Ни о чем

Где-То На Дне
Хичкок как-то сказал: кино - это жизнь из которой смыли все пятна скуки. А что останется если смыть все пятна скуки из вашей жизни? Хватит на фильм? Хотя бы на короткометражку? Чем вы живете? К чему стремитесь? Что вы можете дать миру? Я иногда задумываюсь о своем существовании, не стану называть это громким словом "жизнь". Довольно тривиальное существование. Работа, дом, никчемные обыденные развлечения. И я не знаю, что рассказать о своей жизни. Не знаю, что интересного рассказать. Я работаю в офисе, на массовой должности, за копейки сижу там с самого утра до поздней ночи, за мнимую иллюзию о повышении, которое постоянно только обещают, а в итоге берут "своих". Дом... Я там только сплю. Я живу одна, говорить не о чем. Развлечения все сводятся к алкоголю, потому что на спорт и что-то более полезное у меня, конечно, нет времени, а напиться - это не долго. И ведь станет легче, обязательно станет. Алкоголь приглушает чувство собственной никчемности. Шутка. Алкоголь хорош тем, что ты наконец увидишь кого-то более никчемного, чем ты. Себя пьяного. Вот, в принципе, и вся моя жизнь. Реклама прокладок и та более захватывающая.