Осознание причины существования высшего и низшего

Валентина Дарбишева
Что бы  мы ни делали, чем бы  ни занимались, в нашем мозгу постоянно отражаются мысли. Иногда  они текут плавно, не задерживаясь ни на чём конкретно. Иногда мы привязываемся к какой-то мысли и, как по замкнутому кругу, вокруг неё нарастают мысли либо спорящие, либо утверждающие, либо доказывающие. Редко, очень редко мы бываем в состоянии неосознанного транса, когда бег наших мыслей прекращается, мы не отражаем в мозг мысли, текущие вокруг него. В этот момент мы закрылись от действия низших сущностей духовного и астрального уровней.
Изначально в нашем эфирном теле находится мысль, принадлежащая нам. Но она, как правило, не цельна, не однородна, состоит из отдельных осколочных звеньев, не связанных между собой. Когда мы входим в состояние транса, наша мысль начинает самовосстанавливать свою цельность. А низшие сущности духовного и астрального планов наблюдают за этим процессом. Они не могут вмешаться в этот процесс через наш мозг.
В обычном отражающем состоянии наш мозг работает в режиме приёма-передачи мыслей низших сущностей, рождая мыслеформу. Когда наша мысль собрана воедино, то она соединяется посредством гравитона с реактивной частью мозга, и открывается процесс мышления (не-думанья). Процесс мышления предполагает однозначный ответ и раскрытие истинной сущности любого действия. Если Вы в процессе мышления, то Вы сразу видите вопрошающего и вопрошаемого, а также  причину  вопроса. Если Вы в процессе думанья, то Вы отождествляете себя то с первым, то со вторым, а иногда и с тем и другим сразу, не видя причины возникновения проблемы.
Когда Иисус говорил: «Не судите, да не судимы будете», он находился в процессе мышления. А, когда мы говорим: «Ваня плохой, Саша плохой, а Серёжа хороший», то мы находимся в процессе думанья. То есть наш мозг отражает мысли низших духовных сущностей и радикалы отработанных страстей низших астральных сущностей. Подробнее о низших духовных и астральных сущностях мы будем говорить далее.
Почему Ваня плохой для низшей духовной сущности? Потому что он не накормил её энергией. Почему Саша плохой для низшей астральной сущности? Потому что он не поделился с ней частью своей разорванной эмоции. А почему Серёжа хороший для обеих? Потому что он полностью подчиняется отражаемым в его мозге радикалам мыслей и страстей. И его поступки ведут к разрыву эмоционального и энергетического тел его физического существа.
Что изменилось в существе Человека с момента начала строительства последней цивилизации? - Ничего. Он также находится под воздействием или зомбированием низших духовных и астральных сущностей. Разве мало было дано учений, позволяющих их последователям выйти из-под власти зомбирующих сущностей? Но кто пошёл по стопам учений? - Единицы. А основная масса, считающая себя последователями того или иного учения, не может следовать ему даже в малом. Есть только внешняя показушность, но нет истинного внутреннего слияния с Высшим «Я». Даже когда Вы молитесь, разве не мешают Вам мысли не относящиеся к существу молитвы? Это говорит о том, что Ваших мыслей нет, есть мысли зомбирующих Вас существ. Тогда и поступки, которые Вы совершаете, тоже осуществляются не по Вашей воле и в какой-то мере не Вами, но через Ваше физическое существо.
Если Ваша мысль собрана воедино и соединилась с сознанием ума, а через него с реактивной частью ума, то рождается господин, господь, которого осознают все присутствующие рядом через ощущение собственного «Я» или мысли, находящейся в состоянии нецельности, но стремящейся к обретению собственной цельности и единства. Когда рядом две цельные мысли, они насыщают собой пространство мысли Космоса. Такие личности не разговаривают между собой, они общаются через сознания друг друга.
Низшие духовные сущности в процессе работы над собиранием мысли воедино становятся учениками. Они безмолвно наблюдают за процессом трансформации мыслеформ, рождённых при отражении их агрессивных мыслей в мозгу тех физических сущностей, которых они сопровождали в течение многих тысяч лет. И, когда рождённые под их воздействием мыслеформы трансформируются полностью, они покидают физическое существо, переходя в высшие планы Бытия.
Низшие астральные сущности не участвуют в рождении мыслеформ, они выражают действие кармических сил на зародыш высшей астральной сущности в Человеке.  Высшая астральная сущность рождается в пределах земного Бытия. Но её рождение может состояться только тогда, когда Человек, как высшая сущность, просыпается в физическом теле. Если Человек, как высшая сущность спит, то есть находится в состоянии анабиоза, то низшие астральные сущности разрушают его эмоциональную сущность, управляющую состоянием и развитием желез внутренней секреции. Если Человек начинает ощущать физическую реальность Бытия, то есть находится в состоянии бодрствования, то низшие астральные сущности выходят из подчинения кармических сил и под руководством человеческого существа начинают трансформировать свою суть, снимая тысячи масок,  поднимаясь, всё выше в сферах астрального мира.  При этом зародыш высшей астральной сущности в Человеке начинает постепенно развиваться.
Зародыш находится в подсознании. Очищение подсознания от отработанных радикалов страстей и мыслеформ осуществляет световое сознание Человека. Это не астральный свет, а свет Истины. Чем чище подсознание, чем больше в нём света, то есть чем выше степень его просветления, тем более создаются условия для развития плода или сосуда, в который переместится зародыш высшей астральной сущности.
