Третий лишний. Глава 26

Лаура Тонян
Алекс

В утро понедельника работники выносят из приёмной все коробки. Всё то, что я приказал выбросить. Всё то, что я считал хламом. И считаю до сих пор. Помимо одного журнала, который я оставил себе.
 Адель на обложке…
Я пролистал все страницы. Её лицо мелькает ещё на 18, 19, 20 и 21. Её лицо…и её тело…Что это была за фотосессия? Адель в разных купальниках, демонстрирует их, но фотограф не оставил и места для воображения. Чёртов подонок! Слишком откровенные наряды. На 20 странице девушка показывает свои прекраснейшие ягодицы! Чёрт! Какого хрена он снимал её в стрингах?
Вэнди раздобыла для меня номер этого гения. Сейчас я пытаюсь связаться с ним.
- Роберт Вуд на связи,- слышу я голос в трубке.
- Доброе утро! Не разбудил? – опускаю взгляд на наручные часы. Половина десятого.
- Нет, что вы?- смеётся.- Я птичка ранняя. Так, с кем имею честь говорить?
Тем временем я уже набираю его имя в гугле. Пропустив несколько ссылок я натыкаюсь на интересную мне:
   «Роберт Вуд, 11.04.1987. Персональная страница в Facebook…»
Перехожу.
«Приглашаю вас на летние фотосессии! Хорошая погода, хорошее настроение - хорошие фотографии!)», - значится у него в статусе.
Вся страница заполнена чужими фотографиями. Внизу Роберт отметил их мена. Фото со свадеб, вечеринок, день рождений, пикников. Теперь он занимается работой один? В его биографии сказано, что до конца 2012 года он был официально фотохудожником журнала «Style`s». То есть, до того момента, как издание разорилось.
- Я…Алекс Хилл, президент рекламной компании «Paradise».
- О, Боги!- восклицает Роберт, и мне приходится убрать телефон от уха, чтобы перепонки не лопнули.- Вы на связи! Простите за такую реакцию,- выдыхает громко.- Просто никогда не думал, что мне позвонит сам мистер Хилл.
- Зовите меня Алекс,- ухмыляюсь.
- Да, конечно. Алекс,- его голос полон волнения.- Чем я могу вам услужить?
- Роберт, скажите, вы заинтересованы в работе с нашей компанией?
- Вы что, шутите?!!- кричит Вуд.- Да и речи об отказе быть не может!
- Не спешите так,- встаю с кресла, оборачиваюсь к окну.- Сначала, мне бы хотелось увидеть вас в деле. И, возможно, речь пойдёт о долговременном сотрудничестве.
- Ну, разумеется!- вскликивает Роберт.- Я …должен быть более сдержанным, но, прошу прощения, эмоции переполняют. Боюсь, у меня не получится.
- Всё в порядке,- свободную руку прячу в карман брюк.- Как на счёт встретиться и обсудить условия вашей первой фотосессии в моей компании?
- Уже? – растерянный голос пробуждает во мне сомнения. Но после парень добавляет: - Мистер Хилл…эээ…Алекс! Это прекрасная новость!
- Замечательно!- щёлкая пальцами.- Тогда, ровно в 14:00 я жду вас у себя в офисе.
- До встречи!- провозглашает он громко.
Я кладу трубку.
Вновь обращаю внимание на монитор компьютера. Роберт – брюнет с тёмными глазами. У него белая кожа и почти на всех фото я замечаю щетину. Рост – 182. Вес – 75 кг. Не женат.





***
Алекс

Вэнди звонит из приёмной. Я принимаю вызов, нажав на кнопку.
- Мистер Вуд уже здесь,- щебечет она.
- Отлично,- поднимаюсь.- Вэнди, зови его. И принеси нам кофе, пожалуйста.
- Будет сделано!
Помощница распахивает дверь, внутрь заходит Роберт. Такой же, каким я его видел на фотографиях. Словно, сошёл с них. Ему 28 лет, но выглядит моложе. Стройный, высокий. Джинсы…Серьёзно? Это же деловая встреча!
- Очень рад с вами познакомиться, мистер...,- замолкает, вскидывает руку,-…Алекс.
Жмёт мою ладонь слишком сильно, я пытаюсь скорее вырваться. Приглашаю Роберта присесть в комфортабельное белое кресло, сам же сажусь на своё рабочее место. В моей голове крутится одна мысль: этот человек видел Ади полуобнажённой.
Чёрт!
А может, и обнажённой?
Вдруг, они переспали?
Один ли раз?
Мои кулаки сильно стискиваются, но я пытаюсь себя успокоить. Незаметно выдыхаю воздух через нос.
- Итак, Роберт….я бы, наверное, сразу…
- Не хотите знать обо мне больше? – Чёрная папка,  что была незаметной сначала для меня, падает на мой стол.
Он держал её в руках всё время?
- Эммм…на самом деле…
- Здесь всё!- снова меня прерывает.- Всё обо мне! С кем я работал, у кого учился. У меня было несколько личных фотовыставок. Об этом вы сможете прочитать подробнее в моём резюме, Алекс.
- Послушайте!- терпение на нуле. Наклоняюсь вперёд.- Мне неинтересна ваша биография. Мне неинтересно, с кем вы работали. Мне неинтересно, насколько вы хороший фотограф. Это ясно?
- Тогда…тогда, зачем я здесь?- моргает и качает головой.
Я достаю из нижнего шкафчика журнал «Style`s». Передаю издание Роберту. Тот, хмурясь, принимает. Долго разглядывает обложку.
- Не понимаю…
- Мистер Вуд,- вновь прилегаю на спинку своего рабочего кожаного кресла, скрещиваю руки на груди.- Вам знакома эта модель? Что вы о ней знаете? Мне нужны все подробности.
- Разве я не на работу приехал устраиваться?- глухо смеётся парень.
Я слышу страх в его голосе.
Из-под завала документов нахожу белый конверт и швыряю его Роберту. Он быстро ловит. Заглядывает внутрь. 2000 долларов.
- Именно,- спокойно отвечаю я.- Хотите устроиться ко мне? Отвечайте на вопросы.
В его взгляде просыпается энтузиазм.
- Конечно,- роняет Роберт, округлив рот.- Я готов.






