Рено чёрного цвета...

Анжелика-Анна Де Король
или ОСТОРОЖНО - заказ такси сделан ЖЕНЩИНОЙ...


       Эта история произошла несколько лет назад. Приехал ко мне в гости братик, и так уж получилось, что приехал он на самые майские праздники – решил лично поздравить меня с днём рождения, а попутно увезти оставленного для него щенка – кавказона.
       Щенок брату понравился, (мне его подарочки – тоже), и всё бы хорошо, но в последний момент нас осенило, что для вывоза щенка в соседнюю область нужна ветсправка. Если точнее, то «осенило» нас на вокзале, когда братик покупал билет на поезд, и добрая тётенька-кассир подробно расписала правила провоза животных.
       Вот тут-то мы и приуныли: вся страна празднует девятое мая, и найти работающую ветеринарку - «проблема из проблем»…
       Первым делом вернулись домой и кинулись к инету: быстро нашли все ветклиники нашего города и начали методично их обзванивать. Частники отказались сразу – они работали только до двенадцати, и попасть к ним мы никак не успевали. В итоге нашли-таки одну государственную ветеринарку, которая позволила себе поработать до двух часов дня и даже согласилась нас принять.
       Однако на этом наши приключения только начинались: ехать предстояло почти через весь город – а времени в обрез. Засунули щенка в сумку, сели на маршрутку и поехали опять на вокзал. Смотрим на часы и понимаем: даже если водитель вдруг решит, что фильм «Такси» - это инструкция по вождению, нам с братом всё равно ничего не светит – не успеваем. Нам ведь не только до вокзала доехать надо, а ещё пересесть на другой маршрут и отыскать ту самую злополучную клинику, что замаскировалась в частном секторе на окраине города.
       И тут нас осенило второй раз – ТАКСИ. Эта служба наверняка знает, что где находится и подвезёт нас к точному адресу.
       Вылезли на вокзале... Вызвали такси... Учтивая девушка-диспетчер вежливо приняла наш заказ и сообщила, что машина будет в течении пяти минут.
       Не обманули: через пять минут на мой телефон поступил звонок от водителя, который сообщил, что возле гостиницы нас ожидает «рено» чёрного цвета. Я радостно поблагодарила и… повесила трубку…
       Смотрю я такая по сторонам – и понимаю, что немного поторопилась, отключив телефон: машины вокруг стоят красивенькие такие – и все ЧЁРНЫЕ… Какая из них то самое «рено» - поди догадайся, если я только трактор от КАМАЗа умею отличать! (Ну-у-у… ещё мотоциклы от машин, разумеется…)
       Не знаю, какое у меня было лицо, но брат догадался, что что-то пошло не так.
       - Какая машина? – спрашивает.
       - Чёрненькая… - уныло отвечаю я.
       - А дополнительные признаки имеются…? – подозревая неладное, допрашивает брат.
       - Вроде бы «рено»…  - неуверенно отвечаю я, начиная сомневаться, что правильно расслышала марку машины. - Кажется…
       Не знаю, чем всё это могло закончится, но к счастью водитель такси попался опытный и быстро сообразил, что к чему: он сам вышел из машины и подошёл к нам.
       Всю дорогу до ветеринарки я терпеливо выслушивала рассуждения двух мужчин, чем одно авто отличается от другого, но надо сказать честно, что старались они зря: единственное, что я запомнила, так это то, что у некоторых машин есть колечки какие-то, (в моём воображении они похожи на свадебные или олимпийские), а у других… Не-е-е… остальное вообще не помню, только «джип» - он у меня похож на танк! (Потому что большой).

       Почему я сейчас вспомнила эту историю…? Несколько дней назад мне пришлось вызвать такси, чтобы добраться до вокзала в ОЧЕНЬ ранний час. Поначалу всё шло хорошо: машина приехала вовремя, я никуда не опаздывала, да и найти такси, подъехавшее к твоему подъезду – не такая уж сложная задача…
       «Вас ожидает «ауди» серебристого цвета…» - сообщил голос в телефоне, и я поспешила на улицу.
       Догадайтесь, сколько припаркованных машин серебристого оттенка стояло возле моего подъезда…? )))