А в голове только твоё имя. Часть 19. Воспоминания

Диана Лонгман
9 января.
Завтра уже приедут родители! Я очень по ним соскучилась!
Моё утро было таким же, как и все остальные. Бабушка с дедушкой как всегда опять куда-то ушли, мы с Дейвом остались одни дома. К нам снова пришёл Фред. Ребята сидели в гостиной и говорили о своём, а я сидела на кухне, смотрела в одну точку и думала про вчерашние сообщения от какого-то Роба. Что ему надо? Кто он? Откуда он меня знает? Не могу ничего понять.

Время 15:00.
- Стелла, пойдёшь гулять? – спросил Дейв.
- Нет, идите без меня, я, наверно, останусь дома.
- Почему? Что с тобой?
- Всё нормально, просто хочу побыть дома, не хочется куда-то идти.
- У тебя точно всё нормально?
- Да.
- Не врёшь?
- Не вру. Идите, всё хорошо, - улыбнулась я.
- Ну, смотри.

Дейв и Фред ушли.
На улице красиво падал снег, да и не так уж холодно было, но из дома всё равно не хотелось выходить. Я решила подняться к себе в комнату и сделать небольшую уборку.
Время 16:00.
Я убралась в комнате и наткнулась на свой фотоаппарат. Я так давно не ходила фотографировать. Включив его, я сразу вспомнила, что у меня остались фотки Адама. Я не хотела всё вспоминать и расстраивать себя ещё больше, поэтому просто их удалила.
Через несколько минут у меня возникло желание прогуляться. Я оделась, положила в портфель телефон, перчатки и так далее, затем положила фотоаппарат, потом спустилась вниз, оделась до конца и вышла из дома.
Свежий воздух. Всегда любила зиму и буду любить. Мне нравится, как падает снег, мне нравится этот холодный и свежий воздух. Мне нравится всё.
Как всегда я направилась в парк. Это единственное место, где я могу расслабиться, выкинуть свои мысли из головы и просто любоваться природой. Именно так я и сделала, когда добралась до центра парка.
Прошло пять минут и мой покой нарушило сообщение на телефон. Это был РОБ!
Роб: Я смотрю, тебе нравится посещать этот парк.
Я: Вы следите за мной?!
Роб: Может быть, может быть.
Я: Хватит меня пугать! Что вам нужно от меня?
Роб: Я уже говорил, мне нужна встреча с тобой.
Я: Зачем же?!
Роб: Всё при встрече.
Я: Я не буду отвечать больше на ваши сообщения, мне они надоели!
Роб: До встречи.

Что за бред?! Этот псих серьёзно следит за мной?! Что ему нужно?! Зачем он мне пишет в конце «До встречи»?! Встречи не будет и точка.
Мне стало не по себе, и я решила покинуть парк и прогуляться по улицам города.

Время 17:00.
Не знаю, зачем так рано иду домой, но гулять мне надоело, да и скоро темнеть будет, ещё и этот Роб пугает, а вдруг он и в правду следит? Я лучше пойду домой.
Дома никого не было. Бабушка с дедушкой так и не пришли, Дейва тоже не было. Я прошла в свою комнату, переоделась, положила вещи на свои места и пошла в гостиную смотреть телевизор.

Время 18:00.
Пришёл Дейв, а после него сразу же бабушка с дедушкой. Мы все вместе приготовили ужин, покушали и пошли в гостиную играть в настольную игру. Кто знает, когда мы ещё так соберёмся…

Время 22:00.
Бабушка с дедушкой ушли спать, мы с Дейвом как всегда стали смотреть фильм.