Третий лишний. Глава 27

Лаура Тонян
Адель

Когда кто-то рядом испытывает страх, это передаётся тебе. Кто-то начинает смеяться, и ты заражаешься его настроением. Ты смеёшься вместе с этим человеком. И так с каждой эмоцией. С любой. Мы просто, словно вампиры, питаемся чувствами, ощущениями окружающих нас людей. Это природа.
То, что Эштон безумно нервничает, я поняла сразу же, как она стал водить машину. Его ладони вспотели? Могу поклясться, что да! Руки на руле дрожат. Он резко его поворачивает, отчего я, даже будучи пристёгнутой, чувствовала себя не в безопасности. Когда же мне пришлось сказать Эштону, чтобы он высадил меня возле "Paradise Company", я считала минуты до взрыва. Понимаете?
Мы остановились на светофоре, и я боялась, что, когда Эш тронется с места - это будет, как будто мы снимаемся в фильме "Форсаж". Чего мне явно было не нужно, так это разборок. С самого утра я чувству себя плохо. Мэгги ночевала у меня, она беспокоится. Я упала в обморок вечером, ночь была беспокойной. Кошмары снились. Будто, я падаю в колодец, в котором дна нет. И я лечу, лечу, и лечу...
- Мистер Хэндрик в курсе, что ты едешь в компанию Алекса? - говорит настороженно Эштон.
Он решил контролировать меня? О, нет, чувак, не выйдет!
- Это не твоё дело, но знает,- отвечаю сухо.
- Давай всё же обсудим то, ...что случилось в субботу ночью,- просит он несмело.
Натянут, словно гитарная струна.
- Давай, лучше не будем.
Диктор радио объявляет прогноз погоды на сегодня. Я стараюсь раствориться в его голосе. В тот момент, когда он говорит о дожде в Сан-Франциско, Эштон с силой бьёт по стереосистеме. Я вздрагиваю. Оглядываюсь. Водитель паркуется на стоянке возле компании Алекса. Водитель разъярён.
- Нет, в этот раз по-моему,- кричит.- Мы занимались сексом, Адель!
- Я была пьяна. Ты тоже,- стараюсь быть спокойной.
- Это оправдание тому, что было между нами?
- Можно и так сказать,- нерешительно отвечаю.
- Я просто..сейчас...- сжимает кулаки.
Мне становится не по себе. На всякий случай я держусь за ручку двери и расстёгиваю ремень безопасности.
- Эштон, ты сейчас на взводе. Мне лучше уйти.
И прежде, чем он успевает понять, что  происходит, я выскакиваю из авто, спеша зайти в высокое здание делового центра. Но Эштон не даёт мне сделать этого. Он ловит меня за руку. Оказался быстрее, чем я думала.
- Просто поговорим, Адель,- произносит парень с зелёными глазами.- Я неравнодушен к тебе. Ты можешь...понять меня? Я не знаю, что это...любовь ли? Но я ревновал тебя! Ревную и сейчас! В частности, к Алексу.
- Не стоит. Мы уже расстались,- пожимаю плечами и вырываю руку из его хватки.
- То есть, как?- непонимающе вопрошает Эштон.
- Не твоего ума дело! - разносится невдалеке.
Мы с Эшем поворачиваем головы, чтобы увидеть Алекса рядом. Он одет в серый костюм и прячет руки в карманах брюк.
- Почему же?- Эштон скрещивает руки поверх клетчатой рубашки.- Я, по крайней мере, могу предложить ей серьёзные отношения.
- Ты?- хохочет Алекс.- Ну и насмешил, дружище! Да ты самый ярый плейбой из всех мне известных!
- Не считая тебя?- щёлкает языком Эштон.
Алекс подходит ближе. И вот они уже стоят лицом к лицу. Ситуация накаляется. Пора уже звать на помощь?
- Оставь Адель в покое,- яростно шепчет Алекс, но довольно громко, так что мне удаётся услышать.
Я толкаю парней и становлюсь между ними. Они устремляют удивлённые взгляды на меня.
- Я приехала на работу,- начинаю строго.- По просьбе мистера Хэндрика. Если вы хотите надрать друг другу задницы - отлично. Но не здесь и не сейчас.
После я вновь отталкиваю их и прохожу сквозь десятки машин ко входу в деловой центр. Один из секьюрити открывает мне дверь, и я радуюсь, что оставляю выяснение отношений позади.
 Хотя бы на сегодня.


