В некотором царстве-засранстве глава 5

Инна Рогачевская
глава 4, предыдущая http://www.proza.ru/2015/04/19/630

   - По полной луне, в поход ухожу, - сообщил жене царь.  - Ты, как верная жена великого царя, дома останеССи. Не женское дело по дорогам шастать.
   - Как бы ни так, - молвит царица.  – Проквасил меня во дворце столько лет, а теперь условия ставить будешь? С тобой поеду на войну.
   - Какую войну, с кем ты, женщина, воевать собралась?
   - С чудищем одноглазым, с кем ещё, - отвечает царица, а сама доспехи царские вытащила из кладовых, на полу разложила, да примерять стала на себя. - Что за куча металлолома? - огорчённо произносит. - На грудь не  лезет, зад не прикрывает, коротко. Да и шлём к парику не подходит, фи, - гадость отечественная, надобно во Франциях заказывать, европейский стандарт.
   - Размер не Ваш, сударыня. Вам надо спецзаказ делать, а времени не осталось – сидите дома.
   - Счас, села и жду. Не выйдёт царь, с вами поеду, хоть тресните пополам от досады. – Войско собирайте, да вперОд за дело правое. Победа будет за нами. Это я Вам говорю. Царица Ксения Великая!

Царица не дура (прости меня, Господи, за слова этакие) – в амазонку вырядилась. Отдельного коня потребовала. Едет во главе войска с царём-батюшкой. На шее вместо брУллянтов -  бинокля дозорная висит, на  крутом  боку -   меч, за спиной стрелы с луком (не репчатым, вы шо?) Час от часу поглядывает в биноклю с видом умным, деловым.
"Твою душу в грушу, - думает царь, наблюдая за женой, - Ксения-воительница! Неужели в своё время чёй-то в ней не разглядел, акромя глупости, да крикливости. На коне сидит молодцом, спина прямая, грудь вперод. Хороша  баба, ух, хороша. Так и хочется к себе прижать, шею белую усами пощекотать, да в губы пацаловать, - царь застонал. – Ох, не заболеть бы от чувств неизведанных".
   - Муж, представьте мне план действий, - произносит царица, - а то всё у вас спонтанно да необдуманно. Куды наш путь лежит? Через болота аль леса? А могёт быть, Вы мне мозги компосируете, а сами  всё знаете, шо и куды? А? Признавайтесь, батюшка, пока я вас не раскусила, как грецкий орех – с треском и пополам.
   - Привал, - орёт царь, с коня спрыгивая по-молодецки.

"Ишь ты, как молодой, - думает царица, на царя глядя. – Неужели упустила в супруге самое главное? Тридцать лет с ним правлю, плечо к плечу, а спим в разных спальнях. Это, скока раз за все годы он меня в моих покоях наведывал? Раз десять не больше. А я его, в его спальнях… и того меньше. Вот дура баба! Царь-то мой хорош, сокол! Ус закручен, грудь широка, рука сильна, ноги, как сталь, - царица слюной захлебнулась от мыслей и ощущений в теле.

Царь царице руку подаёт, жентельмен в нём проснулся. Она ногу через коняку перекидывает, а царь поддерживает её под зад. Жаром обдало правительницу от шлема до пят. Царь, подхватил жёнку на руки, … с ней вместе и завалились на землю, под копыта конские, не устоял от весу да красоты.
   - Ц-царица…
   - Царь…
   - Ц-царица..
   - Ц-царь…
Пока слуги туды-сюды соображали, да шатры разбивали – царь с царицей в гуще лесной пропадали.
Молодость вторая к ним вернулась, обойдя первую стороной. Тоже хорошо! А что плохого в этом? Лучше позже, чем ни разу.

***

Долго в пути пребывала царское войско, наконец, выбрались из лесов, полей да рек, подошли к границе чужого царства-государства.
   - Дальше-то куды? – спрашивает царица.
Посмотрел царь в очи жене, да признался той во всём, что тяготило его сердце и душу. Про разговор с бабой Ягой рассказал, и про яйцо золотое, припрятанное в портках царских  не забыл.
Задумалась царица, после двух обмороков, да говорит супругу: "Распущай войско, пусть обратно возвертаются. Не надо нам лишних свидетелей. С нами останутся два десятка самых верных. Скумекал  царь - задумала план царица, удивился в который раз, за последнее время, женским возможностям, возгордился женой, послушался без лишних пререканий, не вякнув ни разу.

   - Едем к свату. Без предупреждения. Внезапность - фактор неожиданности нам на руку.  Шоб паразит Васька Савраскин, следы не замёл. В путь. Всем привести себя в порядок. Яйцо-то где? – спрашивает царя.
   - Дык, в кармане! – отвечает растерянно царь, шаря по карманам, подозрительно оглядываясь по сторонам. – Спёрли, яйцо спёрли!
Царица, без предупреждения запустила руку в портки царские:
   - А шо это? – спрашивает, держа на ладони яичко?
   - Яйцо, а я думал моё, эт дурак, - царь, аж, ногой притопнул, то ли от радости, что яйцо отыскалось, то ли от счастья, что всё своё на месте осталось. Иди, знай, что на уме у разгневанной бабы.

Потёрла царица золотой продукт о грудь пышную, как яблоко, продукт и засверкал, а на нём компасные назначения нарисовались, а самое интересное, что стрелка указывает  двигаться строго на юг, к морю-океЯну, совершенно в противоположном направлении, чем предполагалось. Ну-ну!
 
***

"Чёй-то вороны разлетались, не к добру, - подумал царь Василь Савраский, сидя на балконах в замке, выстроенном его прадедом, вАрваром Савраской Неугомонным, в позапрошлом веке на высокой горе, а гору энту море-океЯн лижет.  Стратегически безопасное место, ежели с моря злодейство не придёт. - Что бы это значило? Аль предупреждение свыше? Аль к наводнению или землетрясению разлетались? Чё ещё может быть из неожиданностей"?
   - Астронома к нам, - кричит с балкона в залу парадную, - на совещание экстренное.
Пришёл главный по астрономическим делам да непонятицам, волоча по полу огромную трубу. По приказу царскому в небо уставился. Рассматривает, думает, предполагает.
   - Никак нет, ваше величество, звёзды в полной нормализации состоят, но вам указывают на напряженность в отношениях, возможно, бить Вас будут, ногами или свергнут с престола к чёртовой бабушке.
   - Ча-во? – царь попятился да мимо трона сел, от новости неприятной слуху да воображению. – Кто такие ворожины эти?
   - А я почём знаю? На звёздах нет имён и фамилий! – отвечает астроном,  - но на знаки плювать не советую, примите к сведению.

   - Царь батюшка послы заморские прибыли! – докладывает слуга, - принять просют немедля.
Царь подскочил на троне, корона от прискока с головы слетела.
"Пакостнейший знак, - размышляет царь, следя за короной, вертящейся  юлой по полу.  – Чё надо послам? – спрашивает слугу.
   - Не могу знать, ваше величество, мне не докладАли. Важные видать персоны. Может с проверкой из налогового ведомства пожаловали? Демократия всё же. Хрен их поймёт.
   - Корону, корону подай, да на чело напяль. КлИкай кроповивцев, поглядим, послушаем, покумекаем.

продолжение....без него никак....

скромное продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/21/1862