Что есть плод по сути? – Трансформированное психико-эмоциональное тело. Эмоция, собранная воедино и восстановленная посредством отработки энергетического потенциала солнечного сплетения, и психическое поле, восстановленное в первородной сущности, кристаллизованное сознанием чакр, начинают сливаться воедино. Два сосуда постепенно срастаются, и стена между ними исчезает. Тогда зародыш из клетки подсознания, охраняемой шуньей от воздействия кармических сил, через шунью, слившуюся с истинным сознанием Человека, переливается в сосуд. И рождается высшая астральная сущность, способная покинуть пределы кармического Бытия. Она уходит не одна. С ней уходят все астральные сущности, преобразованные из низших сущностей в высшие.
Истинное сознание Человека есть радуга, вмещающая в себя тысячи оттенков единого чувства любви божественной сущности Человека или олицетворению Бога на Земле.
Если высшая астральная сущность покидает пределы кармического Бытия, то физическое тело, как данность, может существовать при наличии контроля за ним со стороны высшей духовной сущности. Высшая духовная сущность при наличии реализованной Души или единой Души растворяется в ней собственным сознанием и входит в шунью, напитанную истинным сознанием Человека. Шунья или пустота, наполняясь сознанием высшей духовной сущности, преобразуется из собственно пустоты, которая ни свет и ни тьма, в светящуюся субстанцию. Эта субстанция, пронизывая физическое тело Человека, восстанавливает его генетическую основу и обеспечивает срастание энергетической сущности с феноменом Человека.
Что это означает? Хромосомы обеспечиваются автономным питанием, независящим от питания тела. Питание тела осуществляется в незначительных дозах, только для обеспечения работы органов. А необходимая энергия жизни извлекается жизненной силой из окружающего пространства. Энтропия или КПД сгорания энергии приближается к абсолютному показателю, и физическое тело становится способным обходится без воды и пищи очень продолжительное время.  При этом состояние физического тела не ухудшается, оно становится более подвижным и менее устающим. Если физическое тело остаётся неподвижным продолжительное время, то срастание феномена и энергетической сущности осуществляется быстрее. Когда процесс срастания заканчивается, необходимость в неподвижности исключается, и физическое тело Человека обретает состояние или способность разлагаться на атомы и собираться воедино по необходимости, диктуемой условиями Бытия.  Разложение и собирание физического тела Человека на атомы возможно только при наличии разума Бога в Человеке.
Что есть Разум Бога? – Ум, вошедший в сознание божественной сущности Человека или ОАУМ. Вхождение ума возможно только при условии возврата Чела в собственную обитель. Что это означает?  Чело и ум, слившись воедино в сознании ума, входят в сознание единой Души. Здесь Чело остаётся навеки, а ум, слившись с сознанием Души воедино, входит в божественное сознание Человека. Рождается новый Бог, творящий новую вселенную Духа в космической Бездне мироздания. Новый Бог обретает истинные тело и форму, способные видоизменяться в условиях любого Бытия. Этому Богу нет надобности искать сосуд для обретения тела и формы. Он способен сам видоизменять созданные для него сосуды. А в творении этих сосудов принимали участие высшие силы всех уровней сознания.
Резюмируя вышеизложенное, можно сделать следующие заключения:
1. В уме обычного человека отражаются мысли низших духовных сущностей. Мысль, принадлежащая данному индивидууму, находится в пределах эфирного тела, но, как правило, не соединена с реактивной частью ума. Серые клетки физического мозга являются приёмниками и передатчиками информации низших сущностей. В процессе такого приёма информации рождаются мыслеформы, несущие в себе сразу 3 элемента: оценку ситуации, оценку действия и оценку мотивации действия.
2. Весь процесс думанья направлен на то, чтобы индивидуум снял защиту с элементов тонкого, астрального и эфирного тел. В результате энергетические запасы этих тел поглощаются низшими духовными и астральными сущностями. А чтобы индивидуум не догадался об истинных причинах введения его в заблуждение, в нём возбуждаются желания к обладанию чем-либо или кем-либо.
3. Находясь в продолжительном трансовом состоянии, индивидуум отключается от действия сущностей низшего плана. Если он достиг относительной цельности мысли в эфирном теле, то соединение с ней ума через сознание позволит индивидууму  видеть невидимое, слышать неслышимое, А вхождение в тонкий план позволяет ему осознать причину всех желаний.
4. В тонкий план может войти только пробуждённое сознание Человека. Только сознание Человека способно собрать и выделить суть всех тел индивида, поглотить их собственным сознанием и войти вместе с ним в тонкий план, для реализации программы освобождения единой Души из астрального плена.
5. Единая Душа достигает освобождения только при условии рождения и развития высшей астральной сущности. При уходе этой сущности из пределов кармического Бытия Душа освобождается.
6. Слияние шуньи, единой Души с растворённым в ней сознанием высшей духовной сущности планеты и истинного сознания Человека, впитавшего в себя цельную суть всех тел индивидуума, рождает светящуюся субстанцию, которая, пронизывая физическое тело Человека, восстанавливает его генетическую основу и обеспечивает срастание энергетической сущности с феноменом Человека.
7. Рождается новый Бог, творящий новые вселенные, обретающий способность жить и управлять ими, создавая для себя любую удобную форму существования, являясь в ней истинным телом. При любом изменении формы в нём остаются ОАУМ и единое сознание, наработанное в период дня Брахмы.