3 часть. Нежный рев тишины. Глава 3

Паша Аксёнов
ЗАО «Школа» живет как обычно сложно и не всегда понятно. Шесть дней в неделю  мы меняем там бесценные минуты жизни на тетрадочку с правилами, с помощью которых нам в дальнейшем будет не очень трудно и не очень сытно провести остаток наших дней. Равноценный обмен, да? Это не учитывая того, что родаки еще башляют почти за каждую запись в этой тетрадочке.
Да лан, раслабьтесь. Конечно, все понимают, что это ради для нас и вся прочая фигня. Ну, и честно говоря, нам в школе даже прикольно бывает.
Мы разные и такие одинаковые. Простые и сложные. До класса шестого или седьмого нас ахеренно любят, а потом мы резко становимся тупой, упрямой школотой. В основном, нас считают тупорылыми почти все взрослые, учителя, и даже вы. Давайте познакомимся. Мы – подростки. 
- Привет, я – Колян. Это - Лола. А ты кто? Как наши дела? Да как - как, херово дела.  Проблем дохера, личной жизни никакой, с учебой – днище полное. Всем похеру на нас, не понимает никто ваще. Чувак, откуда ты такой взялся? Дела тебя наши интересуют…Чо те надо, а? Ты педофил, штоле? А кто? Да ла-адно-о?! Реально?! Уау! Ничоси! Это я как ты буду? Круто, чо. Еще киндер – сюрприз тоже возьми, для Лолы. А то у неё для коллекции пингвинов не хватает.
-Да и ваще, девушка по любому должна себя маленькой принцеской чувствовать, догоняешь? Киндер сюрприз, это круто!  Лол!
-Да прикололись мы, расслабься. Если надо, мы и сами возьмем. Где-где, в Караганде! Есть места, где нас любят.
-Есть сиги? Чо ты правильный такой…Не бухаешь, не куришь. Лан, ты не кури, четко.
Чо? В школу зайдем? Жопа, я думал, хоть сегодня не пойду. Лан, пошли. Чо, те рассказывать надо, чокаво, штоле? Лола, с телочками познакомишь?
-Знаешь, мне уже шестнадцать и я понятия не имею, что делаю со своей жизнью. Чо-о? Я придумала? Да мне дышать некогда, прихожу со школы, только гребаную кучу уроков переделать успеваю, уже спать пора... Вот у тя сколько выходных? А у нас – один! Поэтому надо вовремя забить.
-Как? Ты, ч-чо, погнал? Ну, с интернета взять, там уже по любому почти все решили. А ХЗ кто… Ну, еще пожрать и ВК посидеть. До часика, недолго. Ну, полазить в тупых пабликах, поприкалываться. С друзьями поговорить. У Лолки ваще любовь прикинь! Она, кароч его лю, а он ей не пишет, игнорит.
-Блиина-а! Ну вот чо вы за козлы, вам чо, трудно девушке написать два слова? Вот все равно же онлайн, ну? Я д-дура, жирная уродливая дура шлю ему хучу СМСок,  и тупо жду, когда он ответит! А он, с'ка, молчит! Ага, красивая! Если мне это говорят, знач или это отец, или я сплю. Не, мать говорит, что я страшная. А я жду , как дура, когда он напишет. И, аллилуйя!  А, у нас уже почти все с пацанами «дружили», лол! Ты ч-чо, не догнал, штоле, как? Сходи в зоопарк, посмотри, как! Пхаха, он реально лалка! Такой милый!
-Ты тож у ребенка планшет и телефон отбираешь? А нафига? Так не ТРУ.
-О, привет, чо круто покрасилась! Красные волосы- Вау! О-о-о, еще висок выбрила. Блиин, ваще клево! Это кто? Да так, чувак знакомый. Тя как зовут? Прикольно, как меня…А-а-а, ну точно! Это  Кристинка, долбанутая, кароч, на всю голову! Ну, у них там ваще хрен там пойми, чо. Свое мутят. Вчера девки, прикинь, бухлом злоупотребляли в туалете. Ну, женском. А, на уроки забили. И, кароч, завучиха, такая, заходит. А Крис пережрала, и ка-ак блеванула ей прям на туфли! Прик-кинь! Хорошо еще, хоть она за куревом их не запалила! Та- в шоке, ну и девки ей натерли уши, что Кристина в школьной столовой отравилась! Люсинда ломанулась туда орать на поварих, прикинь!
-А, чо? Бывает ли так? Ну, всякое бывает. А ты откуда узнал? Чо, Пашка написал? Ну та-ак, да пиарится он прост. Пишет пургу, кароч. Да чо там на «Фонарях» они махались, так потолкались дэцл. Вот когда в Спартачи с Конями играли у нас, вот там реальная махла была! Челов пятьсот с двух сторон, даж ОМОН зассали поначалу встревать! Бэла тогда круто помог, реально замесили чуваков. Бэла крутой, чо. А Пашку слушай меньше
-А это,  слышь, а ты можешь моей мамаше сказать, что лучшая в мире посудомоечная машина - это не я, а? Новый трек хошь послушать? А я всегда в наушниках. Вчера, кароч, иду и чо-то близко к дороге, и ПРИККИНЬ! Во-от так, пять сантимов машина, прям перед рожей Н-Н-А-А-а!! ЕПТАЧУТЬНЕСДОХЛА*****СУКАНАХТВОЮЖЗАНОГУЕБАТЬ! Чуть не усралась со страха! Ну а без наушников идти ваще не прикольно, ты чо?!
-Честно так-то, понимаю, что надо и все такое, но пофигу. ЛЕТО ХОЧЕТСЯ. И как подумаю, что оно не завтра, не через неделю, не через месяц даже, вымораживает прост!
Блин, поговорить ваще не с кем! Не, ну понятно там, с подругой, с другом, да не гони! Да предки чо, только незжают! С тобой ничо так, еще можно побазарить, ты прикольный, слушаешь! А они меня ваще не слышат! Чо ни расскажи, все переводят на то, что я сам урод и все неправильно делаю! Но эт не то, ну не совсем то, врубаешься?
-Ну, чо за жиза ваще ? Школа- дом, ну во дворе там погуляла, ну на трешу сходила. Всио-о! Я бы, знаешь чо? Забила бы, кароч, и на школу и на вас на всех, сделала бы группу крутую, чтобы все прям офигели от нашей крутизны, как мы поём! Мы бы такие треки делали. И кароче, по миру бы поехали с концертами! Как на что? Бабла же гребли бы концертами - завались! Тусы, шмотки, тачки, пацаны. Ну, или девчонки. Кому, короче, что больше подходит. Если девчонке, к примеру, то пацаны. Хотя, всякое бывает, лол! И туса постоянная, весело, приключения всякие. А тут чо, сидишь, всякую хрень полдня слушаешь…А ты куда? Пошел уже…Ну лан, чувак, давай. Но ты это, заходи, а? Ну прост…Побазарим, лол…

