После праздника

Спиридонова Галина Михайловна
               
 
Вот уже закончился 2014 год у нас в Волгограде, сегодня 1 января 2015 г. Я поехала к детям и внукам.  В троллейбусе впереди меня сидел мужчина лет сорока, импозантный, а я сидела на втором сиденье. Народу было мало. Вошла  дама, потом опишу какая,  и плюхнулась на сиденье около мужчины, частично и на него. Потом сказала: « Пардон» и немного отодвинулась. С ней никто не разговаривал, даже кондуктор не стала подходить почему-то.
 А дама говорит: «Ну и что, выпила, имею право, Новый год!- а потом, обращаясь к мужчине – А ты, что трезвый  что- ли?  Ты, что совсем не пьешь? – мужчина ответил - Ну  почему же, пью.

Тогда она говорит: « Пойдем, отметим Новый год, ведь ты даже еще и старый не провожал?»
Мужчина ответил: «Нет, спасибо, не хочу». Дама: «Не бойся, я угощаю, тогда и скажешь спасибо».
 Вот теперь опишу внешность и одежду этой дамы. Возраст ее 40-45 лет, дорогая шляпа, но она съехала немного, шубка короткая, видно тоже не дешевая,  кольца,  серьги, как на елке. Внешность, несмотря на ее  подвыпившее состояние, была приятная, Правда губы и глаза немного поплыли, но  видимо все было красиво до новогодней речи президента.

Дама не любила отказов и давила на мужчину: « Что ты такой закомплексованный,  несовременный пошли в ресторан». Мы как раз проезжали около ресторана. Мужчина, видно не сильно стеснялся и  смотрел на нее, как на балованное существо, он чувствовал, что - она своя.

Мне уже надо выходить, но такое я не могла пропустить и проехала еще одну остановку.
Тогда дама говорит: «Зря не соглашаешься,  ты много теряешь,  это  я тебе говорю»- и сделала победоносный жест. Она встала, а так как сидела на первом сиденье, то идти не надо. Дама закинула свою сумку на плечо так,  что мужчина  еле успел  отклонить голову. Вот теперь я разглядела ее всю и сапоги  до колен, да,  эта дама была « золотая».

В дверях, открытых, она послала воздушный поцелуй мужчине, потом водителю, а потом всем, и спокойно  спустилась  со  ступенек  Мужчина  ничего не  сказал, но произнес – Уф.

Я поняла, что он тоже, как и эта дама, первый раз едут троллейбусом, видно у него машина сломалась, а дама  кому – то  хотела насолить, раз поехала на троллейбусе.    У нас такие не ездят.