Розыгрыш

Александр Черноглазов
У Игоря было в общем то не совсем хорошее настроение сегодня . Встал он сегодня с утра рано и в номере где он жил на отдыхе слышался какой то шум из коридора , вроде бы горничная пылесосила и он проснулся от того что его кто то будил . Потом когда он окончательно проснулся , он увидел что перед ним стоит полицейский и его трясёт за плечо и говорит ему .
-Игорь Иванович просыпайтесь !
-Что собственно говоря случилось ?
- Так вы убили человека , девушку из соседнего номера .
Поглядев вокруг он увидел несколько человек стоящих . Часть людей была в форме а часть стояло и смотрело с интересом за всем тем что происходило в номере . На полу ближе к двери лежала  девушка и почему то голая и в груди торчал нож  и из под ножа кровь сочится и на полу лужа крови . Возле неё стоял человек в белом халате и смотрел что то  и что то там над ней колдовал .Соседи смотрели на него с интересом и с сочувствием а дети и особенно мальчики смотрели на труп с неподдельным интересом и показывали друг другу пальцами , а девочки  почему то глядя на них хихикали .Его руки были в крови и тапочки любимые тоже были в крови и имели на полу кровавые следы.Рассмотрев это всё Игорь решительно сказал .
-Я никого не убивал !!! А эту девушку я в первые вижу !
-Ну вы как объясните тогда почему она лежит в вашем номере . Вы вчера были в гостиничном ресторане ?
-Да я был и кушал и слушал музыку, а что нельзя было ?
-К вам девушка подходила ?
- Ну да подходила какая то девица и я ей сказал что не намерен знакомиться а она всё приставала .Я её попросил вежливо чтоб не приставала ко мне и она меня назвала козлом и сволочью и скотиной и стала почему то ругаться .Я попросил официанта чтоб девушку увёл от меня . Вот и всё . Весь конфликт был исчерпан . Я был трезв и дошёл до номера один и потом посмотрел по телеку вечером фильм и лёг .
- А вот соседи утверждают что вы были пьяны и вас вела та девушка и вы зашли в номер с ней !!!
Да нет же . Я тут один был и снимаю номер один .
Он начал одеваться .Было конечно не удобно одеваться при всех но что же поделаешь  .Вдруг он увидел  кроме своей одежды ещё и трусы и лифчик женский и ещё майку и джинсы явно женские . На столе стояли две кружки .Одна его а другая чужая . И стояла  полупустая бутылка вина.Хотя как трезвенник он не капли спиртного никогда не пил .
-Я хорошо помню что я спать лёг один и ни дамы не какой не было и я не с кем не пил .
Тут вошла та девушка и все за аплодировали почему то .
- Извините пожалуйста нас !!! Это мы Вас разыграли . На полу лежит манекен Маняша . Мы хотели вас разыграть . За то что вам причинили неудобство простите нас . Мы вчера хотели вас разыграть в ресторане а вы ни в какую  ну мы решили тогда сегодня вас разыграть и ещё соседей подговорили нам помочь. Вы нас простите и мы у Вас сейчас быстренько уберём !
Игорь потрясённо смотрел и слушал это и смог сказать на это только .
-Ну ладно !
И тут же все эти участники этого розыгрыша стали убирать со стола и взяли женскую одежду. И уборщица вымыла пол ,на котором были следы кетчупа и так же вымыла подошвы тапочек . Потом поменяли постельное бельё . Затем убрали Маняшу . Сам он помыл руки .Затем ему дали денежку за беспокойство и все зрители и участники разошлись . Вот такое приключение произошло с Игорем когда он отдыхал .