Под Луной

Кирилл Плотников
Книга описывает альтернативное настоящее, в котором люди фактически полностью уничтожили живое на планете. Инопланетные существа, да бы сохранить наш вид, развозят людей по разным планетам и устраивают их в тамошние зоопарки. главному герою предстоит пройти войну на земле, долгое путешествие в космосе и адаптацию к новому месту жительства на чужой планете. Он встретит свою любовь и предпримет попытки изменить будущее своего вида...



Глава 1. Взрыв из прошлого.

Когда я был маленьким, мама водила меня в зоопарк, посмотреть на животных, за которыми следят разные службы и да же журналисты делают о них целые репортажи. Она объяснила мне, что некоторые животные настолько редкие, что самостоятельно не могут выжить на воле. По этому люди отлавливают этих животных и перевозят их в заповедные зоны, где они, в дали от браконьеров, хищников, под присмотром ветеринаров, могут спокойно жить и размножаться.
 
- Андрей, ты меня слышишь? Ты можешь идти?
- Голова….
- Снаряд взорвался, ты можешь встать?
- Я… 
- Ты должен встать, Андрей, они уже рядом. Бежим.
- Оставь…
- Вставай, мы должны покинуть эту зону.
- Оставь меня…
- Андрей…

Все в тумане. Голову разрывает от боли, словно тысячи иголок вонзились в череп. Сквозь звон в ушах, я слышу выстрелы и топот ног. Пусть уходят, а я отдохну. Боже, как я устал.

Мой дом. Оглядывая кухню, я понимаю, что все стоит на своих местах. На подоконнике, в стакане из под Джека Дениелса, набор из карандашей и ручек, по середине комнаты стоит стеклянный стол, на хромированных ножках, диван уголок, сиреневатого оттенка. Стены теплого персикового цвета, они как будто источают нектар и придают кухни свой неповторимый вид.

Мама на кухне, готовит свое фирменное блюдо, котлеты по-киевски. Буквально вчера закончился пост, и мы можем, есть мясо, пить молоко, наслаждаться шоколадом. Сегодняшнего дня, я ждал целых два месяца и теперь наконец-то могу вдоволь насладиться шоколадом и бутербродами с маслом и краковской колбасой. Мой отец, студент по жизни, привил мне любовь к копченой колбасе и черному хлебу. Он, конечно не постился с нами, мама говорит что из-за этого у него растет пузо и в обще он показывает плохой пример, и он не разу ей не перечил, всегда просто пожимал плечами и улыбался. Мой отец, умел улыбаться, так как не мог ни кто, его улыбка заставляла людей таять на глазах, а меня чувствовать себя самым нужным и важным человеком во вселенной.

Мама, как то рассказывала, как они с отцом познакомились. Она стояла возле церкви, в ожидание, когда пройдет священник и окропит ее кулич и яйца святой водой, а напротив нее стоял молодой человек в окружении друзей, у него в руках был батон хлеба и колбасы, он смущенно улыбался, смотря в сторону священника. Друзья весело и шумно общались, чем привлекли внимание батюшки. Он подошел к ним и сказав что то, с ног до головы окатил их водой. Они тут же замолчали, а молодой человек с хлебом и колбасой, засеял такой улыбкой, что я влюбилась в нее с первого взгляда. Я забыла про кулич и яйца и смотрела только на него. Он повернул голову, обратив свой взгляд на меня и тут же покраснев, опустил глаза. Я решила подойти к нему первой.
- Привет. Я Света.
- Саша, привет. В смысле меня зовут Саша. Простите…
Он заикался, будто мальчишка на первом свидании и толком не мог связать и слова. Я поняла, что он не решится пригласить меня на свидание, поэтому предложила ему проводить меня домой. Пока мы шли, он рассказал, что его мама очень набожный человек и просит его хотя бы в пасху посещать церковь, а так как там проходит церемония и все что у него было это хлеб и колбаса, он взял их с собой. Друзья решили, что это будет весело и привязались к нему. Мы проговорили всю дорогу до дома. После, мы встречались каждый день, а через год решили пожениться.
Она рассказывала и про свадьбу и много других забавных и интересных историй про моего отца, которому счастливица попадать в самые неординарные ситуации. Эти истории, от начала до конца, смешили всех слушателей в нашем доме.

Как же болит голова. Все тело будто онемело, я не могу пошевелить руками и ногами. Я открываю глаза и вижу перед собой огромную, человекообразную фигуру.
 
