с уходом человека..

Энн Мэриот
Кажется, с уходом одного человека ты теряешь все, что ты приобретал за всю свою жизнь. Ты теряешь воздух, теряешь свет, саму себя, в конце концов.. Нам кажется иногда, что уход никак не отразится на нас, но мы так глупы, когда потом ходим с прожженной душой и разбитым сердцем, говоря лишь одну фразу: « со мной все хорошо».. Сколько все таки боли за одним просто « хорошо»..
Стараясь забыться в пустоте дней, в одинокой комнате- я четно теряла себя в пространстве. Я не знала даже азов: сколько сейчас времени, дату и даже месяц. Ужасно себя ощущать почти умершей. Ты вроде живешь, с тобой все вполне хорошо- ты дышишь, ходишь, вроде не инвалид, но внутри пропасть, которая по-видимому ничем не заполниться. Боль- вот, что заставляет умирать людей душой. И я, среди умерших. Интересно: смогу ли я когда-нибудь воскреснуть?! Дается ли в жизни второй шанс?! Проверим…
Надоели посещения интернета. Не припомню, что я так часто когда- то сидела в этих скучных социальных сетях. Можно сказать после его исчезновения я чуть там не прописалась, стала частым гостем. Но бездушные машины не как не могли понять мою душу, они даже не отвечали мне взаимностью. Каждодневное молчание, которое я наблюдала при посещении сайта и лишь одно, которое не давало мне покоя- он в « онлайне». В сети одиночество больше заметнее, четче пульсирует в венах и в твоем сознании. Однообразные картинки, цитаты о наболевшем и письма от ненужных тебе людей. Самые необходимые всегда появляются слишком поздно…

Я так старалась ему нравится, до безумия хотелось стать необходимой. Передавала чувства в наивных цитатах у себя на стене, лайками к нему на фото. Настолько дурна, что уже довольно. Стоит прекращать тешить себя наивными иллюзиями о прекрасной, взаимной любви, стоит уже наконец- то поверить в суровую реальность. Больно слышать пустые звуки, которые ничего не дают, кроме как колебания в воздухе. Пора взрослеть, стоит уже смотреть на действия. Не раз я убеждалась, в том: как высок человек в своих словах, как красиво они скользят по его губам, но при всем при этом, какой он никчемный в своих поступках. Они просто отсутствуют.. Слова… как часто мы на них покупаемся, продаемся и даже начинаем верить.