Любовь на века

Александр Тропин
                Безответная любовь или предательство.
                Пролог
В Век Рыцарей принцы спасали своих принцесс из фортеций, замков, где жил недоброжелательный антропофаг или дракон. В моей  истории иметься в наличии чего-то похожего .
 Далеко-далеко на юге, на острове Самеркин, на переломе шестнадцатого  века, являться на свет в семье руководителя стражи, великолепный младенец. Отец нарёк его Лисиппом. Детские годы Лисиппа пролетели быстро, незаметно, постоянные ссоры отца и матери, вынуждали его уходить из дома, но спустя некоторое время он возвращался  из-за своего долга перед родителями, с одной стороны его было жалко, но отец и мать понимали, что их ссоры добра не принесут.  Спустя десять лет завязалась великая война, отец ушёл и погиб героем, мать, не перенеся гибели мужа, умерла. В пятнадцать лет, Лисипп остался совсем один. После гибели отца, лучший друг  взял сына на воспитание, обучал его военному делу, иногда рассказывал о войне и об его отце. Прошло несколько месяцев, он отдал мальчишку в королевскую гвардию, где его обучат письму, чтению  и рукопашному бою. Лисипп проучился год, после чего был записан в стражу королевского ордена. В тёплый ясный день, Лисипп был на блюстителе райского сада.
Как-то проходила мимо сада юная принцесса  (примерно того же возраста, что и Лисипп). Лисипп, склонив голову, произнёс:
-  Ваше величество!
- Принцесса Филея, – чуть-чуть посмеявшись,  с улыбкой ответила девица,- подними голову, солдат, кто ты?
-Меня зовут Лисипп, - не поднимая головы, отвечал юноша.
– А на что ты готов пойти, чтобы спасти остров и королевство?
– Я отдам свою жизнь за остров и за моего короля и буду беречь вас, моя Принцесса, ценой своей жизни и чести!
У принцессы засияли очи, но она этого не выявила:
- Прощайте, Лисипп, я оставляю вам мой платок в знак моей  признательности.
Лисипп, подняв голову, улыбнувшись, сказал:
- Благодарю вас, ваше величество, я буду хранить его  и помнить о вас.
Принцесса Филея посмотрела  на улыбку Лисиппа, и сердце  её забилось ещё сильней.
Покинув сады, принцесса направилась в свои покои. Лисипп думал о ней день и ночь, смотрел на звёзды и видел лицо принцессы, он полюбил её после первой встречи. Лисипп хотел посоветоваться с другом отца, который его растил. Лисипп, войдя в дом, воскликнул.
 – Дядя! Помоги мне, дай мне совет.
 – Мой мальчик, что случилось? расскажи мне!
– Я влюбился!
- Так пора уже и кто это? – смеясь, спросил дядя.
– Принцесса Филея.
– Что? Скажи, что это шутка!
 – Нет, не шутка, каждый день, каждую минуту думаю  только о ней, я её люблю,  дядя!
– Дело твоё, но знай,  если кто-нибудь узнает, не сносить тебе головы.
После этого Лисипп пошёл во дворец.  Был холодный вечер, а юноша  чувствовал, что завтра что-то случится страшное, но войдя в казармы, упал на кровать и крепко уснул.
Рано утром Лисипп  и все солдаты проснулись от громких взрывов.  Надев броню и взяв меч, он побежал к покоям принцессы. Войдя в комнату, Лисипп увидел спящую принцессу, луч солнца падал на её лицо.  Она проснулась и, протерев глаза,  посмотрела на Лисиппа и, улыбнувшись, спросила:
– Что вы тут делаете? Лисипп? да ещё с мечом и в броне, не задумал ли ты что-то плохое?
– Моя принцесса, вставайте, нам нужно уходить, наши недруги хотят захватить замок!
- Быстрее к моему отцу, королю Артуру!
С принцессой  они побежали в тронный зал, а вокруг грохотали пушки. Войдя в тронный зал,  они увидели на троне  короля,  вокруг которого стояли солдаты.
Король Артур посмотрел на дочку, улыбнулся, но как только увидел Лисиппа, улыбка исчезла с его лица:
- Филея, доченька, подойди ко мне, а ты стой там. Стража, убить человека, который привёл суда мою дочь!
Принцесса Филея резко ответила:
– Стража,  отставить, отец, если бы не Лисипп, то я бы погибла!
 – Что? Прости старого дурака, я не знал…- произнёс король.
 – Ваше величество …- промолвил Лисипп.
Двери тронного зала выбивали чем-то тяжёлым.
 – Солдаты, достать оружия, а ты, Лисипп,  пойдёшь со мной и Филеи через секретный проход. Стража, стоять на смерть  и закрыть проход за нами, - скомандовал король Артур.
              Глава 1. Остров Самеркин, путешествие к  королю Амброзайосу
Лисипп, Филея и Артур спустились в какое-то подземелье. Воздух был пропитан сыростью, а вокруг были мыши, но Филея не кричала, она была сильной, Лисипп не знал, чем закончится всё это и теперь оставалось только идти.  Через несколько минут, они вышли за город. Солнца не было видно  из-за пожара в королевстве. Пройдя дальше вглубь острова, они вышли к берегу, где стоял домик рыбака. Войдя в дом, они никого не обнаружили и решили остаться здесь на какое-то  время. Лисипп и король Артур ходили на охоту и рыбалку. Артур любил вставать раним утром и наблюдать за восходом солнцем, Филея втайне от отца  рассказывала Лисиппу, что её отец пишет стихи и проводил много времени в библиотеке. Он читал Данте Алигьери ‘’ Божественную комедию’’,  хотя было сразу понятно,  что Артур, как главный герой в поэме,  проходил три круга ада, из-за своих ошибок в прошлом он потерял любимую на веке, несколько лет у себя в замке он был в аду, обстановка и дочь, напоминали ему о великой любви, сейчас он  в чистилище,  пытается искупить свои грехи, если бы он казнил Лисиппа в троном зале, то потерял дочь… навсегда,  о райском саду ещё говорить рано дорогой читатель, скоро вы всё узнаете.