- Это он. Совпадает с описание.
- Понесли его к хозяину.
- А остальные?
- Пусть бегут, нам нужен только он.

Огромная рука сжала мою грудную клетку, мне нечем дышать. Я снова теряю сознание.
Папа, ведет меня на футбол. Он ни когда не любил эту игру, а точнее он всегда говорил, что предпочитает играть, а не смотреть. Меня он водил на баскетбол, волейбол, карате. Мы с ним посетили все возможные спортивные мероприятия, и каждый раз, когда мы приходили, он смотрел не на игру, а на меня. И каждый раз уходя со стадиона, спрашивал понравилась ли мне игра, хотел бы я заняться этим?
Пока мы идем, папа живо общается с другом по телефону, хвастаясь, что ведет меня на футбол и надеяться, что мне понравится. Подойдя к стадиону, я вижу огромную толпу. Люди шумят и толкаются, как утки у бабушки в деревне. Обстановка достаточно пугающая, для маленького ребенка. Я обратил внимание на девочку, примерно моего возраста, она стоит рядом с мужчиной и громко плачет.

- Я не хочу туда идти.
- Ален, я купил билеты на этот матч и очень хочу посмотреть игру. Ты пойдешь со мной.
- Нет. Позвони маме, пусть она заберет меня.
- Все, я не собираюсь это слушать. Твоя мама на работе, а ты идешь со мной.
 
Он хватает ее под мышку, девочка бьет его и громко кричит, но он не обращает внимания и продолжает идти.
 
- Положи его на плечо.
- Зачем, я и так могу его нести.
- Он задохнется, от мертвого толку не будет.
Гигант перекидывает меня на плечо, я могу вздохнуть. Запах улицы отдает серой и гнилью, меня мутит.
- Поставьте меня.  – Я еле говорил, голос как будто шел из самой глубины тела, и звучал как истошное шипение умирающего.
- Скоро поставим.
Гигант усмехнулся. Мне и раньше доводилось видеть их, но ни когда так близко. Омерзительный запах, помесь трупа и протухшего сыра. Меня тошнит.
- Твою мать.
Он швыряет меня на землю как мешок с картошкой.
- Его вырвало, прям на меня. Падаль.
Я вижу, как он заносит свою  гигантскую ногу назад, готовясь к удару, но второй останавливает его.
- Я не хочу больше бегать за ними, бери его и пошли дальше.
- Сам бери, он воняет как дохлая крыса. Я не понесу его.
- Тебе был дан приказ. Бери его.

Гигант ворчит, но поднимает меня и снова кладет на плечо. Звон в ушах мешает мне сосредоточится, я не могу понять, где  нахожусь, окружающий мир будто размыт гуашью. Я чувствую запах своей рвоты, от этого меня тошнит еще больше. Мне плохо.
Смотря на девочку, я спрашиваю у отца, почему она кричит и почему этот дядя несет ее туда, куда она не хочет идти?
- Я не знаю сынок. Возможно, он считает, что так правильно.
Наблюдая как фигура мужчины, с девочкой под мышкой, растворяется в толпе, отец прижал меня к себе и улыбнувшись спросил.
Ну что, пойдем?..

Глава 2. Начало.

Я начинаю приходить в себя и уже различаю очертания улицы. Меня несут по старому Арбату, а точнее по тому, что от него осталось.

 Когда началась война, первые удары пришлись на здания правительства. За несколько часов были уничтожены все правительственные объекты, а вместе с ними и большая часть населения. Сила удара была такая, что оставила зияющие дыры, глубиной в сотню метров, а ударная волна, снесла здания из бетона и стали на несколько километров от точки удара. В тот день погибло более пятнадцати миллионов Россиян.

В те минуты, я ехал в метро и находился на самой окраине города. Голос в вагоне сказал:
- Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Бульвар Дмитрия Донского.
Поезд тронулся, мы заехали в туннель и я уже собирался встать, что бы подойти к дверям, как вдруг время замедлилось, будто в фильме с Киано Ривз, я начал падать со своего места. Сработали тормоза, поезд сбросил скорость с шестидесяти до нуля за секунды, свет погас.

В вагоне, находилось еще несколько человек, это была женщина лет тридцати пяти с маленькой девочкой, одетой в платье балерины и молодой человек лет восемнадцати, который явно бурно провел эту ночь, я обратил на него внимание сразу как зашел в вагон. Современная прическа, полностью обтягивающая одежда, красные глаза, в которых можно было разглядеть свое отражение, если подойти по ближе, всю дорогу он клевал носом, то засыпая, то вновь просыпаясь.

