Работа

Наталья Майданик
-Не скучай, Доник, я на работу!
- Фрр – фых!  Работа, работа! Что это такое? Что-то ужасное и очень вредное, но такое необходимое, что жить без этой работы совсем нельзя! Разве нет?
 Каждое утро, когда звонит будильник, хозяйка бьёт его по голове и «выключается»  вместе с ним. Тишина. Будильник молчит, она сладко посапывает, как ни в чём не бывало!
Я начинаю смотреть на неё в упор: «Открывай глаза, просыпайся! Утро! Работа!»
Иногда это продолжается так долго, что я устаю, начинаю фыркать и поскуливать. Потом … Страшно даже!
Она вскакивает, как укушенная и бегает по комнате – что-то включает, что-то ищет, спотыкается…
-Ой! Опять опоздаю! Боже мой, когда я уже высплюсь? – Бормочет бедная.
Тогда, я уже стараюсь не попадаться у неё на пути, тихо сижу возле двери – жду.
-Ух, эта работа! Рр-р-р! Я бы её! Она отнимает у меня счастливые минутки утренней прогулки! Вот, узнать бы – что такое работа!
Может, подруга?
Подруги, конечно, разные бывают – и любимые, и не любимые. Бывают веселые, прикольные, бывают обиженные, вредные и злющие. Попробуй – отгадай! Очень даже возможно, что именно к  злющей она  торопится каждое утро, потому что всегда повторяет:
- Как меня достала эта работа – терпеть её не могу, а деваться некуда! Выучусь, найду себе хорошую, любимую работу, а пока…
Понимаю. Времени у неё нет, чтобы искать. А тут я ещё со своими прогулками.   Хорошо, что другую собаку ей искать не нужно. Я уже есть. Мне кажется, я – хороший! Она любит меня, я чувствую!  Потому что,  когда люди к тебе с теплом, с лаской и любовью,  даже воздух пахнет по-другому и голова начинает кружиться от удовольствия.  Хочется завалиться на спину, поднять доверительно лапу, чтобы тебя погладили, и закрыть глаза. Это счастье! Счастье вкуснее любой сосиски!
Я готов для своей хозяйки на любые подвиги! Могу даже будильником стать. Пусть передохнет немного! А что?
Она сама так говорила: «Динь – Доник ты мой! (Это я!) Ты лучше всяких будильников – никогда не сломаешься и не проспишь! У тебя же встроенный будильник - «биологический»! Вот!
А ещё - устаёт она с этой работой. А та не жалеет её совсем. Но я - то могу пожалеть: тапочки принести, ножки полизать могу. Устают хозяйкины ножки  за целый день от беготни. Люди – не собаки, да и ноги у них всего две. Как не устанешь?!
Эх, если бы я мог, то сам поискал бы ей  новую работу. Знать бы, как  пахнет она.  Нюх у меня отличный! Я уж точно бы определил – хорошая эта работа или нет. Ну, а если хорошая – то станет обязательно любимой!
Тогда каждое утро для нас будет радостным и улыбчивым.  Говорят, если все друг друга любят, это -  счастье!  Очень большое счастье!
А нам много не нужно. Нам бы кусочек!..

(ИЗ СЕРИИ РАССКАЗОВ ПРО ДОНИКА)