 Через пару дней те, кто захватили замок,  куда-то пропали, а остатки мародёров (их небольшой отряд состоял из трёх человек)  патрулировали местность и наткнулись на домик около моря. Они решили зайти отдохнуть. Их не ожидали здесь. Артур и Лисипп собирались идти в лес за дровами, чтобы построить корабль или шлюпку, но выйдя из дома, Артур получил… стрелу в грудь. Лисипп,  взяв нож, убил стрелка, а остальные двое сбежали. Артур лежал на земле, к нему подбежала Филея, взяв его руку, рыдала…
-Рай, смотря на небо и видя кого-то в небе, сказал Артур, Рай… Сынок, сделай все, чтобы Филея была в безопасности, плыви на другой остров к моему брату, и храни мою дочь ценой своей жизни,-  проговорил умирающий король.
– Клянусь! - Прошептал  Лисипп.
 – Сынок, отнеси меня к водопаду и оставь меня там,- попросил Артур.
Лисипп отнёс Артура к водопаду и вернулся с  Филеи, обнял её и сказал:
 – Мы справимся! – прижав к себе Филею,  начал её успокаивать.
 – Не бросай меня, у меня остался только ты…- попросила Филея.
 – Я хотел вам  кое-что сказать, но…- засмущался Лисипп.
 – Не бойся, я всё пойму!
– Я тебя люблю, это я понял, когда…
– Ни слова не говори! – Филея поцеловала его в губы, и  они обомлели от своих чувств. - А сейчас нам нужно думать, как уплыть с этого острова.
– Не беспокойтесь…- промолвил Лисипп.
– Давай на ты, - попросила принцесса.
-Нет, моя принцесса,  я так не могу. – Глаза Лисиппа заблестели от ярко солнца.
- Филея посмотрела на Лисиппа ещё внимательнее и сказала, -  наедине мы можем говорить на ты, а этикет ты можешь соблюдать, когда мы будем у моего дяди.
- Хорошо - взяв за руку Филею, они направились в дом рыбака.
 И,  правда, Лисипп управился за три дня.  Построив шлюпку, Лисипп и Филея отправились в далёкое путешествие.
– Лисипп, расскажи о своей семье,- попросила Филея.
– Я родился в семье  начальника стражи. Через десять лет отец ушёл на великую войну и не вернулся, потом погибла мать, друг отца забрал меня на воспитание в память о моём отце. А твоя семья?
– Детство у меня прошло без матери, отец говорил, что она погибла при родах, с малых лет меня обучали грамоте и этикету. В шестнадцать лет я влюбилась в одного привлекательного юношу, только он об этом не знает.
– Ты меня заинтриговала! Кто это?!
- Я расскажу тебе, когда мы доберёмся до моего дяди Амброзайса.
Лисипп  согласился.  Погода менялась на море: начался дождь, затем шторм. Филея прижалась к Лисиппу, шепнув ему на ухо:
– Мне страшно…
– Не бойся, всё будет хорошо.
Юноша прижал  её ещё сильнее к груди,  поцеловал её в шею, и они легли спать.
Проснулись утром.  Было тепло, но ветер дул холодный. Посмотрев в разные стороны, они увидели чаек, а затем землю.
– С добрым утром! Как тебе спалось?
- С добрым! Спала как убитая,- с улыбкой сказала Филея.
– Мы добрались, скоро будем сходить на берег.
– Хорошо, но я очень голодна.
– Сойдём на берег, поймаю оленя или порыбачу, - уверил девушку возлюбленный.               
Сойдя на берег,  Лисипп, развёл костёр и, посадив принцессу Филею на тёплый песок, пошёл рыбачить. Наловив много рыбы,  Лисипп приготовил её на костре и первым делом накормил свою Филею.  Вдруг они  услышали знакомую речь, Филея и Лисипп обрадовались, их сразу заметил патруль короля Амброзайса, брата короля Артура. Они подошли к девушке и парню и намекнули на то, что они тут находятся незаконно.
– Что вы здесь делает? Кто вы и откуда? – спросил патрульный.
– Как ты смеешь  так говорить! Ты хоть знаешь, кто перед тобой стоит? – строго проговорила Филея.
– Не знаю, кто вы и откуда, но вы двое пройдёте в замок, и там мы всё выясним, - ответил патрульный.
Лисипп ничего не сказал, и вместе с Филеи и стражей направились  во дворец. Они  рассказали, кто они  такие и откуда.  Конечно, стража не поверила им и  послала письмо королю Амброзайосу. Все  с нетерпением стали ждать ответа. Король без замедления приказал привести обоих к себе в тронный зал, чтобы они всё рассказали. Пройдя в тронный зал, они осмотрелись, а король узнал свою племянницу:
– Филея, как я рад тебя видеть, девочка моя, почему ты здесь, где Артур?
- Дядя… Отца … Больше нет…- со слезами на глазах промолвила Филея.