***
-Кать, а почему ты с бабушкой живешь, где твои родители?

***
-Ну, нифига! Кто бы другой рассказал – я бы не поверил.
-Мне веришь, да?
-Верю, Кать. Знаешь, даж не пойму, почему такое чувство. Я тебе как-то ваще просто стопудов верю. Во все, что  ты говоришь. Вот не думал, что я когда-нибудь такое девчонке скажу. Ты чо, реально не врешь никогда?
-Чего это вдруг? Вру, конечно! Ну, не так чтобы постоянно, но когда-то приходится! Ты что, надумал, что я бабочками какаю?
-Ага и пукаешь радугой!,- Бацилла как-то глуповато, но так широко и открыто  заулыбался,- Не, ну так-то понятно, чо. Но, блин, про то, что ты о своих говоришь…
-Да ладно ты, не парься. Все уже в прошлом. Папу только очень жалко. Я не очень люблю говорить с кем-то про это, потому, что плачу всегда, когда его вспоминаю. И маму тоже жалко. Зачем я тебе это ваще рассказала…
-Дисюда.- Бацилла увидел мокрые глаза Кати и, сев рядом, прижал её к себе.
-И ты не вздумай даже жалеть меня, понял?!- встрепенулась она вдруг.
-Не буду, не буду…- Бацилла снова прижал её к себе и гладил по голове, как ребенка. А Катька втихаря роняла слезы на его рубашку и шмыгала носом.
-Хочешь кофе еще?- Авария взяла себя в руки.
-Давай, - Бацилла кофе больше не хотел, но понял, что Кате надо отвлечься на что-то.
-Завтра поеду к маме, проведаю.
-Слушай, Кать, надо вот чо сделать. У меня у одного родственника жена, кароч, сильно квасила. И он её отвел в фирму одну. И там её за неделю поставили. Щас ваще не пьет, ни грамма. Я узнаю, чо-как.  Если хочешь, давай вместе съездим.
-Давай. А то мы с бабушкой обычно, я одна боюсь. Там у мамы такие личности иногда бывают. Ладно…Что за вечерина будет, как одеваться?
-Лучше никак ваще.
-Ха-ха-ха. Ты такой приколист!
-Да лан, чо ты. Ну, там все так, по-простецки. Пацаны, девчонки такие, обычные, без наворотов. Да, ты знаешь многих уже.
-А что вы отмечаете? Ты сказал же, что какой-то повод есть.
-Да, есть там повод. Типа победы в соревновании.
-А-а, ну это же круто. Я тебя поздравляю, Лешка!  А это вы с кем соревновались? Это вот то, чем ты занимаешься, да? Единоборствами там, да? Вообще круто!
-Ну да, это самое.
-А вы какое там место заняли? Или как там у вас называется это?
-Первое, Кать.
-Ваще круто! Знаешь, а мне девчонки говорят, что ты - злодей. Слушай, а почему тебя боятся, а?
-Хах, девчо-онки! Это Полька Карандаш, тебе тип инфу про меня подгоняет походу.
-Ну и вовсе не она, с чего ты взял?
-Да-а лан, чо ты. Вы же с ней подружайки. А мы с ней с первого класса учились. Прикольная она тёлочка.
-Сам ты тёлочка. Девушка она, а ни какая не тёлочка. И меня  тож тёлкой за глаза зовешь?
-Хах, не-е. Тебя все или Катя или Авария зовут.


***
О, Бэла, привет! Привет, Кэт, еще раз! Чо задержались? Заползайте.
В просторной квартире  Шака было полно народу. В зале громко ухала музыка.
-Бэла, поговорить надо, кароч. Катюх, ты проходи, тут все свои, не шугайся.
-Да я не особо и шугаюсь так-то.
Катя провела взглядом по комнате, выхватила из толпы несколько знакомых девчонок, и решила подойти поздороваться. Неожиданно для себя, зацепилась взглядом за очень красивого, как с картинки, парня. Высокий, блондин, с короткой стрижкой. Только молодой очень. Парень стоял с компанией, они о чем-то громко разговаривали и смеялись. Неожиданно, как бы уловив, что Катя на него внимательно смотрит, он тоже посмотрел на неё  и улыбнулся. Катя быстро отвела взгляд, и подошла к знакомым. Девчонки без лишних заморочек приняли Катю, никакого напряжения не возникло. Наоборот, с появлением Кати разговор оживился. Между делом кто-то сунул ей в руки баночку с коктейлем. Катя попробовала – алкоголь. Но отставлять не стала. Веселиться, так веселиться. Девчонки пошли танцевать, а Катя решила пока постоять в сторонке. Она еще немного чувствовала усталость.

***
-Знаешь, Шак, я одного понять не могу. Ну чего вдруг Иван залупился? Да еще так борзо. Он как уверен был, что все у него зашибись при всех раскладах будет.
-Бэла, те не пофигу? Чувак борзанул, получил, теперь сидит на жопе ровно.
-Вот не пофигу, понял? А если он не сам все это замутил, то чего нам тогда еще ждать? Ладно, в этот раз Кырла четко Чирка срисовал. Повезло.  А что в другой раз будет?
-Ну, Иван то еще долго не одыбается. Чо париться то?
-Не нравится мне это, вот чо. Кто-то нас сильно, видать, подвинуть хочет. Надо узнать, откуда кипиш пошел. Мож с Иванчиком просто поговорить?
-Так он тебе и скажет!
-Да-а, будем ждать нового наезда, что ли? Вот только от кого? Хотя, я так прикидываю, что скоро этот чел сам проявится.
-Это почему так?
-А надеяться ему пока не на кого. И если он в силе, то раз у Ивана не получилось, то сам теперь нас двинуть попробует. Силу свою показать захочет. Будем ждать, чо, готовиться пока. Вот с-сука, знать бы, кто это…

