От себя не убежишь. Часть 14

Уайт Кэрри
Часть 14
Я медленно приоткрываю глаза. Сначала, не понимаю, что происходит, но уже через минуту осознаю, что меня несёт на руках Адам.
- Отпусти меня, - тихо говорю я ему.
- Ху-у, Кейт, как ты меня напугала, - говорит он, но не опускает меня.
- Хорошо. Извини, а теперь поставь меня на ноги!
- Не-а.
- Что? Почему?
- А мне нравиться носить тебя на руках, - говорит он с улыбкой и целует меня в лобик.
- Адам, ну я же тяжёлая, - ною я. - И вообще-то, я на тебя немного обижена.
- С чего это? - говорит он с энтузиазмом.
- Потому что ты не умеешь держать язык за зубами и кулаками размахиваешься попусту.
- Попусту? Кейт, он тебя "шлюхой" обозвал, как я мог...
- Я прекрасно помню, как он меня назвал, но это не повод размахивать кулаками.
- Тебе не угадишь, - говорит он, смирившись.
- Ты меня отпустишь?
- Нет, - говорит он, пожав плечами.
Я глубоко вздыхаю. Ну как с ним можно спорить?
Мне приятно, что он так заступился за меня перед Джоном, но нужно же учить его уму-разуму...
- Адам, ну отпусти меня, я ведь тяжёлая, - говорю я примерно через десять минут.
- Кейт, не смеши меня, ты худая, как... в общем мне тебя откармливать ещё нужно.
- Нам ещё долго идти?
- Не-а, почти пришли. А что, устала? - говорит он с усмешкой.
- Очень смешно!
Адам, наконец, ставит меня на землю и открывает передо мной дверь дома. Я прохожу внутрь.
- Э-э-э, - говорит он и подхватывает меня на руки.
- Ну сейчас это зачем, мы же уже дома?
- Я так хочу!
Он так хочет, ясно.
Он заносит меня в комнату и кладёт на кровать, а сам приземляется рядом.
- Тебе нужно поспать, - шепчет он.
- Адам, сейчас день, я спала всю ночь и ещё отключилась в парке. Как ты думаешь, я хочу спать?
- Хорошо, и что ты предлагаешь?
- Ну не знаю.
- Зато я знаю. Ты ничего не ела сегодня, пошли на кухню.
- Пошли, - нехотя, соглашаюсь я.
Он опять хватает меня на руки, в этот раз я уже не сопротивлялась, всё равно бесполезно...
Он заносит меня на кухню, а там сидят все и те, кто приехали сегодня с тура. В секунду моё лицо стало цвета свеклы.
- О-о-о, - начинают все ликовать. От этого я краснею ещё больше.
- Ребята, вы что-нибудь будете? - мило спрашивает Келли.
- Да, - говорит за меня Адам. - Что ты будешь? - теперь он спрашивает меня.
- Чай, - тихо, говорю я.
- Чай - это не еда! - строго говорит он.
- О, Адам, ради Бога, я не хочу есть.
- Ладно, чай, так чай.
Адам присаживается на стул, а я оказываюсь у него на коленях. Я пытаюсь встать, чтоб пересесть на свободный стул, но Адам только сильнее прижал меня к себе.
Я расслабляюсь и кладу свою голову ему на плечо. Он обнимает меня и целует в щёку. Боже, как приятно. Я чувствую такое тепло, я... я так люблю его. Я про него совсем ничего не знаю, да и знакомы мы совсем ничего, но за это короткое время я поняла, что он очень добрый и чуткий человек. Я бы хотела быть с ним целую вечность...
- Может сходим сегодня куда-нибудь вечером? - спрашивает Стен.
- Может в клуб? - подхватывает Айзек.
Все с ним соглашаются, да и я тоже не против. Я раньше никогда не была на вечеринках, если не считать того случая с Джоном.
К вечеру все начинают метаться и собираться, а я стою, как белая ворона, среди всей суеты.
- Эй, Кейт, пошли мы тебя переоденем, - говорит Келли.
Я следую за ней и она передаёт мне чёрное платье, которое мне дала Джил.
Я натягиваю его и, по велению Келл, начинаю крутиться перед зеркалом.
- Отлично выглядишь! Заплети хвост, тебе подойдёт, - с улыбкой говорит Келли и я снова ей подчиняюсь.
Справившись, хожу по дому в поисках Адама. Я только сейчас замечаю, какой огромный дом. В нём три этажа и уйма комнат. Интересно, откуда этот дом у них?..
- Кейт, - кричит мне Адам и я оборачиваюсь. - О Боже, ты выглядишь просто... потрясающе, - ликует Адам, а после подходит ко мне и со всей страстью, целует в губы.
Я растворяюсь в нём, но мне этого не достаточно. Я хочу стать с ним одним целым. Я углубляю поцелуй. делаю его более страстным и долгим, но ощущение воссоединения с Адамом так и не пропало. Я не могу понять этого, что мне нужно?..
- Эй, нам пора уходить! - злобно, говорит Шерри.
Мы, делая вид, что не услышали её, продолжаем целоваться.
Через минуту слышим громкий стук двери. Она ушла.
Мы отстраняемся и смотрим друг на друга.
- Как же я тебя хочу, - шепчет Адам, а от его слов моё тело содрогается в сладостной судороге.
- Нам пора идти, - тихо говорит он и хватает меня за руку.
Я подчиняюсь ему и мы весёлой толпой выходим из дома.
* * *
Через пол часа мы подъезжаем к зданию, от которого издаётся музыка.
Мы заходим внутрь и все начинают подбегать к бару, как мне кажется, чтобы заказать выпивку.