– Что?! Как это произошло?
– Пришли… неизвестные… люди, … мы сбежали… я, отец, Лисипп. Через несколько дней… нас нашли,… но отца убили, пронзив его грудь…
– Не может быть! – с глаз короля покатилась слеза -  иди, отдохни, а вот друга твоего в темницу.
– Дядя, нет!
– Он может быть шпионом,  ради твоей безопасности  он будет в темнице,  и без разговоров!  Марш в покои,  стража тебя отведёт.
Лисиппа увели вниз, в подземелье, его пытали, издевались над ним, после мучительной недели  его кинули в клетку как мусор. Филея тем временем решила написать  письмо своему любимому:
Лисипп, любовь моя, я сгораю от одного твоего взгляда, ты тот лучик солнца, которого мне так не хватает, ты тот, кто открыл мне любовь. Ты дорог мне как жизнь моя, и  я не смогу прожить   без тебя и дня. И со слезами на глазах прошу прощения у тебя. И я признаюсь тебе в своей любви!  Я тебя люблю!                Твоя любимая Филея!
Получив письмо от принцессы,  Лисипп читал, не отрывая глаз, затем попросил перо и хороший пергамент у стражи.
Филея, свет моих очей, везде и всюду ты прекрасна. Ты служишь музою моей, ты даёшь мне вдохновенье. И жду  лучик солнца твой я по утрам. Ночью вижу звёзды и твоё лицо на небе чёрном. И готов пойти на всё, чтобы  обнять и поцеловать тебя!
Твой искрений Лисипп.
Получив письмо от Лисиппа, Филея  ещё больше полюбила его. Но об их переписке  узнал король и, поговорив с Филеи, решил отпустить юношу при одном условии: если Лисипп и Филея и часть армии короля Амброзайосу отправятся освобождать замок её отца, то король позволит на ней жениться и стать королём острова  Самеркин. Лисипп согласился. Выйдя из темницы, Лисипп побежал в покои Филеи.
– Филея! воскликнул Лисипп.
– Лисипп, любимый!!!
Они обнялись  и, поцеловав друг друга, были счастливы оказаться снова вместе. Был тёплый май, любовь вновь расцветала у этих двух влюблённых. Через день они с флотом отправились на остров Самеркин. Добравшись до острова и войдя  в город, они обнаружили, что никого нет. Солдаты начали отстраивать город, а Лисипп и принцесса Филея написали письмо королю.
               
Приплыв на остров, король встретил своего брата. Он  не поверил своим глазам:
– Артур, не может быть, ты ведь мёртв!
– Тише, брат ты мой сердечный, меня спасли друиды, которые жили около водопада, но сейчас, о другом:  пойдём молодых поздравлять. Войдя в замок,  Филея посмотрела  в сторону врат храма и  увидела отца.
– Отец! – зарыдала принцесса, но  это были слёзы радости!
– Перестань, дитя, сегодня твой праздник, и никаких слёз не должно быть.
– Отец, но как тебе удалось выжить? – удивилась принцесса.
– После свадьбы, доченька, я всё расскажу! Я даю вам своё благословение, дети, всего вам самого наилучшего.
Священник:
 – Готов ли ты взять в жёны Филею?
– Да готов! – радостно ответил жених.
– Готов ли любить и защищать её? – вновь спросил священник.
– Да готов!
– Готова ли ты, Филея, стать женой Лисиппа?
– Да готова!
– Готова ли ты быть честной и любящей женой?
– Да готова!
– Жених и невеста, наденьте кольца и поцелуйтесь! – закончил священник.
Свадьба шла один день и одну ночь, но любовь осталась навсегда.           Утро  было тёплым, но королевство и простой люд не могли управлять государственными делами, так что приходилось не лежать в постели,  а каждый раз подниматься.
                Глава 2: Война не бывает без жертв
 Ещё молодые  король и королева были мудры не погодам, к примеру, Лисипп и Филея рассматривали судебные дела чиновников, бедняков, торговцев.
- Кто ты? Из какой ты семьи?
- Сир, моё имя Алексей, я из семьи бедняка
- В чём его преступления, - спросила королева
-  По словам свидетелей это человек ограбил склад, а по нашим законам, вор заслуживает казнь
-  Король напрягся и  посмотрев на судью, сказал, Не пойманный не вор, а что сказали люди,… Я могу сказать, что это вы совершили преступления, но я этого не скажу. Алексей ты не виновен в этом, а Вы, будете отвечать за клевету и не правильное следствие. Кто следующий?
- Два торговца.  тихо сказал судья.
- Кто вы и откуда? Чем торгуете?  В чём вышел спор?
- Моё имя Ярослав, я приехал  из Бегстага, а спор вышел из-за товара, которой  портит мне этот человек.
- А кто вы и откуда? Чем торгуете?  в чём вышел спор?
- Моё имя Аргос, я родом из Афин, и то, что говорит Ярослав это не правда, я хотел поднять упавшую вещь, но он начал кричать на всю улицу, что, я порчу его товар.
- Я протестую… хотел сказать Ярослав
-  Тихо! (сказала королева) в нашем королевстве перед законом все равны, но тут я не вижу преступления, если товар можно продать. Но королевство оплатит повреждения вашего товара. На сегодня всё.
Затем король и королева отправились на полигон, где обучали солдат, затем поехали в свои владения. Лисипп попросили кучера остановить карету и подождать их несколько часов.                Лисипп и Филея, выйдя из кареты, пошли к древнему стоящему камню и присев около обрыва,  взяв друг друга за руки, начали говорить.