***
- Как тебе здесь?- Катя повернулась на голос.
Рядом с ней стоял тот самый парень, которого она заметила чуть раньше, и замечательно, просто потрясно улыбался. Если бы не его рост и комплекция, Катя по его внешности дала бы ему не больше 13 - 14 лет. Может, просто акселерат?
-Не знаю еще, вроде ничего. Весело. Да мы только пришли. –Девушка с интересом смотрела на незнакомца.
-Ты одна или с кем-то?
-Я с другом.
-Как тебя зовут?
-Катя.
Мальчишка протянул к ней свою баночку.
-За знакомство!
Они выпили по глотку.
-А тебя как зовут?
-Спанчбоб.
-Прости, я правильно поняла?Прост подумала, может, я не расслышала.
-Да все правильно.
-Никогда не слышала такого имени у парней. Красиво.
-Хах, А с кем ты тут?
-С Лёшкой Шумаковым - с
-А, с Бэлой? Ну, круто. А где он? А, вот. Здаров, чувак!- Бацилла неожиданно появился рядом.
-Здаров, Спанч! Как дела бро? Как ты? Те вчера там досталось нехило!
-Да-а, фигня! Раза три арматурой вскользь. - При разговоре Спанчбоб чудно улыбался ослепительно-белой улыбкой, такой красивой, что невольно хотелось улыбаться вместе с ним.
Бацилла и Спанчбоб обнялись и похлопали друг друга по плечам.
-Катюх, ты побудь еше дэцл тут, я через 20 минут подойду. Не заскучаешь, Спанч не даст.
Он чувак веселый.
Катя опять осталась со странным парнем.
-Слушай, а что там Бэла про арматуру говорил.
-Ну да, пришлось тут помахаться.
-А ты умеешь?
-Черный пояс у меня так-то. По тхэ-квон-до. Еще муай-тай тоже .
-Круто! С детства мечтала что-то такое, боевое освоить. Но не случилось как-то. Все больше мирное у меня.
-Эт не очень долго замутить. Было бы желание. А ты чем увлекаешься по спорту?
- Я плаваю, прыжки в воду. И мотоспорт еще. Хотя, щас редко до байка добираюсь.
-А-а, я вот смотрю, мордашка твоя мне знакома. Ты же  Авария, так? На Смотре гоняешь? Я тя там еще заметил, все хотел подойти, познакомиться. Да не случилось как-то.
-Ну, д-да-а! А ты…
-Не парься, систер, не вспомнишь. Я - как зритель на Смотре. Сам не гоняю. Ну, так, прокатиться, чисто по приколу. Я не профи, как ты.
-Хах, скажешь. Мне до профи…
-Да лан, не скромничай. Я видел твои заезды. О, медлячок классный. Пойдем, потанцуем?
Катя была озадачена, её ситуация немного напрягла.  Да, в конце концов, это просто танец. И Катя согласилась.
 Танцевать с ним было просто изумительно. Катя даже забыла, что она танцует с девушкой. Немного разгоряченная коктейлем, она подняла глаза. Спанчбоб смотрел на неё, все так же лучезарно и весело улыбаясь. Казалось, в его глазах можно просто утонуть.
-Прямо дьявол какой-то, неотразимый,- подумалось Кате.  Смутившись,  она опустила глаза.
-Слушай, тебе наверное, мало кто отказывает.
-Ну, так-то, никто почти. Ну, это скорее оттого, что я много не прошу. Да и я знаешь, не так чтобы Казанова. Мне бы вообще - одну и навсегда.
-Ну, я не сомневаюсь, что ты найдешь. Такому как ты, красавчику это не трудно.
-Телефончик дашь?
-Я надеюсь, ты меня не снимаешь, чувак.
-Ну, ваще-то я бы не сказал, что я бы этого не хотел. Но, ты же братюнина девушка. Поэтому, не загоняйся. Просто дружить будем.
-Ну, окай. Говори свой, я наберу.

