Люсепа

Светлана Павлютина
В общем, в День святого Валентина мы с Люсепой совершили забег по улице Тургенева. В руках я держала палку, которой размахивала и орала при этом:"Домой!" Я воображала, что у меня стальной и волевой голос, но Люська только ухмыльнулась, задрала хвост и рванула грешить с двумя псами. Опытная куртизанка имела под собой четыре лапы, а я под собой - две, и то их не чуяла. Но полиции нравов, то есть мне удалось всё-таки помешать демонстрации Всемирной любви, уличному разврату и вообще! Соседи приняли посильное участие, то есть комментировали происходящее, но я их плохо слышала и видела. Слышала только культурный оклик:"Светлана Львовна!" и сообразила, что так меня может величать заведующая Тарусским отделом культуры, которая тоже - соседка. В какой-то момент Люська вняла моему отчаянию и послушно пошла домой.