Хотела. Хочу

Евгения Александрийская
Я хотела тебе сказать так много, сколько никому и никогда не хотела говорить. Я даже столько ни о ком не хотела думать, сколько о тебе. Это происходит само собой. Я хочу говорить с тобой бесконечно, не зная времени и дней недели. Я хочу… какая разница, чего хочу я, главное, чего хочешь ты. Что у тебя в голове по поводу меня? Как часто ты вспоминаешь о моем существовании?
Мне хочется не отрываться от тебя, мне хочется приклеить себя к тебе так сильно, чтобы ты не представлял и жизни без меня. Чтобы я была основным в твоей жизни, чем-то главным, чем-то важным.
Я хочу, чтобы ты терпел мои редкие выходки, чтобы позволял быть с тобой рядом настолько близко, насколько это возможно в этом мире. Хочу видеть твои глаза, хочу чувствовать каждый момент. Хочу чувствовать то, как ты делаешь очередной взмах ресниц; отслеживать каждую новую твою привычку и особенность.
Я хочу, чтобы ты первый узнавал о том, как мне тяжело, помогал мне преодолеть грусти и печали, чтобы с тобой никогда не было тоски.
Я хочу все это. Снова.
Я хочу тебя держать. Поэтому я тебя отпускаю.
Я тебя отпускаю каждый день, по чуть-чуть, в моей памяти остаются только хорошие моменты, которые иногда так и ласкают душу. Я отпускаю тебя своим безразличием, своей едкой речью. Чем дальше ты от меня, тем ближе ко мне те воспоминания.
Я хочу тебя прошлого. Я хочу, чтобы ты был тем, кем был. Я хочу, чтобы ты был таким, но не со мной.
Я хочу, чтобы ты существовал идеалом в моей голове, несмотря на все ситуации, несмотря на моря лжи и океаны измен. Я хочу стереть все твои минусы и оставить один огромнейший плюс. Чтобы ты был взят за основу.
Я хочу, чтобы ты настоящий никогда не приходил в мою жизнь, никогда не интересовался мною, никогда не цеплялся за меня.
Но если когда-нибудь ты станешь прошлым, тем, кем ты был когда-то, я буду рвать от обиды волосы, я буду чувствовать себя чем-то низшим. Но я никогда не скажу тебе этого.
Если ты станешь тем, кем ты был, значит, ты снова открыт, снова свободен душою. И для меня это самое главное.
Я хотела тебе так много сказать в свое время, но не успела. Сейчас говорить какие-либо громкие фразы в прошедших временах – глупо и совершенно ненужно.
Я хочу, чтобы ты пропал, исчез и испарился. Я хочу, чтобы ты остался только воспоминанием. Я хочу, чтобы ты завтра, проснувшись утром вдруг понял тоже самое. Но этого не будет.
Я хочу сказать тебе большое спасибо за то, что ты был.
Я хочу сказать тебе лишь одно: уходи и не возвращайся.