***
-Как тебе здесь, Катюх?
-Вашще клево тут. Хорошая вписка, весело. Я так давно не выбиралась! Спасибо, что вытащил, а то  я что-то грустненькая такая была. Даже выпила вот.- Катя подняла вверх баночку коктейля.
-Воу! Я тя прям не узнаю! Видел, ты со Спанчбобом познакомилась близко. Прикольно. Он ваще редко с кем общается, с незнакомыми.
-Вообще, он такой классный. Ты только не ревнуй, Оке? Я имею в виду, он как человек классный.
-К нему? Не-ет! Он те сказал про себя чо нибудь?
-Сказал…
-Ну ваще чума! Ты чем его приворожила?! Он никогда и почти никому про себя не говорит! Из наших про него я, да еще Шакал…ну еще там один чувак знает.  Ну, и так-то он ваще жесткий чел. Машется так, что редко кто против него дольше пары минут выдерживает.
-Странно как. Я таких, как он, еще не встречала. Слушай, а почему его Спанчбобом зовут?
-Да похож он чем-то. И улыбается все время, как дебил. Даже когда машется жестко. Прикинь, месит, к примеру, чувака какого нибудь, ваще наглушняк, и улыбается…

***
Бэла ждал Катю возле класса. Да, просто тупо стоял в  коридоре и ждал. До звонка было еще минут пять, а ему не терпелось увидеть её. Последнее время все труднее и труднее разлучаться с ней хоть даже и не надолго, даже на 45 минут урока.
И он всеми правдами и неправдами уходил пораньше, чтобы встретить девушку на выходе из класса и «равнодушно», «невзначай» сказать:
-О, привет, Кать! Чо, как дела?
А ведь раньше было по-другому. Это за ним бегали девчонки, встречая его, как бы невзначай сталкиваясь с ним в коридоре.
-О-ой, приве-ет!  А ты почему молчишь, я те уже сто СМСок послала, ни на одну не ответил! Ле-еша-а, ну почему ты меня игноришь?  Может, встретимся сегодня, я могу вечером к тебе прийти?
Теперь-все! Ни одна девчонка больше не интересует его, их просто вроде бы и не стало вокруг. Чем приворожила его эта Авария? Почему без неё не так светит солнце, не радуют встречи с друзьями, нет кайфа от удач в делах. Куда вдруг девается весь огромный мир вокруг, если они не вместе?!
Вся вселенная теперь только в ней. Она рядом, улыбается, и жизнь снова раскрашена яркими красками. Её нет, и сердце живет только предстоящей встречей. Этому уже невозможно сопротивляться.  Бацилла даже в школу стал ходить почти каждый день, лишь бы только с ней чаще видеться.
Эта же крутышка никак пропускать не хочет. А хотелось просто забить на все и быть с ней постоянно, каждую секунду.
Видеть Бэлу в школе каждый день для одноклассников было непривычно. Однако, для учителей его резко обострившаяся «тяга к знаниям» была только на пользу. Дисциплина в классе внезапно улучшилась, поскольку Бацилла обычно был занят интенсивной перепиской с корифанами, и не любил, чтобы его от этого отвлекали посторонние шумы. Обычно он спокойно сидел на задней парте и тихо занимался своими делами, в пол-уха все же слушая учителя. Учителя не слишком доставали его, зная, что отчим Бэлы был одним из основных меценатов школы и членом попечительского  совета. Сам Бэла давно не борзел на уроках.
Во-первых, для него не было необходимости никому доказывать кому то, что он крутой, тем более с помощью приколов или издевательств над учителями. Все и так это знали.
Во-вторых, несмотря на недостаток школьных академических знаний, он был все-же развит не по годам.  Необходимость постоянного решения довольно сложных вопросов, связанных с деятельностью его группы  давала ему серьезный  опыт в жизни и очень рано сделала его крайне прагматичным. Он понимал, что учителя просто делают свою работу  и работа эта тяжела и часто неблагодарна. Нет никакой необходимости еще больше усложнять её.
И в-третьих, не в его правилах было привлекать к себе лишнее внимание официальных структур. А учителя были частью этой структуры, чем меньше внимания от них, тем лучше.
Поэтому, уроки проходили удивительно спокойно и ровно, чему преподаватели были рады и втайне держали кулачки, чтобы внезапно проявившаяся у Бэлы страсть к учебе продолжалась как можно дольше.
Так и получался этот симбиоз, при котором главная школьная гроза охраняла покой на уроках, а учителя не могли нарадоваться и в благодарность не беспокоили его и даже время от времени поддерживали Бэлу положительными оценочками.
И довольно часто, вот как сейчас, когда ему уже не терпелось увидеть Катю, он отпрашивался с урока пораньше, и ждал её. Ждал, чтобы увидеть её милую улыбку, когда она выходит из класса.
О, звонок!
-Привее-ет!