- Какая хорошая сегодня погода, сказала Филея.
- Да, солнце светит, в королевстве всё хорошо, есть любимая жена и нам всего шестнадцать, а мы правители королевства, такая честь и такая ответственность, сказал с улыбкой Лисипп.
- Я согласна с тобой, но…
- Что родная?
- Я не знаю, что будет в будущем, но я боюсь за тебя, возможно, ты уйдёшь на войну и не вернёшься…
Увидев слёзы на щеке, Лисипп обнял Филею и убирая с её лица слёзы, сказал:
- Всё будит хорошо и если будет война, я вернусь живым и здоровым.
- А если нет…
- Я клянусь тебе, во чтобы мне не стало, я вернусь, я клянусь, чтобы не случилось, оставаться  верным, любящим, и преданным мужем и королём - смотря в глаза своей юной королевы, сказал серьёзно
-  Королева без промедления сказала, Клянусь быть верной и целеустремлённой женой и королевой, клянусь отдать жизнь за моего короля.
После этих слов, долго сидели на обрыве, смотря на  море и красное солнце, ждали закат. После смотрели на звёзды, смеялись, говорили на разные темы, время подходило ко сну, Лисипп и Филея развели костёр и легли спать.
Было холодное утро, Лисипп и Филея поднялись и направились  в карету, после прибыли в замок, где обеспокоенные люди ждали своего короля. Пройдя на площадь, а затем в крепость, там их ждал канцлер верховного совета с письмом от короля Артура. Прочитав письмо, у Королевы пропала улыбка.
- Что в этом письме?  спросил Лисипп.
- Нам запрещается покидать крепость, это приказ моего отца, либо он приплывёт,  чтобы поддерживать порядок, либо нам придётся повиноваться.
Дни, недели, годы летели очень быстро, Лисипп и Филея  уже двадцать пять лет, Лисипп и Филея  в самом расцвете сил, красоты, но приходит письмо от дяди королевы.
Письмо:
Дети мои, плывите ко мне на остров, случилось то, что мы не предвидели.
Королева растеряно, -  подготовить корабль,  завтра мы отчалим. Пройдя в покои, лицо Филеи, не выдерживало слёз, подбежав Лисипп, обнял, прижав её голову к своей груди, спросил.
- Что случилось, кто тебя обидел радость моя?
- Дядя отправил письмо, что- то с отцом я чувствую…
- Завтра мы отправимся на остров, я дам приказ
- Не надо, я уже отдала приказ, ещё больше начала рыдать.
- Тихо, тихо радость моя, лучик мой… Лисипп сказал несколько слов и, поцеловав голову, Филеи прижал её ещё сильней.
Лисипп и Филея легли спать. Лисипп проснулся, очень раним утром.  Выйдя на балкон, он наблюдал за рассветом, а через несколько часов проснулась Филея, подойдя к мужу, она сильно обняла его и сказала пару слов.
- С добрым утром.
- С добрым утром, радость моя, нам пора отплывать. Собирайся.
Одевшись и приведя себя в порядок, король и королева спустились  в порт c двумя дюжинами солдат, зашли на королевский фрегат, капитан, отдать швартовы, поднять паруса. После двух дней путешествия по морю, корабль добрался до места назначения, но вода и ветер были не спокойны, по ночам были слышны, странные звуки и вообще было мрачно, как будто природа знала, но не хотела раскрывать эту тайну.  Филея очень быстро вышла из каюты, и вмести с Лисиппом и солдатами направилась во дворец к своему дяди. Дядя был на балконе, наблюдал за неспокойным океаном, королева, подбежав к Амброзайосу и сразу начала спрашивать что случилось.
- Дядя, что произошло, где отец?
- Амброзайос подошёл  и, взяв её руку  племянницы, сказал, Артура больше нет, его убили наёмные убийцы.
- После этих слов, Филея падает в обморок, Лисипп успел поймать жену и сказать несколько слов,
- Филея, любовь моя, очнись. Стража, быстро привести целителей!   
Отнеся жену в покои Амброзайосу, пришли целители и, дав какое-то лекарство, сказали.
Главный целитель:-  Сир, королеве нужен отдых, королева много перенесла, пусть поспит несколько часов.
 Лисипп взял руку своей любимой и прошептал.
- Филея, лучик солнца мой, зайка моя, родная, я с тобой буду всегда, и не важно, что случится со мной или с тобой, я всегда буду рядом.
Лисипп вышел на балкон, взглянул в небо, тучи становились всё темней и ужасней, был порывистый ветер, начинался дождь, в океане волны понимались чуть не до пяти метров. Начиналась гроза и молния, а Лисипп молил Бога, чтобы хранил Филею, хоть Лисипп и не был крещён, но у него появлялась  вера, он решил на следующий день пойти в церковь покрестится.
- Господь, помоги  моей любимой, сохрани и спаси её Господи,  помоги  ей.
Спустя час, Лисипп спустился к Амброзайосу. И попытался спросить, кто посмел покуситься на представителя королевской крови, но Амброзайос не ответил, а сказал
-  Иди в покои, а завтра мы поговорим.
Лисипп поднялся в покои, присев около Филеи взял её руку и так просидел всю ночь и всё утро.
- Лисипп, что случилось со мной? - с улыбкой сказала Филея.
 - Ты упала в обморок и …
- И ты провёл со мной всю ночь, не сомкнув глаз, любовь моя?
