уже неделю, как мне хочется просыпаться

Дядя Вася Котов
уже неделю, как мне хочется просыпаться.
раньше - не очень, потом - совсем.
а сейчас - да.

и - с удовольствием.

под боком - женщина. женщина - любимая.
на лице - улыбка. улыбка - до ушей.
кажется, что счастливая.

а в зеркало глянешь - идиот.

у неё в паспорте на пять лет больше, чем у меня;
на голове - бардак,
в голове - бардак,
в доме - бардак,
жизнь – дурдом, и нет груди.
вернее она есть, но больше теоретически.
и ноги не бреет, и животик, и над губой прыщик,
но глянешь в глаза - и оторваться не можешь.
смотришь и тонешь.
и улыбаешься.

«улыбаемся и машем!»

и хочется обнимать. обнимать и целовать.
целовать, целовать, целовать, целовать.
и хочется, того самого, да на всю ночь.
но хватает всего на раз. и то - с одышкой.

вчера - сижу на толчке и плачу.
скажи - ну не идиот ли?
конечно, идиот!
но

тихо. она просыпается.

- доброе утро, - говорит, - любимый.

это она мне говорит.

- доброе утро, - говорю, - любимая.

это я ей.

я люблю, я любим - и сразу хочется
и зеленоглазку мою, и жить,
прямо во всю дышалку:
а-ууууууууууу
уууууууу
уууу
уу
!


перспективы туманны, работы нет, деньги кончаются,

а я улыбаюсь.

я счастлив.

чего и вам желаю! - счастья, в смысле.
12:48 6.04.2014