***

Когда мистер Хэндрик открывает передо мной дверь кабинета переговоров, я не на шутку тревожусь.  Я никогда не участвовала на подобных мероприятиях. Не смотря на то, что я напрямую связана с будущим рекламным роликом, я, можно сказать, была лишь посредником между Алексом и Лукасом. Из-за плотного графика мистер Хэндрик не может уделять должное время всем своим проектам. Этим занимаюсь я.
И хоть мне и льстит, что сегодня я приглашена на такое важное событие, всё равно, мне не спокойно. Никогда не знакомилась с моделью напрямую. Одной из первых, - тем более. Именно это сегодня произойдёт. Совсем скоро.
Алекс подбегает и, отодвигая чёрное кресло, приглашает меня присесть. Наши взгляды пересекаются, но ненадолго – я отвожу глаза. Сердце всё ещё бешено колотится от воспоминаний его признания. Пусть я и понимаю, что неправильно было увлечься женатым мужчиной, но, кажется, это произошло. В тот самый момент, когда Алекс расстался со мной, я поняла, что он – не просто пустышка для меня.

Да разве всё это имеет значения??
Мне нужно связаться с Логаном и попросить его прекратить копаться в прошлом Алекса Хилла. Только как мне устроить для него свидание с Еленой? Она ведь даже не знает, что я обещала Логану своё сердце. Ну-у, практически так…
Дверь позади меня отворяется, все  с интересом смотрят туда. Я оборачиваюсь в кресле. Знакомое лицо сразу попадает в поле моего зрения. Да быть того не может!
Это же не…
Да ладно! Это практически невозможно!
- Дамы и господа!- говорит Джордж, бородатый помощник Алекса.- Хочу вам представить нашего нового сотрудника, фотографа, Роберта Вуда!
Несколько человек аплодируют. Кое-кто выходит вперёд, чтобы поздравить Роберта, пожав ему руку. Я же сижу на месте, буквально, прилипнув к сидению задницей. Я не могу поверить в происходящее. Однажды, два года назад, мне пришлось сняться в одной фотосессии, чтобы заработать денег, которых не хватало мне из-за увольнения с постоянной работы в баре. Но больше мы с Робертом не общались.  Вскоре, после  той съёмки, журнал разорился…кажется. Зато денег я заработала действительно много!
Наконец, он замечает меня. Его рот не округляется, глаза не рассматривают меня удивлённо, что кажется мне подозрительным. Роберт лишь подходит ко мне, ослепляя белоснежной улыбкой. Он почти что не изменился. Я помню его таким. Только вот официальный костюм я вижу на нём впервые. Это явно не в его вкусе.
- Роберт? – чуть громко говорю я.
- Адель,  я так рад видеть тебя снова!
Ноги сами поднимают меня. Парень обнимает за талию, я обнимаю в ответ. Всё происходит автоматически. Потому, что я не ожидала встретить его здесь.
- Я…даже не знаю, что сказать,- честно признаюсь я, пока Роберт не отпускает мою руку из своих горячих ладоней.
- Ничего не надо говорить,- встревает Лукас. Он почему-то тоже счастлив.
Никто не удивлён, что мы знакомы?
Наконец, парень отрывается от меня и присаживается на место.
- Не думала, что мы снова увидимся,- я улыбаюсь Роберту. Так же, как и он мне.
- Я тоже,- он откашливается.- Но, устроившись на работу к Алексу, я сразу вспомнил о тебе. О том, что мы сотрудничали однажды,- скрещивает пальцы рук.- О том, что ты, Адель, прекрасно справилась со своей работой.
- Твои…слова очень…лестны,- через небольшую паузу произношу я, ощущая некий подвох.
- Это чистая правда,- Роберт разводит руками.
Лукас важно застёгивает пуговицы пиджака, поднимаясь на ноги. Он выходит в центр зала, становится рядом с огромный выключенным экраном. Я могу наблюдать, как мой шеф нервничает. Это слишком заметно. Он нажимает кнопку на пульте, и ….монитор загорается…Моя фотография? Боже! БОЖЕ! Это та самая фотосессия из журнала «Style`s».
- Алекс приказал сотрудникам убраться в офисе, то есть избавиться от ненужного хлама,- Лукас громко сглатывает. Мне кажется, или стёкла на его очках запотели?- И он нашёл журнал «Style`s», твоё лицо было на обложке, Адель,- шеф смеётся с волнением в голосе.- Ты ничего не говорила мне об этой части биографии.
- Но к счастью, я,- прерывает Роберт речь мистера Хэндрика,- был рядом в тот момент, когда Алекс узнал в модели тебя, Адель. Я сказал ему, что ты мне понравилась. Я помню, как ты проходила кастинг. Ты понравилась не только мне.
- Но…,- пытаюсь встрянуть.
- Я понимаю,- подаётся вперёд Роберт,- для тебя это шок. Точнее, станет шоком,- чешет макушку головы,- но наше предложение должно тебе понравиться.
- Какое предложение?- дрожащими губами выдавливаю из себя слова.
Глазами нахожу Алекса. Такое ощущение, будто всё это время он смотрел на меня. Как только, я обратила на него внимание, он отвёл взгляд. Слишком быстро.
- Я думаю, нам стоит обсудить этот вопрос наедине,- говорит Роберт, и Алекс напрягается.
Словно, гитарная струна.