Я услышал, как в конце вагона заплакала девочка.
- Мам… мне страшно.
- Скоро поезд тронется, и мы поедим. Не переживай, все в порядке. 
- А почему выключился свет?
- Не знаю Анют, но я уверенна, что скоро его включат, и мы поедим дальше.
- Уважаемые пассажиры. Просьба соблюдать спокойствие, поезд скоро тронется.
- Вот видишь. Дядя машинист сказал, что мы скоро поедим
Прошло несколько минут, после последнего сообщения машиниста, но вагон так и не тронулся. Все это время, вагон сотрясают глухие толчки.  Я хочу поймать ритм, но все происходит беспорядочно. Девочка расходится заливистым плачем, женщина безуспешно пытается её успокоить. Я слышу только их голоса. Парень видимо перестал бороться со сном, с его стороны доносилось громкое сопение и так раздражающие мой слух, звуки чавканья. Что бы отвлечься, я достал телефон. Сети нет.
Я почувствовал сильный удар о землю. Все тело пронзила резкая боль, позвоночник свело, и легкие будто сжались в комок, я еле дышу.
- Пришли. Открывай.
- Скоро потемнеет, нужно уходить испод неба.   
Испод неба, странно. Я уже давно не видел солнца, днем не возможно находится на улице из-за жары и постоянной угрозы быть схваченным, и только изредка ночью, сквозь облака пыли, я видел луну, а точнее ее очертания. С того дня, как я застрял в метро, прошло чуть больше трех лет, пыль затянувшая весь город,  начала оседать, по тихоньку открывая звездное небо.
В детстве, мы с отцом любили выбираться на природу с полатками. Мы жарили шашлык, пили газировку, купались и смотрели на звезды. Нам нравилось фантазировать о пришельцах, об оружие, которое у них будет, о захватывающих путешествиях в далекий космос. В те безмятежные и счастливые годы для нашей семьи, мы и не думали, что все это случится с нами очень скоро.
 
Глава 3. Притащили.

Наконец я смог вздохнуть, пытаясь вдоволь наполнить свои легкие воздухом, я оглядываюсь по сторонам. Мы остановились у стены, которая больше напоминает груду обломков из арматуры, электрических приборов и мусора. Один из гигантов стоит у подобия ворот, сделанных, из ржавых кусков метала. Снизу казалось, как будто они уходят в небо и заканчиваются в облаках пыли.  В глазах до сих пор стоит рябь, мне тяжело рассмотреть фигуру у ворот, но я обратил внимание на руки, невероятно длинные по отношению к телу и огромные. Большая голова, похожая на человеческую, но как то неестественно огромная. Туловище этого мутанта, так прозвали этих гигантов сталкеры, похоже на тело бодибилдера, после приёма стероидов.
Я уже видел мутантов на снимках, сделанных из далека, разобрать, что это за существо было тяжело. Люди которые видели их, хотя бы на расстоянии двухсот метров, уже об этом не расскажут, они либо погибли в бою, либо были схвачены. По рассказу одного из бойцов альфа, чудом спасшимся во время атаки на их базу, они двигались быстрее пули и при этом совершенно бесшумно, словно их и вовсе нет.
- Время было восемь вечера, и мы готовились к ночному дежурству.  Командир части, вызвал меня в штаб. Когда я пришел, его еще не было на месте, ну и пока жду, думаю, дайка зайду, посмотрю, что за новые стволы выдали штабным. Не прошло и минут, как погас свет, но не просто выключился, а как будто прошла волна, гася лампы и выключая приборы по мере наступления. Я сразу почуял неладное и бросился к ящику с оружием. Я уже знал, как воюют эти твари, по радио отчету командира танка, который перед смертью успел сообщить о том, что попал в одного из них кумулятивным, снаряд ударил точно в спину, разорвался, но мутант и не дернулся. Оружие конечно было бесполезно, но я схватил его машинально, нужно было предупредить мужиков, и я сразу  рванул к баракам, что бы предупредить всех. И в этот момент все произошло, я видел как что то огромное, пробило стену столовой и вышло с другой стороны, так как будто стен и вовсе не было, не прошло и доли секунды как такая же дыра образовалась в стене штаба, прям точно по линии с двумя предыдущими. Как будто пролетел огромный снаряд и оставил за собой зияющие дырки, но я точно знаю, это был мутант.
- Погоди-ка лейтенант, они же не нападаю в это время. Мы делаем свои вылазки в ночное время, только потому, что их нет на улицах. – Возражающий, был мужчина, лет пятидесяти, хорошо сложенным в военной форме, но без опознавательных знаков. Окружающие закивали головами в знак поддержки. – что то ты придумываешь.
- Мужик, я тебе зуб даю. Когда я из канализации выбрался, от части и живого места не осталось, ее как будто бульдозером снесли. Я искал выживших, но нашел только ошметки одежды и море крови. Судя по всему, наши да же одного выстрела не успели совершить, как были раздавлены.  Не одного следа гари, ни запаха пороха, ни чего. Не веришь? Прежде чем в столовке образовалась дыра, я не слышал ни шороха, стаяла глухая тишина. Если бы это был снаряд, он должен издавать хоть какой-то звук, но я ни чего не слышал, только топот своих ног. Они двигаются совершенно бесшумно и на огромной скорости. Я не знаю, почему на нас напали ночью, но точно могу сказать, если бы я не провалился на ходу в открытый люк, вы бы этой истории не услышали.

