2010

Где-То На Дне
"Есть поступки о которых жалеешь?"
Наверное у каждого человека есть поступки о которых он жалеет,о каких-то сильно и долго,а о каких-то мимолетно. Вспоминая все свои поступки,наверное,мне не удастся вспомнить ни один поступок,которым я горжусь...и мне точно удастся вспонить сотни или даже тысячи,таких поступков,о которых я жалею...за которые мне стыдно...а есть даже такие,которые вспоминаешь и дрожь пробегает и под землю хочется провалится! Но даже стыд за самые глупые и некрасивые мои поступки меркнет по сравнению сожалением о том,что я не сделала...побоялась или подумала что не получится,поленилась...а в итоге упустила возможность,я не исключаю того,что если бы я сделала,то чего не сделала (гениальная фраза,надо записать) то пожалела бы,но вопросы:"А если бы?", "А вдруг?" приносят еще больше сожаления о упущенной возможности...это сравнимо с игрой в покер...когда у тебя на руках одномастные туз и король ты идешь в олл-ин,а когда разномастные 2 и 6 скидываешь...обидно когда в первом случае кто-то выигрывает с парой четверок? Безусловно! Но еще обиднее скинув карты увидеть на флопе 3,4 и 5...единственное,чем остается себя утешать это вера в то,что у кого-то была более удачная комбинация...терн...ривер...банк выигрывает комбинация две пары троек и десяток...вывод один: лучше рискнуть и жалеть о том что сделал,чем спасовать и жалеть о том что не сделал...