Мои ожидания не оправдались. Все позаказывали себе соки, лимонады и коктейли. Адам позже мне объяснил, что все они ведут здоровый образ жизни и именно это соединило их когда-то. Он мне рассказал, как строилась их дружба, что они знакомы с самого детства. С Келли и Кристофером они познакомились более трёх лет назад, когда они нашли их спящих на вокзале. Оказывается их мать лишили родительских прав из-за пьянок, отца они никогда не видели. Их отправили в детский дом, но они сбежали и тогда ребята помогли им.
- Я сейчас приду, - говорит Адам и отходит.
Я остаюсь с Келли и Джил.
Начинает играть медленная музыка. Мне становиться печально, что Адам отошёл именно в этот момент, ну что ж поделаешь?
К Джил подходит Стен и они начинают танцевать. Все другие тоже разбиваются по парам, а я решаю присесть за барную стойку.
- Привет, - слышу я чей-то голос.
Я оборачиваюсь и вижу, что рядом со мной сидит мужчина лет тридцати.
- Эм... привет, - бубню я.
- Может потанцуем?
Мне становиться вмиг противно. Ему где-то за тридцать, а мне и восемнадцати нет. Как у него совести хватает? Я не удивлюсь, если дома его ждёт жена, так обычно всегда бывает.
- Нет, спасибо, - говорю я и встаю, чтобы уйти.
- Стой, ну куда же ты? - спрашивает мужчина и хватает меня за руку.
- Отпусти меня! - рычу я.
- Ох, какие мы грозные, меня это заводит, - слащаво говорит он и подмигивает.
Я пытаюсь вырвать руку, но у меня ничего не выходит. Он так крепко её стиснул, что у меня рука онемела от недостатка крови в конечности.
- Пошли уединимся, - говорит он и тянет меня к себе.
- Отпусти! - кричу я.
Он, не обращая не меня внимания, встаёт и смотрит на меня снизу вверх.
Я, пытаясь сделать хоть что-то, ударяю его ногой по самому больному. Он скручивается и отпускает меня.
Рядом появляется Адам.
- Что случилось? - спрашивает он, злобно смотря на мужика.
- Уже ничего, - говорю я и мило улыбаюсь ему.
- Хорошо, - говорит он настороженно. - Пошли потанцуем, - он протягивает мне руку и я беру её.
Он завлекает меня танцем. Господи Иисусе, как он хорошо двигается, мне стоит у него поучиться.
Прошло где-то около часа, когда начала играть медленная музыка.
Адам обнимает меня и начинает плавные движения. Я делаю, как он и у меня это хорошо выходит. Вмиг мы чувствуем притяжение друг к другу и уже через секунду сливаемся в страстном поцелует, но не прекращаем танцевать. Я чувствую себя с Адамом такой живой, такой... счастливой.
Мы прерываем поцелуй и обнимаемся ещё сильнее. Я смотрю за происходящим за спиной Адама и за барной стойкой замечаю... Джона. Он пристально смотрит на нас. Он что, следит на за нами? Мне становиться не по себе и я сильнее прижимаюсь к Адаму, он в ответ целует меня в щёку. Я чувствую его сильноё и горячее тело. Он просто потрясающий.
- Пошли прогуляемся, - предлагаю я.
- Пошли, - соглашается он и берёт меня за руку.
Мы выходим наружу и идём по тротуару. Уже ночь, машин почти нет и из-за этого мир кажется таким тихим и спокойным.
- Кейт, я люблю тебя, - тихо говорит Адам. - Я знаю, что я уже говорил, но... но я просто не понимаю, как я смог к тебе так привязаться. Такой, как ты, я ещё никогда не встречал. Ты такая добрая, милая, чуткая и черстовски красивая. Я просто схожу с ума, когда вижу тебя.
- Адам, у меня такое же ощущение.
- Скажи это!
- Я люблю тебя!
- Громче!
- Я люблю
тебя! - кричу я на всю
улицу.
Адам улыбается и целует меня в губы.
- Обещай, что никогда меня не бросишь, - шепчет он.
- Адам, я тебя не брошу, я боюсь, что рано или поздно это сделаешь ты, - тихо бубню я.
- Я? Даже не думай об этом.
- Ну, а откуда ты можешь знать, что не появиться ещё лучше и ты не влюбишься в неё?
- Я люблю тебя! - кричит он, пятясь назад.
- Адам, я серьёзно.
- Я очень сильно тебя люблю, - кричит он.
На улице такая тишина, что слышен каждый шорок, только Адам нарушает эту тишину своим криком.
Я слышу странный шум, а после гудок автомобиля.
- Адам!
Он смотрит на меня с улыбкой. После поворачивается и его лицо сменяется ужасающей гримасой.
Все произошло так быстро...
Я ничего не понимаю...
- Адам, нет! - кричу я, рвя горло, но это уже не спасёт ситуацию.
В него врезалась машина. Адам отлетел в лобовое стекло и упал на землю. Стекло разбилось и я вижу, что осколки торчат из руки Адама.
Я быстро подбегаю к нему, сама не зная, что буду делать.
- Адам, нет! - кричу я. - Адам, пожалуйста.
Слёзы льются по моим щекам рекой.
Он весь в крови. Он без сознания.
- Адам, прошу, не оставляй меня. Адам, я люблю тебя. Нет, нет, прошу. Адам, не оставляй меня, прошу. Я люблю тебя, - плача, говорю я.
Тихо целую его губы и сжимаю ладонь.
Водитель выходит и заметно начинает нервничать.
- Вызовите скорую, - рычу я, не свойственным себе голосом.
- Адам, прошу...