- Да, но сейчас нам нужно отправляться собор, чтобы попрощаться с нашим королём
- Дай мне пару минут привести себя в порядок, позавтракаем и отправимся в собор.
Позавтракав, они спустились вниз, их ждал Амброзайос.
- Ну, как ты Филея, всё  в порядке?
- Да, Дядя, мы готовы
 
В
ыйдя из дворца, они направились в собор, Собрался народ, стража и гости королевства. Амброзайос произнёс речь.
- Люди, солдаты, король, королева Филея, и Лисипп, мы собрались здесь, чтобы почтить память ушедшего и возложить к нему разные почести, да не забудем его и не забудем его деяний. Амброзайос про себя, спи спокойно брат мой, мы за тебя отомстим. После прощание, Лисипп и Филея направились в церковь, Лисипп принял православия. Затем Лисипп и Филея подошли к Амброзайосу, и Лисипп спросил прямо:
  - Амброзайос, кто убил Артура?
 - Я скажу, только зачем тебе это молодой король?
- Я хочу отомстить за него!
- А почему ты хочешь отомстить за него?
- За то, что заставили страдать его дочь, народ, и брата, за то, что они отняли у меня второго отца и моего короля.
- Филея перебив сказала,- Нет Лисипп это опасно, я непереживу,у если и тебя не станет!
- Амброзайос с улыбкой сказал, Девочка моя не бойся он пойдёт не один, пойду я и наша армия.
- А зачем нам армия? спросил Лисипп.
- Ах, да я же не сказал, Артура убил, какой-то король, император или султан, нам предстоит это выяснить.
Для начала мы отправимся в Стамбул к султану Сулейману Великолепному, а там дальше будет видно.
- Филея, тебе придётся оставаться здесь или ехать в наш замок выбирай.
- Я останусь здесь, но знай, я буду тебе писать и молится за тебя.
По приказу  Амброзайоса, корабли, и солдаты должны были готовы к утру. Утром всё было готов, Лисипп, Амброзайос, и Филея спустились в порт, Амброзайос обнял племяшку, и поднялся на фрегат, Лисипп подошёл к Филеи, обняв её, начал говорить
.
- Филея, солнце моё, я люблю тебя.
- Лисипп, любовь моей жизни, чтобы не произошло, возвращайся здоровым, целым и невредимым.
- Я напишу тебе, как только мы будем у султана, родная. - Поцеловав Филею и ещё сильней обняв, прошептал. Я тебя люблю и никому не отдам.
Все зашли на корабли, всё было готово, можно было плыть. Подняв якорь и подняв паруса, корабли тронулись с места, более тридцати дней без остановки, корабли плыли по синему океану и голубим небом, погода стояла жаркая. К утру, мы прибыли на место, но корабли  султаны не хотели пускать нас в столицу, тогда мы договорились, что с нами войдут два корабля, а больше дюжины оставалась в океане. В порту нас встретил сам султан со своими янычарами, это элитная армия султана, янычары слушались только своего повелителя и обучали ещё самого раннего детства, рассказывал Амброзайос во время плаванья.
- Кто вы оба и что вы делаете в моих водах и на моей земле неверные?
- Великий султан Сулейман, просим у вас прощения за беспокойство, мы здесь, для того чтобы найти убийцу моего брата, мы надеемся, что вы нам поможете.
- Хм, ладно мы поговорим, но все ваши корабли останутся в океане. Пройдём в гарем, там мы за обедом всё обсудим.
Пройдя в гарем, Лисиппа и Амброзайоса встретила семья Султана, после этого они вошли в покои повелителя, там  ждал обед.
- И так вы хотите узнать, кто убил вашего брата, да он был здесь, но
- Но что?
- Он… Я буду говорить только с его братом, а вас попрошу  выйти
- Но…, удивлённо Лисипп
- Выйди, сказал Амброзайос
Расстроенный вышел Лисипп, и, спросив где его покои, пошёл за стражем. Лисипп попросил несколько хороших пергаментов и  перо. Лисипп решил написать письмо Филеи.
Письмо:
И вот тридцать дней, ночей, пролетели быстро, чем холодная зима, но без тебя не могу я жить на свете, родная ты моя. Один твой взгляд и сердце вырвется наружу, один твой поцелуй подарит жизнь. Тот луч, который ты мне даришь каждый миг, заряжает на всю жизнь.
Твой верный муж Лисипп.
Отправив письмо в столицу Амброзайоса, Лисипп пошёл к Амброзайосу, что спросить об убийце.
- Амброзайос, что сказал султан, кто убийца?
- Ещё не время, мы здесь останемся на несколько месяцев, а теперь иди в свои покои мне нужно отдохнуть.
Через несколько дней письмо получила Филея и быстро его, открыв, начала читать, за долгое время только сейчас у королевы появилась улыбка. Филея тут же начала писать ответы
Письмо:
Лисипп, любовь моя, случилось чудо, я беременна,  передай дяди эту важную новость!
Я люблю тебя.
  Пройдут дни, недели, но Лисипп получит добрые известия. Получив письмо  и прочитав его, у Лисиппа  загорелись глаза, сильней забилось сердце, выйдя и гарема, Лисипп закричал на все Стамбул,
- Я стану папой!!!
Пройдя в покои Амброзайоса, Лисипп рассказал добрую весть.
- Амброзайос, я стану папой, Филея носит под своим сердцем моего ребёнка!
- Слава Богу, это и вправду добрая весть, с улыбкой и слезами, сказал дядя королевы.
