Новопровинциал дура и лекс 1

Антон Данилец
- Видимо, я все же уже бегу????????
Этот вопрос реплика, он как то завис во мне на все 5 минут, которые я потратил на путь до редакции.
- Уууу… х, ты – во время! – у меня так часто случается, когда я начинаю думать с какой то «зависшей» было буквы.
На этот раз, реплика вырвалась из моей гортани достаточно шумно.
Но, только после того, как я успел поглядеть на свой несчастный дешевенький смартфон. С трудом продавливая клавишу включения, я все-таки активировал его дисплей и увидел, что до назначенного Лизой времени осталось еще целая минута.
- Доброе Время! – обратился я прямо к комнате, не зная еще пока, кто в этой компании есть ху (who). – Я не опоздал.
Сегодня еще покой,
Плывет в пустоте Земля,.
Спит время,
Во тьме ночной.
Не двинется,.
Водная гладь...
А завтра -
Пойдут часы,
И потечет вода,
Земля полетит,
Сквозь строй...
Ломая Космоса
Стать!
Последний день тишины,
Последний покоя миг.
Замри же
И насладись...
Ведь завтра...
Родится мир.
По комнате в «броуновском движении» передвигались несколько персон, среди которых было минимум ТРИ девушки.
- Которая из них? – подумал я с интересом.
Двое девушек, после моего жизнерадостного приветствия, продолжили свой «броуновский путь» в никуда, но одна, все таки, застопорила движуху и медленно произнесла:
- Да нееет, вроде, - ко мне обратилась девушка, в чьем облике было что-то тонко-некрасивое.
Вот так бывает, увидишь девушку, она вроде бы привлекательная и одета хорошо, но есть в ней что-то… такое неуловимо-тонкое. И не знаешь, что это, но почему-то точное знаешь, что это «что-то» - неприятное.
Девушка остановилась, ну почти точно, передо мной.
Разве чуть-чуть просчиталась…  метра на полтора, ну два, в крайнем случае.