_________________________________________________________
Адель

Бойсе, штат Айдахо. Шестью годами ранее.

Я прячусь за школой, чтобы никто, НИКТО не увидел моих слёз. Даже Мэгги. В последнее время мы стали с ней особенно близки. Но даже ей меня не понять. У них с Робом всё отлично. Она не знает, как это – любить того, кто не любит тебя. Мне будет спокойнее самой зализывать душевные раны.
То, как Эштон смотрит на Никки – невыносимо. Я серьёзно! Они даже не встречаются, но как переглядываются! Почему она улыбается ему в ответ?! Она с ним флиртует, а Эш, высунув язык, подобно собаке, подбирает слюни.
- Привет,- я слышу голос, и, содрогнувшись, резко оборачиваюсь.
- Пол?- недовольно говорю, схватив рядом лежащий рюкзак.
Парень выставляет руки вперёд.
- Я не хотел напугать, или помешать, Ади,- признаётся несмело.- Просто услышал, что ты плачешь.
Я вытираю слёзы рукой, отворачиваясь от него.
- Не плачу,- бросаю сухо.
- Ну, конечно! – Пол приближается.
Он не даёт мне подняться, тянет за края джинсов, и я вновь падаю на зелёный газон.
- В чём дело? –  Осматриваю свой любимый джинсовый комбинезон.
- Это я должен был спросить,- брюнет почти смеётся.
- Если ты снова хочешь говорить о том поцелуе…
- Я хочу говорить о тебе,- уверенно произносит Пол.
Поворачиваю голову, встречаясь с его яркими зелёными глазами.
- Итак,- он устраивается удобнее.- Почему ты плакала?
- Я не плакала,- продолжаю отрицать.
- Почему я тебе не верю?- Выдавливает смешок из себя.
- Я не знаю,- улыбаюсь.
- Так почему?
Молчать – тоже искусство. Молчать, когда хочется выговориться. Но я скрываюсь даже от лучших подруг. Раскрыться Полу – не самая лучшая идея.
- Я не плакала,- снова отвечаю.
Брюнет поглощает воздух в себя.
- Знаешь, Эштон – мой самый лучший друг, но,- я с любопытством замечаю, что Пол затихает.
- Но?
- Он – дурак. Дурак, который не достоин тебя.
- Конечно,- я горько смеюсь.- Конечно! Именно это ты и должен был сказать.
Теперь я решительно надеваю рюкзак на плечи и встаю с газона. Пол пытается меня удержать, но я пячусь от него. Тогда он тоже поднимается, обжигая меня взглядом.
- Ты не веришь мне,- это звучит не как вопрос.
- Естественно, нет!- почти визжу.- Все так говорят, кто жалеет меня. Даже Мэг.
- Ты не веришь Мэг? – с иронией в голосе спрашивает Пол.
- Я…- раскидываю руками.- Я не знаю. Это всё сложно.
- На самом деле, всё просто,- произносит тихо, чем заставляет меня замолкнуть.- Эштон выбрал не ту девушку, и когда-нибудь он это поймёт.
- Это я влюбилась не в того парня,- с горечью признаюсь.- И говорить больше не о чем, Пол.
Оборачиваюсь и ступаю на дорожку, чтобы выйти к зданию школы, но парень задерживает меня. Он берёт меня за руку и заставляет посмотреть на него, что я и делаю. Мне бы не хотелось, чтобы в его глазах затаилась грусть, но, кажется, так оно и есть.
- Ты лучше, чем ты думаешь,- указывает пальцем на меня.- Я говорю это не для того, чтобы успокоить тебя. Не для того, чтобы тебе было легче. Не для того, чтобы ты меня благодарила, Адель. Я просто хочу, чтобы ты увидела себя со стороны. Ты…умная, красивая, добрая…
- Тогда почему он выбрал эту блондинку?- Плачу.- Почему не меня??
- Я уже говорил, что Эштон – дурак?- Парень облизывает губы.
- Она выиграла пару конкурсов красоты и засветилась в нескольких журналах, Пол!- Мне больше не хочется скрывать своих слёз.- Она была на обложке,- практически взвизгиваю.-  Не так уж и сложно догадаться, кого выберет Эштон.
Пол молчит. Ему нечего ответить на это?
- Может, когда-нибудь ты тоже засветишься на обложке гламурного журнала?- Улыбается.
- Да,- вытираю мокрое лицо.- Скажи ещё, стану моделью.
- Вполне возможно,- пожимает плечами беззаботно.
- Прекрати,- я в шутку бью его кулаком в живот.
Он сгибается пополам, якобы, от боли. Мы оба смеёмся. Но после он выпрямляется и, подойдя ближе, шепчет, лаская руками мои скулы:
- Никогда не сомневайся в себе, Ади! Ты лучше, чем она. Я это знаю. И ты должна знать. Когда-нибудь Эштон увидит супер крутую Адель и поймёт, как много потерял!