- Нам нужно завершить наше путешествия до того как родится дочка.
- Король Лисипп, мы не сможем вот так просто поймать убийцу, когда придёт время, я всё расскажу.
Кто-то постучал в дверь, Амброзайос сказал.
- Входите.
Пришёл сам султан поздравить Лисиппа с этим радостным днём.
- Лисипп, эфенди (друг мой) прошу вас на карнавал, на карнавале вас поздравит моя жена и мои дети.
- Лисипп немного знал турецкого, Грация эфенди (Спасибо друг мой) за приглашения, мы обязательно придём.
Собравшись, Лисипп и Амброзайос, вышли во двор, и под ночным небом, где сияли звёзды и пролетали кометы, играла музыка, гуляние, и было так хорошо, Лисипп и Амброзайос подошли к султану, у них завязался разговор.
- Лисипп, Амброзайос, присаживаетесь поближе, вот моя жена Херем Султан, а вот мои дети Баязед, Селим, и Мустафа.
- Поздравляю вас молодой король с этой  замечательной вестью, это такая радость, когда у тебя есть дети, на которых ты можешь, всегда положится, - Сказала искренне Херем Султан.
- Спасибо за поддержку,  -с улыбкой сказал Лисипп!
- Пейте, веселитесь, сегодня ваш праздник, сказал султан, а  в качестве   подарка, я подарил вам лучшее вино, оно у вас в покоях.
Через несколько часов, Лисипп пошёл в свои покои, Амброзайос остался. Утром Лисипп рано проснулся и пошёл прогуляться по пустым улицам, увидев Амброзайоса, пошёл за ним. Выйдя из города, Амброзайос пошёл к огромному  дереву, после повернулся к Лисиппу, но, не успев не сказать и слова, как несколько стрел пронзило  его грудь, он упал на землю, Лисипп подбежал к Амброзайосу.
- Взяв его руку, Дядя, кто убил Артура?
- Плыви... к-х-х, на север… к-х-х, в Россию… кхх в Москву… кхх там тебя, будет ждать мой человек… кхх,  он тебе всё расскажет. Отомсти им за меня и за Артура,  - закрыв глаза, Амброзайос ушёл на покой.
Лисипп, взяв тело Амброзайоса, принёс в порт, а затем на свой корабль, написав письмо в столицу, о страшном известии. После Лисипп сошёл на берег, и совсем без сил направился во дворец.
- Султан Сулейман, спасибо за тёплый приём, но сейчас мне нужно плыть на встречу судьбой.
- Конечно, но знай, наш дом всегда для вас открыт.
Пройдя в порт, Лисипп приказал капитану плыть обратно в столицу.
В последние дни океан бушевал, но, не смотря на это, Лисипп все же прибыл в столицу, его встретила жена и королевские гвардейцы. Лисипп взял на руки тело Амброзайоса и пронёс мимо стражи, подошёл к жене и сказал.
- Мне очень жаль, прости, что не уберёг, я пойду в склеп, а ты иди в покои.
Филея плакала, ей нельзя было волноваться, она была беременная. Собрав стражу у склепа, произнёс, мои воины, мои защитники, вы мой меч, вы мой щит, тот, кто посмел покуситься на жизнь королевской крови, должен заплатить, мы должны найти их любой ценой. 
-Воины мои, я останусь в столице на несколько лет, но маршал должен обучить несколько воинов, которые будут мне верны, которые подставят свою грудь, защищая меня, а сейчас давайте вспомним великие дела и великие победы нашего короля.
- Солдаты, ударив себя по груди,  A…
Выпив за упокой, Лисипп вернулся в покои.
- Любовь моя, лучик солнца мой, как давно я тебя не видел.
- Лисипп, как я рада тебя видеть, но ты же не будешь уезжать, на поиски убийцы?
- Нет, я останусь в столице на несколько лет, будим растить нашу дочку или сына, а затем я уплыву в Россию, там ждёт меня подсказка.
Через несколько месяцев, у Филеи начались схватки, на свет появилась маленькая девочка, отец и мать назвали дочку Екатериной. После родов, Филея отдыхала вместе с ребёнком в покоях, а заботливый отце, находился рядом. Им двадцать шесть, а они уже родители. Пройдут дни, недели, годы, а ребёнок, рос да рос, самого раннего детства, мама читала сказки, которые она сама писала, учила управлять слугами. Екатерине шесть лет, а она уже имела трёх слуг, которые заправляли постель, одевали, умывали, и приносили  пищу. В четырнадцать  лет Екатерина, уже сидела на троне, и управляла королевством. Екатерину обучали лучшие учителя, Екатерина знала несколько языков, знала арифметику, историю, географию, литературу. Екатерина соблюдала строгий этикет, чтобы достичь поставленной цели. Ещё с раннего детства отец брал дочку на корабль, чтобы показать морские порывы, и вообще почувствовать океан.
Сорок лет, а дело не завершено, Лисипп собирался в поход с дюжинной солдат. К началу похода было подготовлено, но мешало одно, это была природа, на данный момент в королевстве Лисиппа была зима. Холодный ветер, вдохновлял и ставил на путь. Вот и зима прошла, теперь можно и плыть. Утро было тёплым, но ветер был холодный, проснувшись, Лисипп, обнял Филею и, поцеловав в шею, спросил:
- Доброе утро, королева моего сердца, как тебе спалось?