***
Катя уже немного привыкла к Бацилле и не стеснялась, когда он при всех обнимал её. А когда он находил её губы, все вокруг вдруг начинало плыть и кружиться. Воу, ПАЛЕХЧЕ! Хотя это была еще не страсть, но уже что-то близкое.
Авария очень сильно зауважала Бациллу после того, как он помог её матери. Парень не привык бросать слова на ветер и все подробно разузнал про клинику, где отлично лечили алкоголиков. Когда они однажды приехали к Мэри вместе, Бэла первым делом резко и решительно разогнал шалман непонятных личностей из её квартиры, несмотря на протесты самой матери. Причем, сделал это так, что у тех вряд ли когда то появилось бы желание вернуться к Мэри побухать еще хоть раз. В тот же день  он умудрился совершить, казалось бы, совершенно невероятное. Он уговорил Мэри лечь в клинику, и сам её туда отвез. В  клинике маму Кати в прямом смысле вытащили из пьяного угара и за две недели поставили на ноги.
Женщина после этого неузнаваемо изменилась. Квартира вновь засияла чистотой, и хоть Катя пока продолжала жить у бабушки, приезжая к матери она уже не видела её пьяной и не боялась встретить там кучу собутыльников. Мэри собиралась устраиваться на работу.
Бабушка после этого уже чуть ли не молилась на Бэлу. Дела у семьи потихоньку пошли в гору. Жизнь налаживалась и Бацилла одним из тех, кто прикладывал к этому руку.

***
-Привет, Лешка!
-Катюх, чо, планы есть на сегодня?
-Да так, не особенно много. Что придумал?
-Погнали на тот трек, где мы в прошлый раз были. Ты же спрашивала, что там за заезды. Вот сегодня и увидишь.

