преемник. 0

Сид Даун
бумагу мне вчера прислали
там есть и подпись, и печать
и там написано- преемник
не уточнили, правда, чей

и тут я сразу же представил
что в восемнадцатом году
я неожиданно и ярко
перед народом объявлюсь

и оглашу свою программу
потом на танке прокачусь
на истребителе, на лодке
в хоккей сыграю и спою

и мне пошьют костюм парадный
но топлес будет круче всё ж
со всеми буду крайне вежлив
по фене ботать в выходной

и весь народ в одном порыве
куда скажу, за мной пойдёт
и рейтинг мой как сумасшедший
подскочит сразу до небес

и говорить я буду мало
лишь убедительно молчать
в упор смотреть, и брови сдвинув
всех оппонентов в шок вгоню

но буду ласков со зверями
со стариками и детьми
моё лицо на майках, кружках
печатать сразу же начнут

ну, это круто, я подумал
с утра готовиться пойду
и мелкий шрифт прочесть решился
а там преемник
через *И*