- ОТКРЫВАЙ!!!
- Привели его?
- Притащили.
Гигант посмотрел на меня искоса, и я заметил на его лице выражение злобы и сожаления одновременно. Его голос был знаком мне, как будто мы уже встречались. Это воспоминание шло из далекого детства. Второй мутант куда-то делся пока мы шли, по крайней мере, я не видел его рядом. Мне все еще тяжело было разобрать, что находится вокруг меня, в глазах рябило и я еле мог сосредоточиться на чем то одном.
Ворота открылись со скрипом и от туда вышли два существа, похожих на горбуна из Нотр Дама. Огромные горбы на спинах, изуродованные лица и не естественно огромная правая рука. Все действия горбунов были слаженны и как будто заранее отрепетированы. Они двигались в такт друг другу, перебирая ногами с одинаковой скоростью и раскачиваясь как два маятника запущенных одновременно.   
- Похож
- Не пойму.
- Чего тут понимать, он.
- Разберетесь без меня? – прогремел голос гиганта.
- Иди, разберемся.
Гигант медленно поковылял в обратную сторону. Не знаю почему, но на сердце стало гораздо тревожней, чем было рядом с мутантами.
- Потащили в лабораторию. Нам нужно успеть отправить образец до 6 часов.
- Какой то он кривой, весь в крови и с глазами что то.
- Тебе не все равно, понесли скорей. Я не могу уже, тут находится.
- Ага.
- Где я?
- Живой и говорит, это понравится хозяину.
- Почему они так воняют?
- Это же люди, им только вонять и осталось.
Оба горбуна громко рассмеялись. Я видел как два гиганта закрывают за нами ворота, они были похожи на моих предыдущих спутников, только облачены в доспехи напоминающие рыцарские. Шлем на голове, кольчуга выглядывающая из под железного панциря и щитки на ногах. Оружия не было. Смотря на горбунов, я вспомнил мультик про Шрека. Черная от сажи морда, неуклюжая одежда и походка человека вышедшего с колоноскапии.  Жаль мне было не до смеха.
- Пап, мне страшно… Я там ни кого не знаю, может в следующий раз придем?
- Сынок, посмотри на поле, что ты видишь?
- Ребята, играют в футбол.
- Главное слово, играют. От тебя не требуется понравится им, тебе нужно хорошо провести время, играя. Верно?
- Думаю да.
- Так тебе нравится играть в футбол?
- Да.
- Тогда выйди, поиграй с ребятами. Я буду все время рядом и если тебе не понравится, мы сразу уйдем. Хорошо?
- Да… Будь учтив, не дай себя обидеть, улыбайся – думая что говорю про себя, но сказал в слух.
- Главное улыбайся.
Я пошел в сторону поля, периодически оборачиваясь, а он стоял на одном колене и улыбался мне вслед, победно сжав кулак над головой. В голове я повторял «три правила уверенных», отец называл так свод правил, которого всегда придерживался. Я пронес их через всю свою жизнь и отец был прав, я не разу не пожалел о содеянном.
- Если ты не понимаешь за что тебя ругают, примени «три правила уверенных» и все станет на свои места.
Первое правило – «Будь вежлив и учтив по отношению к другим, но не забывай про свое достоинство». Люди вокруг боятся всего, потерять игрушки, работу, любимых, покалечится, быть не понятыми и так далее. От этого иногда ведут себя агрессивно и не адекватно. Это относится не только к детям, но и к взрослым. Вообще хамство и безразличие, растут на страхах и домыслах, как дрожжевое тесто. В конце концов, оно перевалится за края и все увидят содержимое. По этому не стоит размышлять на тему, что о тебе подумают, будь учтив и вежлив по отношению ко всем, но не давай людям пользоваться этим и тебе не нужно будет боятся.
Второе правило – «Не обижай других и не дай в обиду себя, защищай слабых и всегда рассчитывай свои силы». Как ты понял из первого правила, грубость и агрессия – это удел слабых и боязливых людей. Если ты с первого раза не поставишь такого человека на место, он сядет тебе на шею и будет кататься на ней до тех пор, пока ты не сломаешься. Трус, не разбрасывает свою агрессию на всех подряд, он выбирает одного максимум двух, что бы доказать в первую очередь себе, что он храбрый и сильный. Не бойся грубости – она слаба, как словом, так и делом. Не давай таким людям возможности сделать второй шаг, при первых попытках задеть тебя, ставь их на место. Главное помни, доказывать тебе ни кому, ни чего не нужно, твоя задача закрыть тему словесно или если не получается поговорить, физически. Старайся не доводить до кулаков, а если уж и пришлось драться, бей сильно и уверенно, так что бы противник упал с первого удара. Раз человеку не хватило мозгов остановится сразу, то сотрясения мозга у него не будет. Кстати, женщин не стоит бить, все таки они слабее нас, от того и говорят много.
Третье правило – «Улыбайся». Если ты соблюдаешь первые два правила, будь уверен, ты все делаешь как надо. По этому, у тебя нет повода грустить и расстраиваться…
Конечно, иногда происходит не предвиденное и не зависящее от нас, но выход есть из любой ситуации. Просто нужно немного подумать, а иногда отпустить ситуацию и решение придет само собой.
Думай Андрей, куда тебя тащат? Они несут меня в лабораторию, им нужно отправить образцы. Образцы чего? Куда отправить? Слишком много неизвестных. Для начала надо попить, язык скоро покроется трещинами, как глина на солнце.
- Дайте воды, умираю…
- Слышь второй, им же реально пить надо…
- Пить надо. А то сдохнет, раньше времени…
- Что делать будем?
- В лаборатории есть вода, пошли быстрее.
- Раньше было легче, в день по десять людей таскали. А сейчас, одного притащат полуживого, а нам тут возись с ним.
- Точно…
- Да.
Продолжая свой однотонный и немного странный разговор, горбуны стали перебирать своими ножками быстрее, не сбиваясь с общего ритма. Меня затрясло и я совсем перестал различать очертания улицы, все кружилось и дергалось вокруг меня, словно я попал в барабан стиральной машины. Не хватало только воды.