***
-Так что тут за заезды проходят то?
-А дикие. Без правил. И ставочки так, ничего.
-Хм, я, походу, маленькая.  Потому, что ничего про эти старты не слышала…Ох ты-ы-ы! Смотри!!! Это же Ниндзя АжДва-а-а!!! О, и я этого чувака знаю! Это Синий - классный гонщик! Пошли, посмотрим!
К тусовке рейсеров непонятно когда, почти незамеченным, подъехал чувак на «Каве». Кавасаки-Ниндзя H2  - байк редкий. Мощный красавец – рейсер сразу собрал вокруг небольшую толпу знатоков, желающих  поглазеть и сфотаться на фоне пока еще редкого японского чудо- мото–трансформера. Водила поставил его на подножку, а сам отошел в сторону организаторов, видимо желая заявить себя на участие в старте.
Бэла тоже некоторое время издали полюбовался красавцем, но близко подходить не стал. Счел, что для него не ТРУ и не солидно глазеть и в восторге бегать вокруг японской игрушки, путь даже такой крутой.
Порешав свои вопросы, водитель вернулся к своему байку, завёл его и, к восторгу глазеющей на него публики, сделал несколько несложных трюков.
Все ждали старта первого заезда. Неожиданно Бэла  с удивлением увидел Геббельса, раньше тот никогда не появлялся на байкерских тусовках. Геба подошел  к парню на «Каве» и они о чем-то очень эмоционально заговорили. Видимо, договорились о чем-то, потому что водила интенсивно закивал и поднял вверх большой палец. После этого, Геба подошел к смотрящим. Он о чем-то говорил, после чего среди организаторов возникло оживление.
Выбежал чувак с мегафоном.
Заезд «на приз»! Геббельс вызывает Бациллу!
К Бэле подбежал парнишка – разводящий.
-Бэла, чувак! Геба, кароч, предлагает Каву против БЭХИ, по-взрослому, заезд на три круга.
-Иди, передай ему, пусть сосет! Мне его «Кава» не уперлась!
-Сам такое передай. Я чо, мертвый герой, что ли?! Кароч, ты отказываешь?- и парнишка побежал назад, к месту, где группа людей кучковалась вокруг организаторов гонки.
Бэла увидел, что Гебельс, выслушав ответ разводящего, остался им недоволен, и  направился к Бацилле. За ним тащились две здоровые гориллы - охранники.
-Здоров.
-Привет.
-Чо борзеешь, малолетка?
-А чо тебе не нравится?
-Рожа мне твоя тупая не нравится. И ты мне не нравишься. Может, тебя с райончика на больничку перевести? Тебе там зашибись будет. С такими же даунами, как ты, рамсить.
Бэла предпочел не отвечать на оскорбления, промолчал и сплюнул в сторону Гебы. Связываться с ним  в присутствии охранников и нескольких боевиков из группировки, маячивших возле «Гелика» Геббельса, было неразумно.
-Чо  завял? Ты может, решил, что король всего теперь? Так я тебе показать могу, кто ты и где ты… Ладно, чо ты запарился, расслабься. Это я что-то не в настроении просто.
-Ты короче давай, говори, чо хочешь?
-А почему погоняться не хочешь? Ссышь?
-Ага. Ссу. Лан, Геба, давай. Поговорили.
-Давай, линяй. Мож и с райончика так-же слиняете по-тихому? Я найду, кому рулить там.
Шак, Карла и Спанчбоб подошли к вожаку и встали от него по бокам, предчувствуя надвигающуюся свару.
-Чо, дворняжки, кинуться хотите? Давно уже пора вам уроки учить, писять и спать, а не дела делать, дичь дворОвая!
-Ну ты, короче, нарвался, - Карла едва не кидался на Геббельса в драку.
Вдруг у Белы в мозгу как будто щелкнул выключатель. Пазл сложился в одно целое, словно нашлась ключевая фигурка.
