Для не рожденного. На основе поэмы Аллена Гинзберг

Грааль Грин
Посвящается моему двоюродному брату,
Самому одинокому человеку на Земле.
I
Лучше быть не рожденным, чем никому не нужным. Я создал самые одинокие и безумные идеи моего холодного ума, они были разбитыми, но такими реальными. Я смотрел в глаза каждому, и завидовал этой неожиданной радости, которую видел в самых светлых уголках не одиноких душ. Эта тошнотворная толпа, которая не дает дышать, забрасывая меня мусором неудовлетворенной тоски.
Я видел лишь отчаянные города, голодных людей, которые пожирали друг друга. Скитался в рваных лахмотьях от дома к дому, не знал ни отца, ни мать. Был полностью брошенным, не понятым и разозленным. При живом отце и матери, я не знал, что значит забота и тепло.
Я был жестоким. Я не чувствовал ничего, что чувствовали дети вокруг меня. Я смотрел только вперед и ярость в моей груди сжигала меня дотла. И я возрождался, снова и снова, как та птица, Феникс, что  тоже познала смерть.
Я – не брошенный, я – не нужный. Нет никого, кто захотел бы обнять, улыбнуться мне. Я, как тот старый приятель Аллен, закопал себя под грузом алкоголя и наркотиков.
Я гулял по Аллее Славы, мечтал о невозможном, и заказывал виски снова и снова. Я смотрел на разукрашенных девок, что стояли на трассе и протягивали мне сигареты. И становилось противно, я отворачивался и рыгал на свои старые ботинки.
Я не любил, и меня никогда не любили. Я был добрым, если добро может сосуществовать со мной. Слышал только слова жалости и сочувствия в свою сторону, никогда не любил тех старух, которые называли себя Великим Поколением, но ничего не сделали для нашего разбитого поколения несчастных.
Я хотел стать океаном, но оказался всего пустышкой. Часами протирал штаны в баре, слушая сопливые истории гнусных миллионеров. «Смотрите, Мистер, вы одеваете кеды, чтобы выглядеть молодым».
Я, падал на колени, и выл от бессилия и ненависти к самому себе, рожденный сукой из гнилого чрева.
Я задыхался от рыданий, испивая Святой Грааль, меня рвало на иконы, но я продолжал. Ибо я всего кусок затерявшегося «чего-то».
Я потерял своих любовниц над рекой Миссисипи, они  прыгали вниз. Прыгали вниз, забывая обо мне и о ночах, что казались раем, когда две души сливаются в одну. Прыгали вниз, не помня собственного имени, вытирая руками горькие слезы. Прыгали вниз, плевав на остальных и не желая жить.
Я направлял ружье себе в глотку, кричал от досады и будил соседей в три часа ночи. Я, как безумец, дрожащей рукой писал предсмертные записки, и заворачивал в них марихуану.
Я наблюдал суицид, кровавые запястья, бесплодное сознание. Не буди меня! Не буди меня! Я просил лишь еще пять минут, чтобы завершить эту оперу, которую писал с самого рождения. Но все слушали, но не слышали.
Я родился бедным мальчиком, не зная своего происхождения, но желая узнать жизнь.
Я устал от вечных скитаний, слез и жалости. Я прошел путь из Мексики в Луизиану, не чувствовал ног и думал лишь о старой матери, которая сейчас веселилась с молодыми рабами.
Я ел оленье мясо, и вспоминал то тепло, которое чувствовали руки, разрезая плоть. Я мучился от бессонницы, исчезал в фильмах в своей голове, которые шли всегда ровно по графику.
Я не прощал предательств и измен, и не выдержал лжи очередного прохожего,
Я оставил Москву без героя, проткнув мечом поганого каина, кто собирался стать летчиком – Мой отец.
Я стал иудой собственного разума, наложив на себя руки без причины, под дарами вакха, последний раз вспоминая свою матушь, что дала мне гнилую жизнь.
Я – падший ангел, без нимба над головой и черными крыльями за спиной. Я искал свой нахес, но находил лишь вонючие мусорки, где спал два часа в сутки.
Я – детородный орган с игрушечным револьвером в руках, стрелял по груди, не боясь наказания. С нетерпением заканчивал рассказ медленной ордалией. Был убит собственными фактичностями.
Я бродил по пустым и холодным улицам в поисках самого себя, или в поисках медленной смерти. Я плакал над могилой Вонифатия, смотрел на недоумков и бегал от самого себя.
Я был элиминирован из университета за дерзкое поведение с преподавателями, но никто не знал, что это лишь профуры. 
Я приковывал себя к кровати под действием героина, и всю ночь тонул в наркотическом опьянении, не замечая мучения персональной души.
Я без любви, сны становятся кошмарами, каменное сердце огромное как солнце. Я навсегда остаюсь недоумком с последней закрытой дверью в пять часов утра, с одиозной матерью и последним телефонным звонком от мертвого каина, чье имя – Отец.
О, Черноризец, я беспокоюсь, когда ты в опасности. А теперь ты на самом деле сгораешь в аду, куда я тебя запер.
И я предал анафеме все твое жалкое тело, со всей ненавистью и кровью, что осталась на твоих руках.
Я грезил найти семью  в собственных галлюцинациях, совместил два виртуальных образа и соединил простые существительные и энергию своих черепов.
Я вырвал свое сердце и отдал нуждающимся.


