Дорога моя подруга

Ирина Дегтеревская
Ирина Дегтеревская.

Дороженька, дорожка,
Коротка ты и так длинна.
Дороженька бескрайняя,
На в всю жизнь ты мне дана.

Дождями омытая,
Ветрами заласкана,
Ты, как любовь манящая,
Близка мне, и сердцу сладостна.

Сколько с тобою связано!
Счастье трудной победы,
А, порою, даришь – жестокая
Слезами омытые беды.

Но всё – равно, я люблю тебя,
Без тебя не могу прожить,
Такую, как есть – опасную,
Как видно, уж, так тому быть.

Ведёшь ты в даль незнакомую,
И трудно сказать всегда,
Что ждёт в тумане синем,
Радость или беда.

Там, за крутым поворотом,
Тебя ждут цветы,ЦВЕТЫ!
А дальше – за той ложбинкой,
В сказке очутишься ты.

Там, где зелёный лесочек,
Тебя ждёт любовь навсегда!
А там, вон за тем пригорком,
Будет беда, БЕДА!

Не езди туда, дружочек!
Но, как повернёшь ты вспять?
Пройдёт много тёмных ночек,
И ты на дороге опять.

С нею встречаешь рассветы,
С нею вдвоём в ночи.
Дорога – моя подруга,
Умчи ты меня, УМЧИ!