Все из-за людей этикета

Амели Кобс
Почему я не люблю?
Жизнь не тем меня одарила
Взять из банок пазлы -жизни
И расставить, вроде со смыслом.

Песни писать не удается,
И аккорды гитары не просты.
Актерская жизнь, не моя поэтесса,
Они вечно блуждают, прокурены стрессом.

Я не бухгалтер будущий,
И шеф парка из меня не какой.
Пока я думаю пьяницы под окном тусуются,
Они за окном с водкой «Простой».

Жизнь их не проста.
Кто- то из них болен наверное,
Кого- то прогнали из откровенностей.
Кого- то не любят просто,
Хотя и любить то не надо.

Жизнь не проста, но смиритесь, все так надо.
Разве не это смысл жизни нашей?
С головой улепётывать в мир где все из сажи.

Поэта стихи не одобрили эти,
Люди называемые «человек-этикета».

Может не про нее все эти строчки,
Но для нее жизнь расставила точки.
Судьбой не связала ее «жизнь-родная».
Не с кем не связала, ну и не надо.

Собаки по улицам блуждают и кружатся.
И звезды на небе так ярко «Волнуются».
Халат надевает, и теплые тапки.
Может кто-то скажет, что с ней все в порядке.
Но ведь же так бывает,
Люди не замечают. 

Картины пусты, и на небе нет облачка,
Карта под мастью «Вот она точка» .
Она уже летит вроде с миллиона километров,
Она одиночка- даже забыта поэтом.

С виду все хорошо, но она так устала,
Жизнь конечно поганая, но все так и надо.

Картины пусты и на небе нет облачка,
Но еще одна звезда взойдёт,
Ее уже нет,
Но для всех будет солнечно.