***
- Мы были приятелями,- говорит брюнет, его тёмные глаза, как будто сверкают.- Адель училась в колледже. Здесь,  в Сан-Франциско. И работала в баре. Однажды её уволили с работы, тогда, она обратилась за помощью ко мне. Попросила деньги в долг. Я предложил ей сняться в журнале. Мы уже были на грани краха. Нас могли спасти только новые лица. Не спасли,- отпивает кофе из чашки.- Главный редактор утвердил Адель на фотосессию. Мы принялись за работу. Выплатил ей деньги сразу. А уже через два месяца наш журнал окончательно разорился.
- Прискорбно,- замечаю я без эмоций.
- Похоже, вы так не думаете,- он с осторожностью улыбается.
Щёлкая пальцами, и указываю на него.
- Вы догадливый.
- Мистер Хилл, не поймите меня превратно, но я и в самом деле не понимаю…
- Давайте так,- опираюсь ладонями о стол и встаю на ноги.- Вы договариваетесь о новой фотосессии с Адель, выступаете в качестве нашего фотографа. Если Адель соглашается стать новым лицом компании «The Kiss», считайте, что вы приняты в наши ряды.
Обхожу стол и улыбаюсь Роберту. Он всё не перестаёт моргать.
- Но зачем вам это нужно?- парень растерян.- Мне известно о вашем сотрудничестве с «The Kiss», и в вашей власти пригласить любую знаменитую модель для…
-  Я знаю,- протягиваю.- Я много искал, ни одна не подходит.
- Думаете, мистер Хэндрик будет в восторге от этой идеи?
- Этот вопрос я улажу сам,- делаю акцент на последнем слове.
- Хорошо,- через небольшую паузу отвечает.- Но как я найду Адель? Мы давно не общаемся. У меня не осталось её контактов.
- Это тоже не проблема,- вскидываю руки.- Завтра мисс Милтон будет здесь. Больше никаких вопросов.
Роберт поднимается, расправляет джинсы. Он протягивает ладонь. Я свои прячу в карманах брюк.
- До встречи, мистер Вуд,- говорю медленно.
Он нервно облизывает губы и, развернувшись, выходит из кабинета.



________________________________________________

Эштон

Караулить возле дома бывшую лучшую подругу – это не самая креативная из моих идей. Когда-то я такое вытворял с Никки, после наших ссор. После того, как мы расходились, стоило мне постоять пару часов возле её дома с букетом лилий….и я был прощён.
Только в этот раз, девушка, которой я одержим – не Никки. И в руках я не держу букет цветов. Просто мне стоит с ней увидеться. Подвести на работу. Сказать, что я по ней….я по тебе скучаю, Ади…
Так, ладно, потренироваться неплохо бы.
Поворачиваюсь к своему джипу и, глядя в боковое зеркальце, произношу:
- Ади, я так скучаю,- хмурю брови, кажусь жалостливым.- Мне…
Стоп! Ты же не умираешь, старик! Лицо попроще.
- Ади, мне очень жаль,- теперь я серьёзен.- Прости за всё. И, не смотря…


Не смотря, на что? Что Алекс был с нами? Признался ей в любви?
Может, она этого и не помнит?
Лучше этого ей не напоминать.
- Ади, я понял, что всю жизнь…я….всю жизнь…только…нет, не то блин!
- С кем ты разговариваешь?- в зеркальце я замечаю Адель уже после того, как слышу её голос.
Резко оборачиваюсь, спотыкаюсь о свою же ногу. Чуть ли не падаю, но успеваю схватиться за бампер и устоять на ногах. У Адель глаза, словно монеты. Она явно удивлена видеть меня здесь.
- Эммм…привет,- игнорирую её вопрос.
- Привет,- неохотно говорит девушка.
Взмахивает волосами. Сегодня выглядит ещё более потрясающе, чем обычно. Этот белый брючный костюм ей невозможно идёт.
Стуча каблуками, Адель надвигается в сторону своего синего автомобиля. Я подбегаю и останавливаю её, хватая за руку.
- Что ты делаешь? – ворчит, пытаясь отстраниться.
- Я здесь, чтобы подвести тебя на работу,- еле выдавливаю.
Адель медленно указывает на «железного синего коня» пальцем. Смотрит на меня, словно на душевнобольного.
- Я на машине, Эш,- облизывает губы.
Я собираюсь сказать, что я знаю. Собираюсь сказать, это неважно. Пускай садится ко мне, я подвезу. Я высажу, где она скажет. Но мой мозг затуманен и повторяет кадр, где она только что облизала губы, чёрт подери. Поэтому, то, что мужчина внутри меня вырывается, не моя вина.
Я прикладываюсь к губам Адель очень быстро. Так, что девушка даже не успевает вскрикнуть. Когда я целую её, она не пытается вырваться. Ей нравиться всё это.
Нравиться то, как я ласкаю её рот.
Нравиться то, как мои руки хватают грубо её за талию.
Нравиться то, как пальцы проскальзывают за края чёрной рубашки и уже готовы прочувствовать грудь…
- Стой! – Адель толкает меня.
Я пячусь назад. Прохожу рукой по волосам.
- Эштон…
- Поговорим в машине? – предлагаю я и открываю дверь белого джипа с пассажирской стороны.
Для Адель.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/04/20/1436