- С добрым утром, я выспалась, сказала с улыбкой, но закрытыми глазами
- Я отплываю в дальние  путешествия, через три часа. Я не знаю, когда я вернусь, но клянусь, я не вернусь,  пока не отомщу за твоего отца ,- Будь предельно осторожен, я буду молиться за тебя.
Лисипп надел доспехи, а затем спустился в порт, возле королевского корабля его ждали двенадцать отважных воинов, готовых прикрыть ему спину. 
- Братья, воины мои, забудьте все развлечения и соблазны этой жизни, все вы с этого момента становитесь моими братьями по оружию, только мы можем отомстить за смерть короля Амброзайоса и короля Артура и сотни убитых на острове Самеркин. Взойти на борт.
В порту было сотня людей, все они здесь, чтобы попрощаться  со своим королём. Пришли  королева и юная принцесса попрощаться со своим мужем и своим отцом.
- Лисипп, запомни ты мне и дочке нужен живой, не рискуй. Я тебя люблю, и буду ждать тебя всю оставшеюся жизнь.
- Филея, свет моих очей, радость моя, луч солнца в этой жизни, я вернусь только с победой.
Екатерина подошла к своему отцу, обняв его, прошептала:
- Папочка, возвращайся как можно скорей, я и мама будем тебя ждать.
- Не беспокойся солнце моё, я вернусь.
После чего Лисипп сказал, всем кто был в порту.
- Я ВЕРНУСЬ, ИБО ЛЮБЛЮ ВАС, ДА ПОМОЖЕТ МНЕ ГОСПОДЬ В МОЁМ ПУТЕШЕСТВИИ.
После этих слов Лисипп поднялся на борт, и сказал
- Отдать швартовы, поднять паруса, курс на Санкт-Петербург. Плавание длилось полгода, за это время корабль делал много остановок, чтобы пополнить провиант и пресную воду. Также  Лисипп во время плаванья подготовил своих воинов духовно, чтобы их не переманили на другую сторону и не купили. Добравшись до города, Братья по оружию вышли на палубу, и, посмотрев в порт, удивились, как идёт жизнь у людей. Лисипп вышел после и сказал.
- Братья, мы на месте теперь нам нужно найти лошадей и отправится в Москву.
- Мой король, а почему здесь столько бедных и больных?
- Россия - великая страна, она помогает другим странам, но почему она бедная я не знаю, даже если бы и знал, то я не вправе судить. Сейчас мы идём в конюшне.
Пройдя в конюшню, Лисипп не нашёл конюха, но заглянув дальше Лисипп не нашёл и коней. Выйдя из конюшни, Лисипп спросил у первого встречного.
- Молодой человек, а как нам добраться до Москвы.
- Прошу прощения, это вы мне сказали?
- Да
- В Москву можно добраться двумя способами, на конях и по воде.
- А как по воде?
- Для начала вам нужен корабль, затем плывёте по реке Неве, а там как судьбе будет удобно
- Огромное спасибо, уважаемый.
Вернувшись на корабль, поплыли навстречу судьбы. Через два дня корабль приближался к городу. Выйдя из каюты, Лисипп спустился на берег и, подойдя к старичку, спросил.
- Доброе утро отец, не подскажешь мне по делу…
- В каком ты городе? перебил старик   
- Да, но откуда ты знаешь?
- Ты новый король в поисках судьбы.
- Да, но…
- Ты хочешь узнать, кто убил твоего короля, верно?
- Да. Я всё понял, но где мне искать убийцу.
- Убийца был там, где провёл своё детство, и ты его знаешь.
- Это не правитель нет, но после того как ты покинул остров Самеркин, он захватил остров, теперь, он в твоём сердце
-  Я не понимаю твоих слов.
- Вспомни где твоё сердце, и плыви туда.
- Я понял.
-  Сначала Россия, а затем…
- Столица, воскликнул Лисипп
Ничего, не сказав больше Лисипп, приказал матросам купить провиант и пресной воды, затем поставил курс на столицу своего государства. Полгода, корабль находился в плавание, а Лисипп думал об Филеи и дочки свой, каждый день забирался грот-мачту и наблюдал за звёздами. Наконец столица, в тот день была гроза, лил сильный дождь, а на берегу его ждали стражники. Сойдя на берег, он увидел Филею, но как только сделал шаг, его ногу пронзила стрела, а потом вышел его старый приятель, его дядя, который его растил его всё детство. Подойдя ближе, подставил нож и сказал.
- Приветствую, дорогой сир, прошу вас, добро пожаловать  на мой остров. Вот моя новая жена, Филея и дочка Екатерина!
- Сделав шаг Лисипп, получил вторую стрелу в другое колено, Дядя не может быть, я тебя за это убью!
- Нет. позже, а пока ты посидишь в темнице.
После этих слов Лисипп получил чем-то тяжёлым по голове, и медленно падая на землю, смотрел на свою жену.                Лисипп, очнулся в камере, с перевязанными ногами, что делать дальше он не знал. Но за камерой кто-то позвал Лисиппа, подойдя клетке, Лисипп, увидел одного из своих братьев по оружию.
- Мой король простите меня, я не мог вас предупредить.
- Что, это было ещё до нашего путешествия запланировано?
- Мне очень жаль, но это правда. Но я здесь не для того чтобы вспоминать старые обиды, я здесь чтобы освободить вас
Открыв камеру, страж отдал доспехи короля и оружия, после чего они продвигались к тронному залу, каждый стражник склонялся и шёл за королём, после чего они вошли в тронный зал и, увидев на троне своего дядю и свою жену, сказал.