Глава 4. Заварушка.

Горбуны вдруг встали как вкопанные. По инерции мое тело стало двигаться дальше, но сильная рука удержала меня на месте. Ощущение, что перед моим носом находится какая то стена, но я ни чего не вижу. Второй (видимо так звали одного из горбунов) отпустил меня перед остановкой и поднял свою огромную руку, указывая ей прямо перед собой. Другой продолжал держать меня одной рукой за подмышку.
Пока мы стояли, я увидел справа от себя огромное озеро грязной воды. Судя по всему, мы стояли на манежной улице, в том месте, где раньше проходила дорога до театральной. Впереди виднелись останки большого театра, точнее обломков от колонн, когда то державших крышу. Кремль испарился, на его месте теперь огромная лужа грязи и обломков. От зданий вокруг остались только легкие напоминания в виде не больших обломков стен. Ни души на улице, полная тишина, раньше проезжая по этой улице, я видел девушек и парней, они отдыхали, знакомились и просто пили кофе. Сейчас же это грустная картина, разнесенного в щепки, когда то великого, города Москва.
Неужели так все и закончится? Нас просто растащат по лабораториям и, в конце концов, мы исчезнем, как птичка до-до? Закон природы, сильные пожирают слабых. Помнится, мы разговаривали с переселенцем на эту тему. Этот разговор бы не состоялся с незнакомцем, если бы не война.
- Я не хочу причинять тебе вред, верни тушенку женщине и уходи… – стараясь придать своему голосу уверенности, я обращался к мужчине лет сорока, который силой отобрал у несчастной последнюю еду, а теперь оказался зажатым между мной и решёток канализации.
- Так не причиняй – дрожащим голосом ответил он – выживают сильнейшие, от слабых толку мало.
- Не оправдывайся. Даже в волчьей стае ухаживают за ранеными и делятся с ними едой. От куда ты? – я видел, что мужик он не плохой. В глазах был голод и отчаянье, которые толкнули его на кражу. Но ему явно было стыдно за свой поступок. По этому я не стал применять силу и решил поговорить с ним.
- С теплового стана… Там тоннели обвалились. Выжившие разбрелись, кто куда я в вашу сторону пошел.
- Да, я слышал. Мы приняли с десяток человек, почему ты сразу не пришел к нам?
- Я уже был под руководством одной паскуды. Из-за него я голодал. Так что не нужно мне ваших теплых приемов…
- У меня есть к тебе два предложения. Либо ты возвращаешь банку и идешь своей дорогой, либо ты возвращаешь банку и идешь со мной, я накормлю тебя и покажу, как у нас все устроено. Посчитаешь нужным уйти, уходи.
- А если я просто хочу … - я не стал  ждать, пока он закончит и двинулся в его сторону – ХОРОШО, ХОРОШО!!! Держи… Я пойду с тобой, но только потому, что я так захотел.
