Песня Неземная

Жанна Бабаханова
1 куплет
==============                .               
 Ходил,бродил  в толпе людей,
Среди теней и лиц холодных.
Искал тебя  как Одиссей,
Свою родную Пенелопу,
Нас жизнь жестоко развела,
И разбросала нас по свету,
Но вновь увидел я глаза,
Тебя узнал по силуэту.

Припев:
============
Ты та, что можешь вдохновлять ,
Ты ангел,что пришла из рая,
Ты та что можешь окрылять,
Моя волшебница -ты неземная

2 куплет
=============                .               

Души коснулась ты Душой,
Оставив в ней свой яркий след,
И пусть сейчас я не с тобой,
Но ты счастливый мой билет,
Ты стала  феей   неземной,
Нашла Души скрипичный ключ,
Мне стала родственной душой,
И разогнала стаю  туч

Припев:
================
Ты та, что можешь вдохновлять ,
Ты ангел,что пришла из рая,
Ты та что можешь окрылять,
Моя волшебница -ты неземная

3 купле
========                .               

Нашел,тогда, когда  не ждал
В мирах мы были параллельных,
Вновь смысл жизни я   познал,
Теперь душа моя в парении,
И, не прошу я  ничего,
Будь только музой мне родная,
И счастлив  только от того,
Что встретился с тобой - ты неземная.

Припев:
================
Ты та, что можешь вдохновлять ,
Ты ангел,что пришла из рая,
Ты та что можешь окрылять,
Моя волшебница -ты неземная