_____________________________________________________

Адель

Сан-Франциско, Калифорния. Наши дни

Кабинет Алекса, в котором нет Алекса. Хмм. Это что-то новенькое. Роберт Вуд сидит напротив меня на чёрном кожаном диване. В его руках тот самый выпуск журнала, где моё лицо на обложке. Если не ошибаюсь, на страницах этого номера есть ещё несколько откровенных фото с моим участием.
Роберт пытается убедить меня согласиться на контракт, который принесёт мне деньги и успех, о котором я мечтаю. Разве я мечтаю об этом? Но гонорар, что мне предлагают, покроет кредит за квартиру и я смогу расплатиться с долгами. Звучит слишком привлекательно.
Я не могу поверить, что рассуждаю на эту тему. Не могу поверить, что думаю об этом! Разбудите меня кто-нибудь! Ущипните! Потому, что всё кажется сном! Сном, в котором я не просто потерявшаяся в самой себе, Адель. Сон в котором, я что-то, да значу!
Пока Роберт обливается потом, чтобы рассказать обо всех преимуществах «новой работы», я вспоминаю слова Пола. Я вспоминаю тот самый день, когда я пряталась за школой, пытаясь выплакаться. Он хотел лучшего для меня. Я поняла это слишком поздно.
- «Paradise Company» от тебя в восторге! - восклицает фотограф.- Мистер Хэндрик тоже. Только он беспокоится о том, что ты не согласишься. Говорит, ты предана ему и своей работе. Но это не значит, что ты не сможешь вернуться к обязанностям после съёмок ролика. Должность сохранится.
Я понравилась Лукасу в качестве модели…Я однозначно плохо знаю своего босса.
- Хорошо,- произношу.
В мыслях Пол, держащий моё лицо в своих ладонях.
- Что? - Выпрямляется Роберт.
Он удивлён моему ответу. Это очевидно.
- Я согласна,- я вздыхаю, сложив руки вместе.- Настал мой черёд быть лучшей.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/04/20/1437