Ушедшим во власть посвящается

Скрат
Быть у власти выгодно,это я поняла еще с детства. Различным комсоргам и профоргам были доступны путевки, поездки и другие блага, в тех далеких 80-х90-х недоступные многим. Поэтому я всегда хотела сделать карьеру именно в партийной сфере.
Однако бог меня спас, и побыв на должностях комсорга и профорга в разные года, съездив на пару учебных поездок я поняла, что все это фальш и ложь.
Так в неполных 18 мне было уже все равно, буду я в партии или нет.
Люди говорили одно, делали другое, поэтому я не стала лезть дальше в политику, хотя периодически засунуть меня туда пытались.
Дело в том, что если мне человек нравится, то не важно, к какой партии он принадлежит, и писать или говорить о нем плохо я не могу. Поэтому не срасталось порой с работой или друзьями, но зато я честна перед собой.
Вот и сейчас, меня мало волнуют различные выборы, я не хожу на голосования, и всякие газетки из почтового ящика я не читаю, потому что не интересно.
Самое смешное, что за эти 30 с лишним лет в политике ничего не изменилось. Все поливают друг друга грязью и пользуются льготами.
Они все так же у руля, и поочередно хвалятся перед народом. Даже в разных партиях, они все равно одинаковые, ведь суть системы одна.
Быть у власти модно, престижно, дает возможности, и они пользуются этим вовсе не для народа, а для себя.