Любовь до гроба... Глава 4. Романтичное свидание

Лиза Эванс
Результаты экзамена давно уже известны,и они меня очень порадовали!Благодаря этим оценкам я могу поступить в университет про который я мечтала со средней школы!
Казалось,это всего лишь бумажка с цифорками и буковками,таких мы используем 10-20 в день,но эта бумажка может изменить всю твою жизнь!
Наступило лето,а значит я могу больше проводить времени с Димой.
Мы чаще ходим в парк,любуемся красотой природы,кормим уточек,едим сладкую вату,катаемся на аттракционах,я жутко этого боюсь,но когда я рядом с ним весь страх как-будто пропадает...Он нежно обнимает меня за талию и робко целует в губы...
Мы ездим в лес и устраивает пикник,а гланое-это не еда,а то,что ты проводишь время с любимым человеком...Могим не понять,как прекрасно лежать на ярко-зеленой траве,рассматривать облака и обнимать любимого...Как классно дурачиться с ним,щекотать друг друга,играть в прятки,в догонялки...Дома я теперь вообще почти не бываю...Мы с любимым снимаем маленький домик у моря,мы часто с ним загораем на пляже,купаемся в море...Иногда,тихими дождливыми летними вечерами мы с ним сидим у камина,укрывшись теплым узорчатым пледом пьем кофе или какао...Не многие поймут как прекрасно когда ты встаешь раньше него,любуешься на то,как он мило спит,и идешь готовить ему кофе в постель..