Солнце

Анна Бублик
   Весна, три часа ночи, скорая у подъезда. В квартире. Девушка врач, лет двадцати пяти, расспрашивает пациента, что произошло.
 - Плохо мне, доктор. Но уже лучше, у меня жена уехала, я  взял и перебрал, но сейчас я трезвый, это два дня назад было, вчера к детям приехал, я один не могу. Я второй день не ел, не могу, есть, а тут лучше стало, две ложки супа съел, мне внучка варила, а в обед плохо совсем стало, давление, горит все, и рвет меня, видно от давления.
Ему 61, он красивый статный  мужчина, из тех, кто в возрасте становятся еще интереснее. Он женат, в октябре будет уже 40 лет, как он и его Солнце вместе. Знают они друг друга с детства, с лет пятнадцати. И нет пары красивее и счастливее в подъезде, в котором они живут уж тридцать лет, по мнению жителей этого подъезда. У них двое взрослых женатых сыновей, две снохи, и одна внучка, дача, машина, дом строится в деревне.
- Вы завтра вызовите врача или в больницу в понедельник сходите, вас терапевт должен наблюдать.
Девушка очень вежливо и спокойно делает ЭКГ на переносном аппарате, неуверенно разглядывая лену его сердцебиения.
-Тут все хорошо, но давление 180/100, это  много для вас.
Девушка, без комментариев, делает процедуры, с особой нежностью и теплотой.
-Я побуду с вами, не переживайте пока давление не придет в норму.
Он, успокаивается, его лицо принимает обычный вид, краснота уходит, пульс приходит в норму, дыхание из поверхностного становится ровным и животом.
Утро, девять. Звонок телефона, на экране Солнце.
-Алло, привет, мое Солнце, я просто не успел сразу взять, ничего не долго, пока дотянулся.  Все хорошо, да я у детей, домой может, сегодня поеду, побриться надо. У меня, да, все хорошо. Да …да… целую, звони мне, пока.
Она так и не узнает, что ночью, он чуть не улетел.
Два дня назад, вечер.
- Алло, че, уехала да, больше никогда одна никуда не поедешь, да, я у детей, я не могу один, без тебя, ты же знаешь, ты звони мне, как мы договаривались, каждый час, ну хоть не каждый час, хоть три раза в день, алло, алло, алло…
-Да что ты мне п…., со связью все нормально, это ты трубку кидаешь, пойми мне плохо без тебя, плохо, да я у детей , мне не стыдно….да пошла ты… су…… пи пи пи…( не литературная брань).
Она красивая, естественно стареющая женщина, ей 61, но выглядит гораздо моложе, благодаря прекрасной фигуре, которая досталась от ее матери, но о которой она никогда не вспоминает. Она два раза в год уезжает из дома, весной в санаторий, осенью на море, путевки дарит младший сын, так продолжается уже лет пять, сценарий всегда одинаков. Все свою сознательную жизнь она позиционировала себя как контрзависимую, с удовольствием попивая шампанское.
19.04.15.