Камень

Юрий Гладышев
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас».


Ты  видишь, у дороги камень, это я,
Немой, бесстрастный времени свидетель.
Не друг я никому, не враг и не судья,
И не морали ревностный радетель.

Я здесь упал когда-то,  и лишился чувств;
Любви,  вины,  страдания и гнева.
Увы,  душа моя пуста, и мозг мой пуст,
И сердца нет,  ни справа и ни слева.

Лежу я здесь, ветрам открытый и дождю,
Полуденной жаре и зимней стуже,
И лишь одно твержу я триста раз на дню,
Зачем я здесь лежу, кому я нужен?
 
Я знаю, что когда-то  были мы людьми,               
И, Богом данную,  имели душу,               
Но жизнь  свою прожили пусто, без любви,               
Тем самым божью заповедь нарушив.   
 
Ну, всё,  довольно, не пытай меня, поэт,
Иди, у каждого своя дорога.
И помни, я открыл  тебе большой секрет,
Что камни, это люди, брошенные Богом.