- Ты трус, выйди на честный бой
- Хорошо, будет тебе честный бой, итак кто проиграет того ждёт смерть, а кто победит будет королём и будет жить.
Лисипп, взял щит у стражника, а его дядя взял булаву. Встав в круг, рыцари закрыли щитами проходы, чтобы нельзя было отступить.
- Ты готов к быстрой смерти? посмотрим, научился ли ты чему-нибудь от меня.
Лисипп с яростью побежал на врага, но враг увернулся и сказал.
- Только с яростью ты можешь убить меня.
Но Лисипп вспомнил, что ему говорил отец, ярость губит, ярость темнит рассудок.
Затем дядя побежал на Лисиппа, Лисипп увернулся и нанёс роковой удар, и сказал
- Не ярость придаёт силы, а воля к победе, не месть руководить человеком, а человек руководит местью, Чтобы достичь  определённой цели, нужна сила воли, в тебе друг мой нет не того не другого. Пронзив тело дяди, Лисипп бросился к семье.
- Филея, любовь моя, радость моя, солнце мою, простите родные, Лисипп со слезами говорит и обнимает жену и дочку.
- Лисипп, свет моих очей, как я боялась за тебя.
- Тихо, поцеловав Филею в губы, как я тебя люблю, я больше никогда, никогда, никуда не поеду. Доченька моя, зайка маленькая, как я вас всех люблю
- Папочка, как я рада, что ты приехал, как я рада, что ты жив, со слезами сказала Екатерина.
Дни, недели, годы, летели на пролёт, в королевство пришло письмо, о смерти султана. Лисиппа попросили не плыть в Константинополь. Лисипп приказал подготовить корабль для путешествия, но утором,… Но утром… в пристани стояли корабли Османской империи, на улицах шли кровопролитные бои за город. Лисипп собрал солдат и произнёс речь, воины, сегодня утром, корабли турок  их солдаты, пронзили сердце нашего города, но мы отобьём город, а затем в Стамбул, в атаку воины, подняв меч, пошёл в первых рядах. За несколько часов город был отбит, воины короля  поймали генерала османской империи. Лисипп яростно ударил генерала, а затем схватил генерала за горло, спросил.
- Кто отдал тебе приказ захватить город? отвечай!
- Султан. Селим  скоро... захватит весь мир и уничтожить вас неверных!
- Что? с удивлением посмотрел на генерала, знай, сегодня мы отплываем.
- кх-хх.… Будь ты проклят!
Лисипп, выхватив меч у солдата, пронзил тело генерала, - всё, собрать солдат и корабли и пушки, а затем на Стамбул.
Пройдя в покои, на Лисиппа набросилась  Филея.
- Спокойно милая, всё хорошо, город отбит
- Я за тебя беспокоилась, столько слёз пролила, а он говорит СПОКОЙНО
- Сегодня, я отправлюсь в Стамбул…
- Ты уже второй раз нарушаешь своё слово, что не уедешь! Ты, Ты…
- Я тоже люблю тебя, всё будет нормально, дай мне три месяца и я отомщу за всех кто погиб сегодня.
- Хорошо три месяца.
Лисипп спустился в пристань и приказал отчалить, Поднять паруса, курс на Стамбул.  Погода была спокойной, было лето, некоторые матросы спали, на палубе, теперь оставалось только ждать. Было тёплое  утро, птички пели, цветы расцветали и ядра летали то в одну сторону, то в другую. Лисипп выиграл морской бой, потеряв всего три фрегата. Войдя в город, шли ожесточённые бои, после долгого взятие рынка, армия двинулась к гарему, где и был султан. Элитная армия янычар,  охраняла султана. Султан приказал сдаться, всё было кончено, Лисипп без промедления сказал, - ты отправляешься в ссылку на остров Гредон, там ты проведёшь все свои дни, до самой смерти. После возращение в столицу, случилось несчастья, в один прекрасный день, Лисипп погибает. Люди говорят, что королева убила его, другие говорят, что королева убила словом Лисиппа, эти слова прошли  ему,  прям в сердце, душу, после упал он на землю и больше не очнулся.
Екатерина, уехала в Россию, и там поженились, после смерти короля и королевы стала королевой, а её муж стал королём в их королевстве.
Эпилог      
Король и королева уже не молоды сорок два года, а будущая юная принцесса только учиться управлять государством. Через двадцать лет начнётся война, но она быстро закончится победой, после смерти короля, люди говорили, что королева по утрам выходила и просила прощения у Бога, другие говорят, что она чуть не покончила жизнь самоубийством. Любовь была с момента встречи и до самой смерти.
ЛЮБОВЬ - Удивительная вещь, её нельзя купить, её нельзя продать, но не надо забывать, что любовь не на всю жизнь, рано или поздно она пройдёт, а кто думает иначе тот наивный глупец, хотя этот глупец -  я.
Жизнь - Это то, что даётся человеку один раз, эту жизнь нужно прожить, так как ему угодно и с кем, а не что говорят окружающие.
Смерть - Это любовь и счастья, это друзья и работа, так можно продолжать до бесконечности, но  из-за этого всего, человек может покончить собой или все перечисленные вещи могут убить человека морально или физически.
Не учитель делает ученика умным, а жизнь, стремление к цели и сила воли.
Когда человек всё имеет, друзей и подруг, деньги   и хорошую работу, не важно, человеку всё мало  и он этого не ценит, а когда всё потеряет,  всё поймёт и научиться ценить.