Странный сон

Удивительно Удивительно
Странный сон приснился мне сегодня.

Обращаюсь к буржуа земному:
- Помогите мне взойти на подиум.
Не красавиц, а творения моего.
Выставку, мне помогите, сделать.

Но в ответ услышала его:
- Вас всех много, мажете холсты,
Ну, а я работой вечно занят.

-Приходи на выставку, купи, -
Скажете потом. - А МНЕ ВСЁ ЭТО НАДО?

Повернулась, прочь к себе опять ушла.
Разные мы люди. Разный в нас почин.

У МЕНЯ ДУША СТРЕМИТСЯ К СВЕТУ.
ДЛЯ НЕГО - ДОСТАТОК ЛИШЬ ОДИН -
ПОКАЗАТЕЛЬ СЧАСТЬЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ.

Нет желания слушать мне его.
Несколько афиш держу в руках я.
Здесь,  портреты знаменитых лиц.
Черно-белые на них изображения.
И не вижу проблесков творцов.

Старый двор. Под арку во дворе,
Малышей детсадовских ведут
В старый зал спектаклей и кино.
- Для чего? - я вопрошаю деву.
Так у нас давно заведено.
Хочешь выйти в свет, зови подмогу.
Главное - количество голов
Зрителей, ценителей.
Их нужно очень много,
Чтоб признали творчество твое.


Нет подмоги, нет в руках достатка.
Я одна. Одна себя искала.
На закате дней своих нашла.
Поделиться с миром я пыталась
Светом истины, любви и доброты.
Но толпа уверенно шагала,
Проходила мимо, как всегда...
Одна - истину я к сердцу прижимала.
Понимала, что не суждено
Без толпы и без кармана показать творение своё.
*
Так гори оно огнем событий!
Прахом в кучу пепла пусть уйдет.
Если мир погряз в своих экскрементах,
Пусть и дальше в них по-прежнему живет.
Я же ухожу от вас подальше.
Радуйтесь земному бытию,
Как овца на поле, пред закланием.
Лгите дальше, лавры надевая,
Каждый шаг ваш - путь в долину смерти...

А ИНОГО БЫТЬ ЗДЕСЬ НЕ ДОЛЖНО.
Отводила мир от бездны тихо,
Слезы в горе я за вас лила,
Но, увы...вы были очень смелы,
Отвергая умысел добра.
Катятся деяния по планете,
Погребая под собою все тела.
Падшие! Узрите результаты!
Мир в огне. Зачем теперь вам деньги, слава?

КАРТИНА
"В ГОСТЯХ У БОГОВ"
Л.В.САПОВСКАЯ