-Кырла, завязывай! Спокойно, пацаны. Я согласен, Геба! Пусть твой чувак готовится. Едем! Выигравший оба байка забирает!
Шак посмотрел на Бэлу.
-Я чот не понял, Бэла. Все путем, точно?
-Точняк, ясен перец! Шак, это он! Зуб даю!

***
Короче, согласился, лоходрон! Пипец ему.  БЭХА, считай, твоя. Перед всей толпой его еще и морально опустим.

***
Бацилла готовился к заезду. Он не нервничал, был уверен в своих силах. Однако в этот раз он их переоценивал. Справится с Синим - профессиональным гонщиком он не мог. Кроме того, он был немного тяжелее, а это было не в его пользу. Положение было проигрышным, многие это понимали и букмекеры ставили против Бациллы уже один к пяти.
Катя  немного знала Синего, несколько раз наблюдала его заезды. И глядя на задорную показную лихость Бациллы, её сердечко сжималось от переживания за него. Финал был почти предсказуемым. Бэла не вывезет против Синего, проиграет гонку. И, что самое тяжелое, сам он не понимал этого. Все его окружение, поддерживавшее его,  вроде бы старались поднять его боевой дух. На самом деле он оказывали ему медвежью услугу, закрывая ему глаза на очевидное. Тем  горше будет для него проигрыш, и тем скорее от него отвернутся те, кто сейчас превозносит его и беспричинно опускает его очень сильного соперника.
Катя лихорадочно решала, что же можно сделать. Состояние было близкое  к панике. Отговаривать Бэлу бесполезно. Решение, единственно верное и правильное, вдруг пришло в голову вспышкой сверхновой.
-Лешка…
-Чо, моя?
-Слазь!
-Чиво-о?!
-Слазь с байка! Я поеду!
-Ты ч-чо, Кать?
-Скажи, ты говорил, что веришь мне. Это правда?
-Не, слышь, это же…
-Просто. Скажи. Ты мне веришь?
Бэла внимательно посмотрел ей в глаза. То, что он увидел, сжало его сердце.
-Верю, Кать, верю.
-Тогда слазь. Я поеду.
-Авария, да чо ты кипишуешь. Я его…
-Ты проиграешь ему, Леш. Мне все равно, для меня в тебе ничего не изменится.  Пусть хоть весь мир будет против тебя, хоть на уши встанет, я всегда буду на твоей стороне. Но для тебя же еще твое дело важно. А оно от  этого пострадает… Иди, заявляй меня…Иди, Бэла, не стой, сопли не жуй! – Катя чуть ли не силой столкнула его с байка.
-Блин, дерзкая же ты! А ты сама? Вывезешь против этого?
-Не сомневайся!- Катя вовсе не была на сто процентов уверена, что сможет обойти Синего, но она знала его слабые места, а он не знал её совершенно.  Авария была уверена в том, что сумеет использовать это как преимущество. И, кроме того, показать свои сомнения она не могла.
Когда распорядитель объявил о замене гонщика, и Катя выехала на старт, в команде Гебы раздался громкий смех. Синий, увидев девчонку-щепочку на БЭХЕ поднял кверху руки и закатил глаза. Увидев в стороне Бациллу, он показал ему большой палец вниз, затем заговорил с Катей.
-Что, чикуля, надоело по улицам попочкой на байке светить? Решила понтануться по-взрослому? Я, конеш, девочек не обижаю, но фору не дам. Дыши мне в спину нежно!
Катя очаровательно улыбнулась и чмокнула ему губами, имитируя поцелуй. Одела шлем и опустила стекло, не ответив ни слова.
Байки звизжали на холостых, готовясь сорваться  со старта. Синий понтанулся,  дал дрифт с дымом, прогревая резину. Катя не стала этого делать, боясь потерять доли секунды на старте.
…Реди?….Стэди!….Г-О-О-О-у-у!!!