II
Кто бросил меня подыхать под забором в холодный день февраля?
Татьяна! Одиночество! Слезы! Дети, гибнувшие от голода! Уроды! Ненависть Татьяны! Слова о помощи между строчек!

Татьяна! Татьяна! Татьяна жестокий бейлиф моей жизни! Татьяна в голове!

Татьяна, чья любовь казалась ничтожеством! Татьяна, жаждущая любви и мужчин! Татьяна клейма негде ставить!

Татьяна, имя тебе Халда! Татьяна, по чьим венам течет зависть!
Татьяна, что так больно вошла в мою душу! Татьяна – мать! Татьяна, чье имя приходило ко мне лишь в кошмарах!
Татьяна, никогда не знать очертаний твоих и голоса твоего! Татьяна, в ком  я безумен и болен! Татьяна, разум проклятых и не рожденных!
Татьяна, нет оправданий тебе и прощения нет! Татьяна, кто даровала жизнь обоим, но бросила одного из них!
Татьяна, что не задумываясь раздевалась перед Дьяволом! Татьяна, что продала душу!
Татьяна грешница! Татьяна!
Молодые рабы переломали себе кости, перенося Татьяну в могилу! Мечты! Надежды! Отчаяние! Безумное поколение! Убито.
Истерический смех! Они видели все! И дикие глаза! И покалеченные души! Тысяча лет плена и самоубийств! Новая любовь! разбилась об острые скалы недоверия.

Они спрыгнули в реку! Безумцы! В одиночество! В покой! Смеясь, на последок! Они прыгнули вниз! Держа друг друга в объятиях! Вниз в реку! В покой!





III

Не рожденные! Я к вам в Элизиум,
где вы беситесь в неволе после миллиона лет свободы.
Я к вам в Элизиум,
где вы, беспомощные, становитесь участниками Холокоста.
Я к вам в Элизиум,
где вы, безумные, обвиняете врачей и замышляете побег.
Я к вам в Элизиум,
где вы не такие одинокие, как я.
Я к вам в Элизиум,
где вы орете и грызете ногти в полнолуние.
Я к вам в Элизиум,
где вы от боли раздираете кожу на груди.
Я к вам в Элизиум,
где вы Ангелы – Хранители моего каина, что застрял в аду.
Я к вам в Элизиум,
где вы тысячный раз не можете уснуть.
Я к вам в Элизиум,
где вы курите и играете в пинг-понг на раздевание.
Я к вам в Элизиум,
где вы разрываете небеса своими молитвами.
Я к вам в Элизиум,
где нет Бога, а есть только вера.
Я к вам в Элизиум,
где вы ждете меня, чтобы попробовать героин.
Я к вам в Элизиум,
где мы гуляем под дождем и едим сладости.
Я к вам в Элизиум,
в моих галлюцинациях мы все счастливы. Не рожденные, кто, как и я, всю жизнь оставались не нужными.