Письма Жене

Олег Селюнин
ПИСЬМО ПЕРВОЕ

Ну, теперь-то можно обменяться впечатлениями друг о друге? Не знаю, каким я тебе показался. А со мной вот что происходило.

Когда мы с тобою впервые друг друга увидели, мне даже в голову не пришло сравнить тебя с фотографией, увидел, обомлел. Ну-ка, думаю, неужели это она, которую искал? Кругленькая, как ягодка. Ростиком как надо. Подарил тебе цветы и первый поцелуй оказался нежным как прикосновение лепестков роз. Нет, думаю, посмотрю-ка я на тебя при свете.

Колесо пробитое шурупом менял обстоятельно, не торопясь, темно всё-таки. Обратно снял с себя комбинезон. Положил проколотое в багажное отделение. И иду смело в дом. Смотреть боюсь. Гляжу украдкой и  глазам не верю. Красавица. Настоящая красавица. Нет, думаю, не обманешь меня красотой. Надо проверенным способом удостовериться: та ли это женщина, с которой можно жить. Надо макушку понюхать. Посидели за столом. Поболтали о пустяках. Пора и в путь собираться. Поднялись. Простились с хозяйкой и вышли на улицу. Взялись за руки. Наконец-то мы остались одни! Идём. Чувствую, походка у тебя лёгкая, как у ангела. А сама ты такая мягкая, нежная. Повернул голову, как будто назад оглянулся, а сам дышу твоим запахом, надышаться не могу.

О чём только не говорили всю дорогу! Так и доехали до самого Новосибирска.

Это были лучшие три дня.

За всю жизнь я не видел ни разу, что бы женщине было хорошо со мной. Мы гуляли, разговаривали. Вместе приготовили тушёную курицу с картошкой. Были в зоопарке. Пили Каберне. Купили павлиньи перья для детей. А когда смотрели кино с дивана, я прижался к твоим бёдрам лицом и понял, хочу стать фартучком, закрывающим своей спиной все брызги шипящей сковородки и воды из-под крана.

Ты оказалась лучше, чем можно себе представить. Ты оказалась той, которую искал.

Я хочу прожить оставшиеся годы ради тебя.

Ты моя любовь. Самая настоящая, зрелая, сильная и мудрая.


ПИСЬМО ВТОРОЕ

Здравствуй, любовь моя милая Женечка!
Я представляю четыре варианта твоих будущих ответов. Выберу лишь один из них. Вот он.

Здравствуй, милый, заботливый, ласковый, родной мой!
Прошло 15 число. Всё стало ясно. Времени у нас мало. Осенью детям в школу. У нас много дел. Приеду в июне как только смогу.

Твоя Женя.