***
Авария резко прыгнула на байке, чуть сильнее прижав его к дороге, и БЭХА так дико-пушечно выстрелил со старта, что чуть не вырвался у неё из рук и  легкую Катю едва не снесло. Байки рванули вперед, «Ниндзя» Синего понемногу стал отрываться от Кати. Однако, на первом же крутом повороте Авария достала Кавасаки, и даже чуть вырвалась. Синий, рассчитывая на то, что он не даст Кате вообще ни единого шанса на всей трассе, сильно удивился такому раскладу.
Для него стало неприятным сюрпризом, что какая-то мелкая девка явно нисколько не уступала ему в мастерстве управления спортбайком.
А когда на прямой Авария с перегазовкой еще немного оторвалась, Синий реально занервничал. Однако, он был опытным гонщиком и быстро взял себя в руки. Грубо отжав Катю на очередном повороте на внешнюю сторону, он по внутренней вырвался вперед, и уже не расслабляясь, рванул вперед на форсаже. Байки взвыли на пределе.
Машины шли «ноздря-в ноздрю». Синий уже работал в полную силу, поняв, что имеет дело с нисколько не уступающем ему в мастерстве гонщиком. А когда в очередной раз Авария вырвалась на четверть корпуса вперед, Синий вдруг запаниковал. Он внезапно понял, что Катя сильнее его и это «сломало» его. Его победа была такой явной с самого начала, и вдруг он проигрывает! И кому? Какой-то  неизвестно откуда упавшей мелкой сучке! Ставки в гонке были бешеные и, желая выиграть любой ценой, Синий вдруг решился на грубый косяк. На самое стрёмное и подлое, что мог сделать гощик на рейсе. Максимально приблизившись к байку Кати, очень ловко и почти незаметно слегка ударил ногой по заднему крылу БМВ.
Он знал, что за этим случится. Будет вобблинг, или  иначе «расколбас». БЭХА резко завиляет задницей, и на скорости под двести её за секунду раскачает так, что байк не удержится на дороге и он неизбежно упадет, подмяв под свою двухсоткилограммовую тушу седока и перемолов ему, как в громадной мясорубке, все кости. Синий это тоже очень хорошо понимал. Но желание выиграть пересилило разум. Байк Кати резко ушел назад и Синий уже не оглядывался. Он знал, что сейчас происходит сзади.
Для хрупкой девчонки «расколбас»  на сто процентов означал верную смерть. Байк закрутится в адской карусели и маленькое тело, как тряпочка затрепещет между железом и асфальтом, стопудов она уже лежит вся переломанная в кювете с оторванной головой.
Да и хер с ней! Полезла, сука не в свое дело. БЭХУ только жалко, но ничего, восстановить можно будет! Финиш был уже скоро, теперь можно не торопиться…

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/01/1336