Жестокие игры. Глава 1

Полосминникова Ана
                Воспоминания Вирджинии


      Я очнулась в маленькой комнатке с белыми стенами и потолком. К правой руке был протянут шнур капельницы, значит, я в больнице. Осматриваюсь кругом и замечаю рядом кровать, на которой лежит молодая девушка и пристально на меня смотрит. У неё были рыжие волосы, запавшие щёки, она была измотана. Но весь этот трагический вид испарился, когда я увидела её искреннюю улыбку.

      - Привет! Ты долго не приходила в себя. Меня зовут Кэтрин. А тебя? - Она говорила очень быстро, её оживлённые глаза внимательно всматривались в моё лицо. С лица не пропадала улыбка.

      - Моё имя - Джинни. Вирджиния Диксон. - Странно, что я ещё могу говорить, мой голос совсем хриплый, еле слышимый.

      - Приятно познакомиться! Жаль, что мы в больнице. Расскажешь, как сюда попала? - Девушка, по-видимому, хочет всё обо мне знать. "Почему она не хочет оставить меня одну?"

      - Это очень долгая история... - Произношу уже окрепшим голосом. Так не хочется ворошить прошлое.

      - У нас много времени впереди, ты ведь никуда не торопишься? - Подмигивает мне Кэтрин, поднимаясь на локтях. - Я устроюсь поудобнее, а ты начинай.

      - Хорошо, постараюсь рассказать всё покороче. - Я сглотнула и решила начать свой рассказ. - В общем, всё началось довольно давно. Чтобы понять мою историю, нужно начать с воспоминаний детства. Мне и моему брату-близнецу Коулу было по четыре года. У нас была счастливая семья, родители не могли не радоваться нам с братом. Они были очень рады нашему появлению, так как мама долго не могла родить ребёнка. Но у них с папой получилось преодолеть все трудности, и теперь они воспитывали нас.

      Однажды в летний жаркий день, когда у отца выдался выходной, мы все вместе ездили в торговый центр. Веселились, кушали мороженое, родители радовались тому, что наконец-то вся семья собралась. Мы прыгали на батуте, катались на игрушечном поезде. День прошёл очень незаметно. Мы сели в машину: родители на передних сидениях, мы с Коулом в детских креслах сзади. Когда мы уже были на полпути до дома, налетели тучи, начал накрапывать дождь. Раздался гром, и отец решил поскорее вернуться, так как я очень боялась грозы. Он ехал всё быстрее и быстрее, но тучи становились всё темнее, закрывая собой небо. Недалеко сверкнула молния. Мы проезжали мимо парка, за которым был наш дом, когда в дерево, стоявшее у обочины, ударила молния. Оно начало медленно падать, из-за скользкой дороги и большой скорости отец не успел затормозить. И дерево упало прямо на капот нашей машины. Она, перевернувшись, упала с другой стороны, по инерции продолжая ехать дальше. Вылетели подушки безопасности. Я помню, как безжизненно свисала голова отца, а по его виску стекала красная струйка. Мне ещё долго снилось это в кошмарах. Мы с братом пытались выбраться из машины, я еле отцепила ремни, которые удерживали меня, затем помогла Коулу. Мы открыли дверцу и выбежали. Как раз вовремя, так как машина успела загореться. Всё ещё не понимаю как. Мы стояли и кричали в голос, наши мама и папа не выбрались, но, когда за нашими спинами раздался взрыв, нас отбросило к деревьям. Помню всё, будто произошло только вчера: лежала на спине, смотрела в тёмное небо, чувствовала, как на моё лицо падают капли дождя, и понимала, что у меня остался только Коул. Больше у нас никого не было. Но в этот момент в дерево, к которому мы отлетели, ударила ещё одна молния. Яркая вспышка, и больше я ничего не помню...

      Очнулась я только в больничной палате, вокруг были такие же белые стены, как сейчас. За окном был вечер, наше окно как раз выходило на запад, и я увидела закат. Вся комната была немного оранжевой от такого света. На мне была больничная сорочка. Палата была большая, в ней было несколько занятых кроватей. У меня ничего не болело, только немного покалывало затылок. Вскоре после моего пробуждения в палату вошла молодая медсестра с добрым лицом, нашла меня глазами, её взгляд мгновенно стал очень печальным. Она подошла ко мне, заботливо поправила одеяло.

      - Всё хорошо? Ничего не болит? - Я лишь кивнула, я не могла произнести ни слова, похоже, по моим глазам всё было понятно. "Моих родителей больше нет. У меня есть только Коул. Коул!" Я почувствовала, как по моей щеке бежит слеза.

      - Что с Коулом? - Едва выговариваю я. Мой голос дрожит. Я всё ещё будто под дождём.

      - Не беспокойся. Твой брат в соседней палате, если хочешь, я тебя провожу к нему. - Я радостно закивала, вытирая слёзы.

      Преодолев расстояние до следующей двери, я ворвалась в палату, думая, как же обрадуется Коул, увидев меня. Но медсестра показала мне на кровать, на которой он лежал с закрытыми глазами. Я очень испугалась.

      - С ним всё хорошо, - шёпотом произнесла девушка, - он просто долго спит.

      Я подошла к брату, провела по его щеке, на которой была свежая царапина. Его кожа была очень тёплой.

      - Не оставляй меня, Коул, ты всё, что у меня осталось. - С губ сами сорвались слова, хотя, казалось бы, десять минут назад я еле ответила медсестре.

      - Никогда не оставлю, - услышала я голос брата. Но его глаза были закрыты, и рот он не открывал. "Наверное, показалось. Вернусь-ка я к себе".

      И я пришла к себе в палату. Так как очнулась я поздно, то, поев то, что принесла медсестра, я легла спать.

      - Я думала, что в то время мне всё это померещилось. Знаю, это прозвучит странно, но мы с братом после этой страшной трагедии обрели особую связь. Мы могли общаться силой разума. И не только...