2. 6. Я жду тебя

Евгений Георгиевич Бородовицын
             

               
   Я, молоденький лейтенантик, в составе комиссии уезжал в командировку из Баку в портовый город Новороссийск. На вокзале меня провожала невеста Галя, "домашняя" девочка из семьи военнослужащего. Передала незаметно от меня старшему группы, замполиту  Кобылинскому, авоську и письмо с просьбой открыть, когда поезд отправится. Как водится, сели, выпили, закусили. Кобылинский открывает посылочку: в ней домашние пирожки и коньяк, там же письмо. В письме три презерватива и записка:
   « Женька, приспичит - используй по назначению, береги себя, но приедешь домой, убью, за-ра-зааа!!!»
   Презервативы замполит тут же конфисковал со словами: «Приспичит, обращайтесь ко мне, комсомолец Бородовицын, я проведу с вами партийно-воспитательную работу!!!». Представьте себе выражение моего лица... Такого гомерического хохота сослуживцев я больше никогда не слышал!

   Прошли годы, мы с супругой уже на пенсии, растим внуков. Всю жизнь прожили "душа в душу". С улыбкой и оптимизмом преодолевали трудности, встречали радостные события. Все бы ничего, да потребовалось Гале после тяжелой операции лечение в санатории. Чтобы поднять ей настроение, на дорожку, приготовил сюрприз.

   На вокзале она смотрела на меня грустными глазами, крепко держала мою руку, не желая расставаться. Успокаивал ее, как мог. Когда, разместив супругу, выходил из вагона, попросил проводницу передать заранее подготовленное письмо и  прочитать его жене вслух: мол, она плохо видит. Сам, пряча улыбку, с перрона наблюдал, как проводница подошла к Гале, открыла письмо, передала ей три презерватива и громко прочитала вслух записку: «Галя, приспичит – используй по назначению, но приедешь домой, убью, за-ра-заааа!» Почти истерика от смеха была не только у проводницы, но и у всех окружающих!

   А Галка, видимо, вспомнила время, когда мы были молоды и бесшабашны, грустно улыбалась мне в окне, и слезы катились по ее лицу. Мое сердечко заныло от тоски, глаза наполнились слезами, душа - тревогой и беспокойством. Не выдержал, похромал за тронувшимся составом с криком: "Я жду тебя, Га-ляяяяя..."