Пока мы шли в сторону лагеря, он рассказал, чем он занимался прежде. Оказалось, что он долгое время работал инженером в фирме своего отца и на момент первой атаки ему было 31 год.  Женится он не успел, детей не было. Первый год прятался от всех и ел что найдет, потом присоединился к  группе солдат. Они накормили его и дали одежду, пару недель он шел с ними на юг, к какой то базе в Протвино, потом они ушли. Сказав что он сильно их задерживает. Они дали ему карту и немного еды, показав направление куда нужно идти.
- Через пару дней я обнаружил их тела. Голые с перерезанными глотками. На них напали мародёры, не оставили да же портянок. Я сразу развернулся и направился в сторону Москвы. Страшно было. К Бутово, я уже через пять дней подошел. Пару раз прятался от безпилотников, потом от наркоманов убегал. В общем дошел до МКАДА, а там решил двинутся в сторону дома. Ну и на теплом стане, во время ночной перебежки меня схватила охрана станции. Объяснил им, что к чему, они меня попугали и успокоились. Дали работу, а прокормить забыли. Сначала все шло не плохо, но потом ходоки стали пропадать, один за другим и еды становилось все меньше. В итоге бунт… Ну, что я тебе рассказываю, дальше ты знаешь. Меня кстати Женя зовут.
Да, на теплом стане была заварушка о которой прослышали все. Говорят, началось все с мальчишки, который попросил у охранника еды. Тот ударил парнишку прикладом по голове, какой то мужчина решил заступится за ребенка, и получил несколько пуль в грудь, сразу началась бойня. Потом прогремел взрыв и половина станции обвалилась на головы людей. Командование завалило, они не смогли выбраться. Оружие и припасы оказались там же. Еще несколько дней люди пытались разобрать завалы, что бы добраться до еды, но на третий день кто-то заметил ищейку у входа в туннель и люди разбежались, кто куда.
На поднятой руке Второго, в районе запястья, загорелась красная линия. Я обратил внимание, что то же произошло и у державшего меня горбуна. Это был какой то подкожный браслет. В эту же секунду мы продолжили движение, сохраняя предыдущий темп.
Двигаясь мимо театра, я старался соблюдать равновесие головы и осматривать местность. Мы дошли до места, проходя или проезжая мимо которого, любой человек вздыхал и мечтательно задумывался об итальянском жеребце. В завале бывшего салона итальянских спорт каров, виднелась часть капота и фары от Мазерати, а под огромной плитой лежал раздавленный корпус Феррари. От такого вида, хотелось плакать. Хоть я и не был владельцем дорогой машины, но мечтал о ней. Было больно видеть свою мечту, раздавленную куском бетона.
Поднявшись по улице, мы повернули в сторону Китай-города. Я увидел, на том месте, где раньше был вход в метро, огромную кучу мусора. Быстро приблизившись к ней, горбуны не сбавляя ходу видимо решили врезаться прямо в кучу. Я закрыл глаза от страха и в ту же секунду почувствовал, как все тело охватило жар. Внутри было душно, сыро и горел очень яркий свет. Я попытался оглянуться, что бы посмотреть, как мы вошли. Но все что я увидел это чистый, синий коридор с лампами встроенными в стены.
 
Глава 5. Лаборатория.

Уважаемые читатели, очень жду ваших рецензий.