить откуда. Ростом он был примерно с меня плюс минус пару сантиметров, одет он был в темно-бежевую рубашку и светлые брюки, а красивый тёмно-русый цвет немного длинных волос, которые спадали на зелёные глаза, очень красиво смотрелся на общем виде. Он же в свою очередь тоже быстро осмотрел класс, чуть дольше задерживаясь взглядом на мне, или показалось? Странно.
-Ребята познакомьтесь,- басом проговорил наш директор.- Теперь Максим будет учиться в вашем классе, надеюсь, вы подружитесь.
На этом он закончил свою речь и ушел, в классе было довольно много ребят и свободное место было только рядом со мной. «Ты как всегда словила всю удачу, Стаська» - издевалось подсознание. Хотя я не была особо против с кем-то сидеть.
-Извини,- сказал Макс, занимая место рядом со мной- ты не могла бы поделиться учебником? Мне пока ещё не выдали.
Его приятный голос и вежливость помогли избавиться мне от настороженности.
-Да, конечно,- улыбнулась я и положила учебник на середину.
-А можно узнать, как тебя зовут?- поинтересовался новый одноклассник.
-Моё имя Стасия, но можешь называть Ася или Стас, как удобнее.
-Стас? Серьезно? А почему как парня?- удивился он.
-А это секрет фирмы и предлагаю продолжить знакомство на перемене, потому что, если не остановимся, нас выставят из класса.
-Договорились,- шепнул он, делая вид что что-то ищет.
Дальше урок прошел как обычно. На перемене мы перешли в другой класс и не успели с ним пообщаться, так как к нему подоспели ребята. То же самое было и на следующих двух переменах, видимо у него за это время появились первые поклонницы из разряда «я влюбилась в 345 раз, но этот точно мой единственный». Что ж осуждать людей я не люблю, у всех разные стремления и принципы.
-Стася! Стася!- оторвала меня от раздумий главная красавица нашего класса, но не особо везучая на учёбу, Кира.- Ау, очнись.
-Тебе что-то нужно?
-Что у тебя с Денисом?- напрямую спросила она. Возможно прямота её единственный плюс в характере, хотя в некоторых случаях это и минус.
-Даже так… Ничего нет, если тебя это так волнует,- не думая скрывать то, чего нет, ответила ей.
-Я так и думала, чтобы кто-то, да и с тобой, ха-ха-ха,- специально медленно, издеваясь, произнесла Кира.
-Будешь вредничать, я тебя в жертвоприношение использую,- нежным голоском протянула я.- В качестве дара.
Она испугано отшатнулась, да-да, и так все верят. Мне нравится мифология и когда я изучала руны в седьмом классе (года два назад) то читала такие книги в школе и на людях, поэтому такая реакция ожидаема.Да и мало кто знает о том, что на спине в районе лопаток у меня есть татуировка пентаграммы. (Если кто не знает это звезда внутри круга) Она НЕ временная, и я знаю что это довольно банальный рисунок, но я повёрнута на таких вещах.
Оставшиеся два урока математики не несли ничего обычного, всё скучно и привычно. Эх, вот бы что-нибудь необычное, но видимо не судьба кроме как вызова к доске ничем интересным делится не собирается.
Когда я уже вышла из школы, меня догнал Максим.
-Ася, подожди!- окрикнул он.- Еле догнал. Мы, похоже, живем в одной стороне. Пока идём будет время пообщаться, прости, что на переменах не получилось.
-Хорошо, пойдем, ты давно сюда переехал?- решила начать я.
-Мои родители переехали сюда где-то с месяц, а я всего неделю назад. Так в чем же заключается твой секрет? Я про имя,- продолжил он наш обмен информацией.
-На самом деле всё зависит от ситуации, ну например, если нужно поговорить о чем-то серьезном, а я как ребёнок себя веду, и «Стас» сразу дает направление,- объяснила я, Максим только радостно улыбался и смотрел на меня.
-Ты необычная,- неожиданно сказал одноклассник.
-Мне так нравится, буду считать это комплиментом от тебя.
Я посмотрела в небо и только услышала, как он фыркнул, почему-то на душе было так хорошо и, глубоко вздохнув, побежала. Максу даже говорить ничего не пришлось, он побежал следом.
Так мы добрались до моего дома, но уже шагом, последнее время меня часто провожают, может, грядут перемены?
* * *
Будни прошли насыщенно, хотя чего-то особенно нового кроме знаний не было совершенно. Мой класс выпускной, и нас ждут важные экзамены, не смотря на это я не переживаю, я уверена в своих силах.
В субботу Максим попросил меня показать ему город, с Денисом мы общались во время школы, да и то только об учёбе.
И вот наступили выходные, мы всей семьей, кроме папы, собрались в магазин за всем чего не хватает. Я шла за руку с Ваней, а Оленька сидела в специально месте на продуктовой тележке и удивлённо смотрела на всё вокруг. Видимо это распространялось на всех маленьких детей, братик тоже себя так вёл, плюс ещё и пытался меня тянуть в разные места.
-Ваня, у нас очень важная миссия,- опустившись на корточки, чтобы быть на одном уровне с ним, заговорщицки начала я.
Малыш нахмурился, вспоминая что-нибудь в этом роде.
-Не помню, Ся,- уже зацепив наживку, сказал он.
-Мы должны следить за сестрёнкой иначе потеряемся тут.
Ваня понял всю важность миссии и быстро огляделся, взглядом нашел уже отошедшую маму, поспешил за ней.
-Ванька, никого не забыл?- напомнила я о себе.
Он вернулся, взял мою руку, крепко сжав, и мы вместе побежали к ним. Я лишь краем глаза заметила тень, скользнувшую рядом.